воскресенье, 1 декабря 2019 г.

F

Открываю я значит сегодня ленту, а там неожиданно выдаётся интервью с Хильмаром на предмет будущего Евы и прочих очень важных вещей вроде проджект новы. Читаю себе очередные истории про то как все будет круто, как патчи будут патчить, а фиксы фиксить и вдруг вижу вопрос примерно следущего содержания - "блаблабла гунсворм могуч и все захватил, блаблабла, скилы и снуфы дизбанднулись, блаблабла".

Я такой - ОУЧ?

Пошёл на дотлан, а там

Ну, что тут сказать - если и был хоть какой то стимул возвращаться в эту игру, то только ради этого альянса. Который по всей видимости, учитывая то последнее что я застал, тоже не перенёс очень крутые изменения ццп и "Эру Хаоса".

Покойся с миром, снуффед аут, ты был самым крутым альянсом, который я видел за все мои девять лет игры.
Покойтесь с миром, феи, вы были самой лучшей корпорацией, которую я видел за все мои девять лет игры.

F

Комментариев нет:

Отправить комментарий