четверг, 11 февраля 2016 г.

Есть ли жизнь после смерти. Часть третья


Триал подходит к концу, а жизни после смерти нет.
Не сказать что меня это сильно удивило, но даже с учетом полного отсутствия достойных альтернативных проектов для прожигания жизни - нынешнее уныние евы слишком сильное. Или, возможно, для того чтобы повторно начать играть в эту игру необходимо ждать два-три-четыре года, чтобы из головы вылетели все умения, а те что не вылетели были переделаны ццпой.

Особых геймплейных отличий от ситуации полугодичной давности конечно же нет, кроме банок, но с ними еще не все понятно. Иски зарабатываются достаточно просто - в полуафк на трешевой вентуре за 3-4 часа кручения биконов у нубочара выходит по 150-200кк в зависимости от торговых умений. То есть на плекс можно накрабить и на недельном триале, было бы желание, но его нет.
Так же нет никакого желания по новой барахтаться с лоусп чаром, медленно накапливая сумму на покупку банок\готового персонажа, учитывая что весь начальный игровой контент я знаю целиком и полностью.

Посмотрел ситуацию на форумах\дотлане\етк на предмет интересных игровых баталий - одно унылое кустовое сиделово, минорные пострелушки в лоусеках, пинание паверблоков в нулях и убивание треша в хайсеках, все по прежнему. Это не является интересным геймплеем без наличия подходящего коллектива, которого лично для меня уже нет - горгоны скатились в дарксайд и медленно превращаются в чан с говном, а все остальные были опробованы еще очень давно и не подходят.

Онлайн сервера тоже оставляет желать лучшего - да и облет некоторой части империи подтвердил это, локалы все таки упали. Может там и отвалились только ботоводы и мультибоксеры, но что то я не заметил никакой активности. В матарском фвчате в прайм вообще сидела сотня человек, это называется активность?
График как то попытался поднятся после нового года - но ему это не особо удалось, то есть к лету (отпуска, кококо) стоит ожидать либо 20к онлайна, либо просто невероятный геймплей от цитаделей.

Но для некоторых ева становится только лучше, а то что они стали логинится только на форум - ну так они же взрослые, работа там или учеба, жена в конце концов, когда играть то?

А теперь про банки.
Позавчера бабахнул патч с банками, все бросились их сливать и заливать, жита не справлялась с потоком сп и вообще - вот как должна выглядеть вся игровая активность.
Банки это конечно хорошо, с точки зрения полировки сп, частично с точки зрения нубаса, ну и просто супер с точки зрения маркетингового и бухгалтерского отделов ццп. И даже можно забыть про то что это развитие донатшопа, который четыре года назад клятвенно обещали не развивать, перепродажа за игровую валюту все таки.
Но блин, если раньше возраст персонажа был хоть какой то игровой характеристикой, из которой опытный человек мог сделать выводы - то теперь двухдневные донатеры убиваются на джампфрейтерах об суицидников. Чего в этом хорошего то? Непредсказуемость? Ну да, висящий в системе однодневный клочный поц может непредсказуемо оказаться титаном. Но что это изменит в игровом отношении в положительную сторону? Трусливые крабы продолжат жаться под полем поса, а опытные игроки просто возьмут на заметку не смотреть на возраст чара.
Новички страдают? Ну так нужно не давать возможность вливать в себя бесконечное число сп, а менять возможности новичков. Хотя я так и не понял, сидя на триале, где там и кто страдает. В корпы берут, заработок огого, летай - не хочу. Но нет, я не умею водить титан, значит я никому не нужен и буду качать скиллпоинты в империи, крабя миски, а вот когда я докачаю - тогда УХ!
Но ведь снова ничего не поменяется, в выигрыше от банок окажутся ТОЛЬКО прошаренные новички, которые и без банок могли создавать себе интересный контент. Страдающий краб, пусть даже и вылетевший из хайсеков на заветном титане, сольет его об первый же кемп в нулях и будет дальше ныть о несправедливости мира.
Без понимания механики игры нельзя победить в ней (пока) только за счет денег, и это нововведения еще больше увеличит разрыв между опытными хардкорными игроками и казуальными нубами. ЦЦП получит сиюмитную прибыль, а проект умрет без появления свежей долгоиграющей крови. На одних двухдневных арках далеко не уедешь.

А что потом?
А потом придет продолжение ответа на этот вопрос
Если человек не хочет изучать мир игры и летать на многомиллиардов големе по империи без угрозы суицида, то почему бы не дать ему возможность заплатить двукратную цену за неуязвимость в империи? Ну или трехкратную, ну вот есть у него тысяча долларов, почему надо мешать человеку решать проблемы с помощью денег, а не с помощью мозга?

Ой все, лучше бы не открывал форум, поражаюсь как вроде умные люди пишут такую ахинею, и ведь самим потом играть в эту игру.


Ну и бонус в виде годной песенки от одной девочки-бобра.
Я позволил себе перезалить запись на саундклауд, чтоб не потерялось, сперто отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий