среда, 20 мая 2020 г.

Тем временем в CSM15

>Я представляю ру-комьюнити
Мы помним, да. Безусловно, десять лет назад и ранее ДРФ была крупнейшим блоком,, вмещающим в себя большую часть активного нульсечного ру-комьюнити, но с тех пор прошло как бы десять лет и все немного так поменялось.

>Я организовал и возглавлял CSM6 и CSM7
Сомнительное утверждение, учитывая, что речь о 2011-2012 годах, когда ДРФ уже не представляло никакой реальной силы, а сам Дич скорей всего бултыхался где-то на Карибах за заработанные с аллоев доллары, но допустим.

>Я ПЕРВЫЙ кто использовал кап в бою
Учитывая, что никаких килборд и килмыл тех времен в живых не осталось, остается лишь поверить на слово.

>Моя группа ПЕРВАЯ убила супер БоБов
Тут непонятно, речь о первом убитом супере вообще или именно супере БОБов, скорей конечно первое, учитывая часть о "они считались неуязвимыми".

>Я один из самых старых играющих игроков
Очень удобный аргумент, учитывая, что никакой публичной статистики не ведется и назвать себя "играющим" может любой. Но фактически, начиная с 2012 года вся игра заключалась в приходах на жабу раз в год с какой-нибудь подпивасно-мотивационной речью о том, как сто лет назад Дич всех нагибал.

>Я ПЕРВЫЙ, кто создал ситоимперию
Ну вот в это верю целиком и полностью.

>Я могу писать страницы моих заслуг не переставая
А еще кто-то обещал снять историческое видео, но так и снял, видимо был занят описанием страниц своих заслуг.


Ну и на реддит набросил, чему бы и нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий