вторник, 31 декабря 2019 г.

Спасибо за поздравления, господин из варгейминга, освоившийся в ццп

Сегодня пришла эта ссылка, не смотря на то, что я отписался от рассылок.

А чуть ранее мне уже показывали такое

Вот это да, два очень разных проекта решили забабахать итоги года в виде инфографики, картошка расщедрилась аж на анимацию, а люди из Исландии пошли проторенной тропинкой видео-ролика. Больше подобных писем я не получал, хотя, будем честны, особо прям в многих проектах регистрации не имею, тем не менее слышал одну очень интересную кулстори о том, что в ццп пробрался менеджер по монетизации из варгейминга. Совпадение?

Тбх, сама идея инфографики довольно интересна, правда наполнение фактами что в Еве, что в танках как то хромает, хотелось бы увидеть побольше разных цифр, а не десять штук, из которых половина неактуальны, скажем так, по профилю - ну не интересен мне был маркет в игре про космические корабли например, заинфографили б мне мои успехи в пвп серьезнее, чем "вы убили овер9к".

Комментариев нет:

Отправить комментарий