четверг, 24 октября 2019 г.

Конец

Три месяца назад я написал заметку о том, что в Еве наконец решили сделать нечто неординарное и интересное, попрать основы механик, чтобы хотя бы попытаться выйти из замкнутого круга постоянной дипломатичности игроков, приводящих состояние сервера из раза в раз в мирный загон с баранами.
По какой то неведомой причине я был полностью уверен, что эти изменения останутся с нами не просто навсегда (по крайней мере на годы), а являются лишь предвестниками ещё более серьёзных вещей. Я был уверен, что разработчики этой игры нашли у себя в штанах что то, что позволило пойти против стабильного источника денег ради чего то рискованного и прекрасного, ради некой идеи виртуального и жестокого мира. Я и подумать не мог, что это был не продуманный план, а прыжок идиота, которому всего лишь не хватило ума понять, что падение с девятиэтажного дома способна причинить некоторые неудобства. И как только показатели, кхм, "успешности среди игроков" стали падать - идиот внезапно осознал, что стоит пойти против гравитации и вернуться в окно. Только этим людям повезло, что откат в виртуальном мире куда более реален, нежели попытка пойти против базовых физических законов в мире реальном.

Я проиграл в эту игру практически девять лет своей жизни. Даже не проиграл, а прожил, особенно вторую половину. Треть жизни я занимался тем, что летал на нарисованных кораблях по нарисованному космосу, чтобы другие нарисованные корабли сгорали нарисованным огнём, а люди по другую сторону монитора воспринимали эту потерю, как нечто реальное.
Большую часть времени я получал от этого виртуального мира достаточное количество эмоций, чтобы можно было продолжать заниматься этим, ведь по большому счету вся жизнь человека и заключается в получении некоторых удовольствий, просто виртуальные удовольствия появились не так давно и пока ещё не произошёл слом поколений, чтобы у тебя за спиной не шептали, что лучше бы на работу пошёл и внуков сделал. Что качественно сделанная работа, что обнесенный виртуальный ангар - обе вещи приносят выброс гармонов в мозг, и их химический состав никак не отличается. 

Проблемы начинаются тогда, когда удовольствие заканчивается. И, барабанная дробь, оно закончилось. Конечно, к этому все шло и так, затухание прослеживалось уже с год, пришлось даже брать отдых весной, чтобы немного освежиться, но гениальный поступок разработчиков ускорил все в сотни раз.
Вместо "следующие патчи вернут в игру хаос" эти люди доблестно отрапортовали о ШЕСТИДЕСЯТИ ШЕСТИ ДНЯХ, с последующим откатом назад. Да, никаких продолжений, никаких эволюций - это не было не постоянным эвентом, ни началом чего то нового, вроде структур для пилотов, нет, просто два месяца эвента и все. Эра хаоса, в которой совершенно забыли, что хаос не очень хорошо капитализируется и стоило некоторым важным фактором поползти вниз (а считать, что никто не уйдёт из игры, когда стабильность заменили нестабильностью мог только идиот), как тут же отвага разработчиков вернула всех в тёплый хлев, где всегда все хорошо и хрюшки копошаться в бездонных емкостях с едой в виде аномалий.

И я решил, что пора перестать тратить свою жизнь на эту игру.
Да, у меня уже были эмоквиты и знающий читатель наверняка скажет - "кек, атеншнфхора опять ноет" и наверно будет частично прав, тем более, что печатая это действительно хочется получить былое внимание. Только проблема в том, что предыдущий выход основывался как раз на изменениях, да, они мне не нравились, от них вышли некоторые важные для меня в этом виртуальном мире люди, но все же разработчики двигали мир куда то. Текущий выход основан на их отсутствии, на том, что теперь им страшно смотреть на сокращающийся график онлайна и они бояться делать что то новое.
Кроме того, между моим реальным выходом и написанием этой заметки прошёл месяц, я дал себе немного времени оценить "тянет ли меня назад". И никакого желания скачать клиент нет, есть лишь разочарование от необходимости потерять вместе с клиентом игры и "клиенты" комьюнити в виде форумо-дискордов, потому как во первых, я не вижу никакого резона находиться среди игроков не будучи этим самым игроком, а во вторых у этой игры комьюнити и является половиной всего содержания и в конечном счёте общение с другими игроками вернёт меня туда, от куда я пытаюсь уйти.

Что касается игровых ценностей, то мне было настолько противно и дальше находится в этом мире, что мне просто стало все равно на то, что накопленное мной за долгие годы может принести какую то гипотетическую выгоду в реальном мире, и если в прошлый раз я действительно потратил некоторое время на поиски слива всего за реальные деньги, то в этот раз меня тянуло лишь закрыть клиент и уйти. Кроме того, как это ни странно для человека, который не умеет копить ни в реальной жизни, ни в Еве (на счёте),  оказалось, что при попытке перевести все доступные мне игровые ценности (титаны, чары, ассеты, етк) в иски, то получится цифра в районе 400б, что хоть и при курсе 1б к 200р и даёт сумму в 80 тысяч рублей, но по факту продать столько одномоментно невозможно, ибо абсолютное большинство покупателей оперируют суммами в несколько тысяч. А это означало очередные траты своего времени на эту игру, а как уже было сказано - никакого желания далее проводить здесь время не было.


Последние несколько лет в реальном мире ужасны для меня - я практически не выходил из дома, у меня случались регулярные боли чего угодно, явно наличествовала депрессия или нечто пограничное с ней. И только возможность каждый день проводить в неком виртуальном мире время и давало мне удовольствие от жизни, пусть и виртуальной  (ведь гормоны одинаковы).
И хоть я пишу это в прошедшем времени, но ничего из этого пока ещё никуда не ушло, последние три дня например, я испытываю слабовыраженные, но все же боли в районе груди, которые, разумеется, учитывая мои расстройства, списываю на очередные проблемы с сердцем. Мне все ещё так же плевать на события в окружающие мире, мне страшно выйти на улицу, я не знаю что делать там человеку, которому почти под тридцать и который ничего не умеет.
Но в конце концов я решил, что надо хотя бы попытаться преодолеть себя. Пока меня хватило лишь на преодоление игры, отнявшей у меня девять лет жизни. Но получится ли преодолеть апатию?

2 комментария:

  1. Псина на акуле24 октября 2019 г. в 22:09

    Ты даже представить себе не можешь, Лиза, насколько же тебя любит часть игрового комьюнити. Привет от всех феечек, мы тебя обожаем и помним (даже псина на жабе обожает и помнит).
    Разберись со своими делами в ирл. Мы верим, что ты сможешь побороть свою апатию, ты не дурак и уж точно справишься. Не унывай главное, ева подарарила тебе много эмоций (куда больше, чем могут получить другие люди твоего возраста, правда), чего расстраиваться? У тебя появилась возможность наконец таки наладить свой реал, иди вперёд, у тебя невероятный ум, ты сможешь его реализовать. Удачи тебе, Осмон. о7

    ОтветитьУдалить
  2. твои истории на еве ру читать интересно лучше бы ты вернулся, кроме евы ничего нету стоящего, а в реале боли плохое настроение ето все пройдет - иди на работу около дома и делай отжимания и гантели-гири. форум еве ру полумертвый сечас нечего читать

    ОтветитьУдалить