воскресенье, 10 мая 2020 г.

Смерть Иврукома

Я очень ценю ивруком, который дал возможность на протяжении нескольких лет иметь потрясающий контент, собирать отзывы и даже проворачивать метагейминг. И по большому счету не имею ничего против последних действий (месячный бан с дрейком) в отношении меня со стороны администрации, которые закончились еще год назад, не потому что они были за дело, а потому что они не были настолько серьезными, чтобы быть единственной причиной окончательного покидания ресурса.
Тем более, что главный страдалец за репутацию покинул форум, то есть в конечном счете я победил.

Реальной причиной, почему на форум после РО не вернулись некоторые из списка, являлось то, что эти РО окончательно поставило точку в выборе "чатики vs форум", которые пусть и не способствуют пространным дискуссиям, но зато всегда можно найти дискорд-канал себе по душе, а не сидеть с душными модераторами и устаревшими правилами, которые нисколько не способствуют развитию.
И это причина на момент прошлого года, когда на форуме конечно уже вовсю шли причитания о смерти ресурса, но все же довольно регулярно обновлялись подфорумы, создавались какие-то игровые темы и шла какая-никакая жизнь.

А что теперь?
Ну, я думаю этот скриншот довольно красноречив. Я подчеркнул отдельные подфорумы, которые всегда были активны, независимо от времени года или позиции Луны и можно довольно отчетливо наблюдать, насколько они активны сейчас.
Когда целый подфорум, не тема, а весь подфорум, внутриигровой политики, будучи самым активным по числу постов (за исключением оффтопика, разумеется) за всю историю ресурса, не обновлялся два дня - ну, как мне кажется, все довольно очевидно.
Форум мертв.


Когда меня ушли с форума, отдельные люди сильно радовались этому факту, ведь я токсичный (правда), хейчу новичков (правда) и тролль (правда). А значит то угасание форума, которое происходило на протяжении нескольких лет до этого происходило из-за меня (не правда). Именно мой барьер не проходили новые контент-мейкеры и именно моя желчь мешала этим людям творить.
Ну что ж, меня на форуме не стало, меня на форуме не было год (и, спойлер, не будет), пошел ли контент?

Если зайти в новые публикации и поставить фильтр на 24 часа, чтобы посмотреть какие темы активны, то методом нехитрого подсчета получается, что из 26 "живых" тем (на момент написания этого поста) 14 из оффтопика, то есть не имеют ВООБЩЕ никакого отношения к Еве, а еще 5 из подфорума про поиск корпораций, который просто бампается по кулдауну (непонятно зачем, учитывая трупное окоченение ресурса).

Спасибо Крекеру (говорят, что он умер, так что земля ему пухом) за то, что собирал различную статистику, в том числе и по игровым форумам. К сожалению, начиная с апреля этого года что-то сломалось и статистика больше не собирается, так что провал в конце там не реальный, а из-за отсутствия данных.

Это график количества постов, наверно самый важный показатель жизни ресурса. И как можно заметить - последние годы средний показатель держался на отметке где-то в 6 тысяч еженедельно с тенденцией к снижению, а с 2019 началось крутое пике в сторону 2 тысяч.

Я даже отдельно вырежу последние годы ресурса, чтобы было видно отчетливее.
Ну что тут можно сказать, контентмейкеры были освобождены от токсичного угнетения, но видимо существуют еще какие-то неведомые модераторам и страдальцам причины, по которым контента нет. Более того, его даже стало еще меньше без токсичного угнетателя, посмотрите на наклон линии, она же полетела вниз сразу после расследования.
(Кроме вышеназванных чатов, заполонивших все, еще одной причиной является поехавшее модераторство, которое не видит себя проблемой, ведь всегда можно заткнуть недовольных РО)

Отдельные гении воскликнут, что я слепой и не вижу всплеска в 2020 году. Отдельные гении не в курсе, что 2020 год в контексте постинга это повторение 2014 (на общем графике тоже виден всплеск), только эксперты по геополитическим вопросам переквалифицировались в экспертов по биологическим и обсуждают на игровом ресурсе очень важные вопросы пандемии. Стал ли форум про Еву от этого живее? Да (нет).


Так что на данный момент главным препятствием перед возвращением на форум является не то, что я обиделся или слишком горд. И даже не то, что я просто максимально огородился от сообщества, чтобы не затянуло назад. А то, что форум мертв. Он не умирает как раньше, он мертв.
И зачем возвращаться на мертвый форум, захваченный ликонами и демонятками, решительно непонятно - в данный момент живее он уже не станет. А если живее он не станет, то с тем же успехом, я могу писать простынки и тут, что я собственно и делаю.



4 комментария:

  1. Привет. Ты пишешь что форум мертв, на самом деле так и есть, тут или новый форум нужен с новым контентом и правильным модераторством или...., как вариант организовать новую социальную-площадку, вопрос только кто бы этим стал заниматься. Что это будет? или форум или какой то блог с элементами видео, подумай - может найдешь ивент мейкеров - которые помогут с пиаром и организацией ресурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. синдром вахтера у русских витязей в крови.
      я так казалось бы неплохой канал в ЕВЕ покинул. ибо норм стример. но отдал рулить каналом 2м дебилам. что мутили и даже банили по желанию левой пятки. и он (стример) считал это нормальным. как и 90% всяких форумов/чатеков/ЛИЧНЫХ дискорд каналов.

      Удалить
    2. Есть пользовательские чаты в дискорде, есть реддит. Зачем нужен новый форум или альтернативная площадка?
      У меня была идея запилить ру-реддит, когда я еще играл, но идея быстро улетучилась, ибо ру-сообщество в целом на самом деле само по степени живости ушло не особо далеко от ивру. Авторов практически не осталось, комментаторы в большинстве своем способны только поставить лайк.

      Удалить
  2. Тогда запили чат в дискорде и дай нам ссылку, мы будем почитывать)

    ОтветитьУдалить