понедельник, 20 апреля 2020 г.

Когда ты неудачник

Пока во всем мире происходит массовая истерия по поводу очередной и крайне важной причине смерти, в Новом Эдеме, похоже, начинается Ренессанс.
Запертые наедине со своими компьютерами люди не нашли ничего более интересного, чем скачать клиент Eve Online и отправиться добывать руду или вырезать неписей в аномалиях, причем график онлайна очень хорошо коррелирует с графиком новых учеток - складывается впечатление, что пара недель в четырех стенах зомбирует и отправляет на просторы стима скачивать все доступное, иного объяснения повышения интереса к очень нишевому продукту у меня нет.

Но дело не в этом.
После удаления клиента я решил, что пора уже заканчивать быть унылым говном и начать менять что-то в своей жизни, тем более что обыденная затычка была удалена и на меня буквально свалились часы, которые теперь стало нечем занять. И можно сколько угодно хаять Еву за медленный геймплей, но в моем случае это было серьезным преимуществом - можно было часами фактически ничего не делать и не ощущать их действительно часами, время летело быстро и цикл встал->сел за пк->лег психологически давил не сильно.
Удалив Еву из жизни я, с одной стороны, сделал благое дело - избавился от зависимости, а с другой сделал только хуже - тот минимум чего-то светлого пропал окончательно. И каждый день стал ощущаться бесконечно длинным.

Поэтому вполне логичным решением стал поиск замены для душевной затычки и единственной альтернативой, пришедшей в мою голову стал камбек в реальную жизнь. Если коротко, то я решил наверстать упущенные годы, благополучно просранные в ВУЗе ради отсрочки от армии, которая теперь не стоит за спиной, представить, что мне снова 18 и отправиться на этот раз уже учиться туда, к чему у меня действительно лежит сердце, а не туда, куда школьник-идиот ткнул пальцем, потому что малолетка понятия не имеет, чего он действительно хочет. Мне очень стыдно за себя десятью годами ранее, да.
Это убивает сразу несколько зайцев - и долгосрочная цель, к которой надо готовится и забивать время, и последующая ре-социализация, ну и в случае успеха некоторый шанс на занятие тем, что нравится.
За окном шел октябрь-ноябрь 2019 и я даже не думал какие тучи сгущаются над моей головой.

Основная проблема с учебой в моем случае заключается в том же, что и заставляло сидеть меня дома несколько лет - мне очень плохо в вертикальном положении. Как только дистанция путешествия превышает сотню метров - мои ощущения начинают напоминать те, что были, когда в институте надо было сдать зачет на пробежку пяти километров. И вот то, что со мной было в конце этой дистанции, теперь я чувствую постоянно. Сейчас не важно насколько это надуманные ощущения, опасны ли они для здоровья или нет, важно то, что они являются самым крупным препятствием, а не какой-нибудь ЕГЭ или четыре года зачетов.

Решения этой проблемы за несколько лет найдено так и не было, и последним сценарием поведения мог стать только звучащий отовсюду совет "это у тебя все в голове, ты просто ходи и все пройдет". Ну и я начал понемногу ходить, лучше не становилось (и до сих пор не стало), но как бы мысленно можно было себя успокаивать, что это только начало пути и все дела. Стоит так же добавить, что у меня рациональный бзик и я не могу просто ходить, чтобы ходить. Я могу дойти до магазина, чтобы что-то купить или дойти до метро, чтобы куда-то доехать (условно на учебу), но я не могу себя заставить просто выйти на улицу и ходить, чтобы ходить. В этот момент у меня сразу перед глазами появляются флешбеки с бабками, обнимающими березки и бесцельно бродящими из стороны в сторону.

Ну и как не сложно догадаться, пока я расхаживался - началась пандемия. Которая не собирается заканчиваться в установленные карантином сроки и по довольно оптимистичным прогнозам закончится только к концу года. А если повезет не так сильно, то превратится в сезонный грипп и наше социально-ориентированное общество будет сидеть по домам, пока не создадут вакцину (не раньше следующего года точно) или не вымрут все слабые и старые, потому что современному человеку проще смириться с менее комфортной жизнью, чем с тем фактом, что люди умирают.

И тут как бы мои и так слабые попытки вернуть себе былую силу в ногах или в голове окончательно прекратились - я теперь не могу свободно ходить по своим делам, а должен сидеть дома и читать непрекращающиеся истории о том, что все плохо и мы все умрем.
Даже Московский Фанфест, на который я уже почти купил билет и тот отменили. Единственное взаимодействие с живыми людьми сейчас - это кивок курьеру, стоящему на лестнице и ждущему, пока я заберу свой пакет с едой.

Кроме того, я понимаю в какой стране я живу, и понимаю, что шанс отмены ЕГЭ, учитывая метод его проведения (с кучей пожилых наблюдателей, толпами людей и отправками в другие школы) довольно велик, а значит и поступление имеет ненулевую вероятность схлопнуться - внутренние экзамены ВУЗа несколько отличаются в плане знаний, а я уже давно не школьник и одно дело сдать тесты, которые решаются даже без уверенных знаний, имея полгода подготовки и совсем другое - сдавать экзаменаторам какие-нибудь билеты по теме.


Пока я собирался победить бесконечное сидение перед компьютером дома, весь остальной мир занялся именно этим. Что тут сказать, если бы это было в первый раз, я бы наверно удивился. Но подобные вещи со мной происходят постоянно.
Похоже стоит идти скачивать клиент обратно и начать прокачку персонажей с нуля, видимо это единственный доступный мне способ вернуть человечество обратно на улицы.

7 комментариев:

  1. Не неудачник, у тебя особые обстоятельства.
    Учиться можно и дома, есть бесплатные материалы и всяческие курсы.
    Отдушина в любом случае нужна, если конечно она не отнимает всё время - перерастая в зависимость.

    p.s. Читать негативные новости это последнее дело.
    Текущая ситуация испортила планы практически всем.
    Люди получили то что заслужили, и уже адаптируются. Не все.

    ОтветитьУдалить
  2. На ютубе создайте канал с видео-гайдами, как матерый игрок прокачивается с нуля в обновленной Еве, и монетизируйте - в новых реалиях может выстрелить

    ОтветитьУдалить
  3. Шаг Джва. Возвращение на ИВрушечку. Слабо? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До такого уровня безысходности я еще не опустился

      Удалить
  4. Здорова, а ты не пробовал стримить игру? возвращайся и попробуй в стрим). Ив-рушечка без твоих постов стала реально скушна .... и туда возвращайся, нужно взбодрить комьюнити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это скучающее комьюнити мне на пк для стримов задонатит, то сразу попробую.

      Удалить
    2. Попробуй вернутся на форум, напиши админам что бы вернули прежние права или стату - которую я так понял у тебя аннулировали когда то, прошло больше чем пол года. Надо где то читать когда вернешься в еву о твоих нагибах и тд.

      Удалить