Вообще этот пост мусолится уже около трех лет, то не было желания его дописывать, то не было желания публиковать. Но после просмотра девблогов с цитаделями и оценки ситуации с френдлифаером в еве - было решено что терять уже особо нечего, в скором времени все равно все кардинально поменяется.
А пока - пусть пользуются те, кто не был достаточно мотивирован для самостоятельного действия.
Никаких особых откровений тут нет, это скорей лично моя инструкция к действию. Даже возможно наличие некоторых ошибок, так как основной текст писался давно и механика с тех пор немного поменялась.
Часть Первая. Подготовка
Для начала стоит определится с глобальными целями, которых две - профит или боль, все остальное это производные от. Редко когда их можно совместить, а от них зависит и подход и удовольствие. Учитывая нынешнее развитие Евы и игроков - экономическую прибыль, соразмерную с потраченным временем, получить крайне проблематично, особенно если сравнить с различными блицами пятерок в лоу или дредофармом в вх. Вряд ли средняя сумма выноса будет превышать 10ккк (с недельными сидениями в корпорации до получения необходимых ролей) - а такое отбивается за несколько дней фарма. Разумеется всегда найдутся отдельные личности, имеющие в ангаре титан и выдающие директора каждому вступившему, но если подходить к обносу, как к заработку - каждый раз такого не найти. Ну и да, можно просидеть полгода в корпорации, ежедневно летать на кта и тратиться на проплату аккаунта, чтобы получить директора, вынести две сотни миллиардов и дизбанднуть корпу, правда возникает вопрос - не проще было бы просто завести второе окно и гонять аномальки все это время, профит был бы тот же.
После осознания своих целей переходим к заготовке стартовых ресурсов.
В первую очередь это персонажи, минимальное количество - двое, шпион и основной аккаунт. Если персонажей больше - только в плюс, можно запихивать сразу несколько с различными легендами, после использования одного - второй может отследить чаты или повторно вынести после буйства цео (шпиона то кикнули, продолжаем фармить!). Чем скилловее (количество сп) персонажи, тем проще их пристроить в топовые корпорации и, вдобавок, тем проще вывозить лут. Так же стоит пользоваться инвайтами и проплачиваться не просто так, а создавая армию 51дневных (или 60дневных?) альтов, благо что это бесплатно, а ~2кк сп чары это уже что то. Крайне полезно, когда персонажи водят ВСЕ, не нужно уметь фит - главное сам корабль, но для начала хватит и орки. Важный некорабельный скилл - анчоринг в 3. Для совсем юных поклонников песочниц с ангарами - все дело можно провернуть и на триале в одного чара, конванув каких-нибудь известных личностей для помощи в вывозе. Дерзайте.
Затем расходники - в зависимости от местоположения\уровня корпорации надо быть готовым к покупке форматного корабля, начиная от дрейка и заканчивая дредом. Если это вынос вх-корпорации, то необходимо еще орка с посом, без нее есть неиллюзорные шансы половину лута оставить в дыре или вообще подарить мимокрокодилам, если нульсеки - то соответственно кар\мазер. Если все происходит на станции - то вообще ничего не нужно, через левого твинка потом альянсовый курьер все вывезет.
Для большей правдоподобности можно накупить различного бесполезного лута и раскидать его по нескольким системам для создания иллюзия живого человека.
Цель есть, чар есть - осталось придумать историю себя, приоритетнее использовать реальную (чтобы не перепутать, да), но в некоторых случаях (известная личность\купленый чар) надо выдумывать. Чем проще - тем лучше, главное запомнить, например у меня глупая привычка в каждой корпорации называть разные имена, я их сам забываю. Если есть возможность нарисовать историю самостоятельно (запилить тред на плати.ру о продаже чара за реал, например), то стоит делать это, рекрутеры нынче пошли относительно грамотные, и если уж апи не проверят, то на оффорум или килборду точно зайдут. Так же стоит заранее определится с возможностью говорить и своим ирл положением - при отсутствии умения импровизировать заползать в тс крайне не рекомендуется, лучше всего быть "успешным человеком с работой и тремя детьми, который приходит домой в 10 вечера, а в тс говорить не может потому что дети спят".
Важно, если легендой подразумевается что вступающий персонаж - нуб, то необходимо переключится на русский клиент и серьезно контролировать свою речь и навыки.
Электронные ресурсы - в первую очередь создать почту, приготовить учетки в тс\рк\мамбле, в особо упоротых случаях могут потребоваться - страничка вк, учетка скайпа, телефонный номер и электронный кошелек. Все созданное обязательно должно быть фейковым, никаких настоящих данных -это непрофессионально, да еще и мешает в дальнейших обносах. Еще можно завести аккаунт в танках\стиме\етк, с какой-никакой статой они будут достаточно высоко ценится как доказательство реальности существования игрока, который всяко играет не только в еву. А если катнуть с цео в одном взводе и поднять ему статку - гарантированно выдадут директора.
Часть Вторая. Первичный поиск
Тут тоже все начинается с определения своих целей. В зависимости от стартового капитала и времени - надо выбрать ареал обитания целевой корпорации и ее "продвинутость". Пытаться залезть в нульсечную корпорацию, имея на руках месячного чара с переводом исков на плекс, конечно можно, но результат достаточно очевиден. Для теста "механики" можно ткнуться в хайсечную корпорацию майнеров, коих сотни, благо у них достаточно часто стоят посы и есть ненужные роли.
В условиях 2016 года - промышленный вынос ангаров с большими суммами остался возможен лишь в вх. В хай\лоу - на посах почти никто не живет, а на станции в корпоративных ангарах что-либо будет лежать только у пвп корп, которые возвращают к вопросу о целесообразности эвента. В нулях так же используются в основном станции, однако можно найти зажиточных каребиров или титановаров с капитальными печками. В вормхолах же ПОКА так или иначе весь лут будет хранится на посе (в особо параноидальных случаях используется орка\дф), не важно - доступен он или нет, главное что его можно хотя бы теоретически достать.
Но у нульсечных корпораций есть одно уникальное свойство - педонапы, которые позволяют заниматься плюсотаклингом в случае ангарных или ролевых пустот, иной раз на этом можно заработать приличные суммы, особенно если в соседях попадется корпорация с крабомазерами.
После этого можно переходить к непосредственно поиску.
Собственно, есть 5 способов
- Форумы, наиболее удобный способ, в связи с непрямым общением
- Рекрут-чаты, в первую очередь внутриигровые, но обычно там спамят одни и те же прошареные корпорации
- Ингейм-тулза, относительна полезна в поиске недостаточно развитых в механике игры
- Фейковая заявка на форумах\чатах\локалах\контах\етк с посылом "я краб, ищу корпу, пишите в скайп", штука крайне опасная - так как палит данные всем желающим и сочувствующим, при неправдоподобной истории и покупке чара в треде может появится дартаньян с раскрытием
- Дотлан\Ивху\Киллборды\етк - любые ресурсы со списками альянсов\корпораций, действия проводятся методом рандомного клика на название
Чем ниже расположена строчка, тем менее публична информация и, соответственно, тем большая вероятность попасть к менее разбирающимся в механике цео. Поэтому, если целью не является получение попоболи (или там какой то уникальнейший случай), форумы и рекрутчаты можно смело пропускать, там вполне могут уже сидеть ангарные конкуренты, а в самой корпорации просматривают апи. Впрочем, стоит отметить, что абсолютное большинство корпораций, где требование апи при вступлении прописано - не умеют с ним работать. В лучшем случае будут просмотрены состояние валета, пара страниц транзакций и письма из рассылки ефсика. Подобное "ограничение" работает, только если на руках чар, на которого ежедневно перекидываются деньги с основных персонажей, при этом все задания отправляются с них же на почту. В иных случаях любые трансферы можно маскировать под торговлю, а письма с секретной информацией сам себе вообще никто не пишет.
Важно - если корпорация самостоятельно не размещает объявления о наборе, то можно и самому связаться, но стоит придумать отмазку аля "друг посоветовал\видел конт в космосе\етк". По большей части в такие корпорации так же можно влезть, за исключением совсем уж приватных.
Для первоначальной оценки "ценности" корпорации смотрим
- Ивху, конкретнее - средний сс (показатель каребирства), историю вступлений\ухода, сервис работает с задержками поэтому информация может быть не актуальна
- Борду, но если это пве-корпорация с капелькой мозга, достать ценную информацию оттуда малореально, хотя можно определить домашнюю систему и основной шиптайп, если эта информация не озвучивается
- Ингейм, галка о френдлифаере, ну и любые связанные с игрой ссылки удобнее кликать
Важные отметки - количество человек и время их присоединения (если слишком мало или слишком много - это плохо, в первом случае выносить будет нечего, а во втором никто не даст это сделать, лично мой вкус - 30-50 человек), шиптайп (если на борде только сливы дрейков, то и в ангарах там тоже самое), наличие френдлифаера (он бывает включен в двух случаях - это какие-нибудь лалкопираты или доисторические корпорации с тремя живыми людьми, стандартно при создании корпорации он выключен уже более года). Так же можно сравнить полученую информацию с объявлением корпорации - если корпорация предлагает фарм ц5 на дредах, а при этом дохнет на ретриверах в империи и в ее составе три человека, то идти туда определенно не стоит. И таких вот несоответствующих самим себе корпораций очень много, большая часть наверно, поэтому не стоит бросаться на обещания сделать всех директорами.
Если возможно обнаружить домашнюю систему корпорации (информация открыта или пробиваема по кб), то стоит лететь и проверять ее состояние. В случае вормхоллов это сделать проблематично, но можно - можно оставить заявки на форумах\чатах на предмет поиска входа в определенную дыру, при должной сноровке или доброте сканера даже платить не придется.
Аналогично и с "живыми" целями - в случае планирования плюсотаклинга стоит заранее облететь регион, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда окажется что никакой орки в корпорации нет, а если и есть - она в нпц корпорации, а все соседи вообще ботоводы, которые отварпывают не то что от нейтралов, а от плюсов.
Окей, пул корпораций создан, теперь необходимо пройти собеседование.
Важно - не стоит кидать заявки ДО собеседования, мало того что это показывает "незаинтересованность" и ее скорей всего не примут, так еще и при многочисленных рассылках, после вступления в определенную - все остальные получат нотиф о удалении аплика и будут знать когда и куда персонаж вступил. Иногда могут настучать принявшему о подозрительности вступившего.
Лучше всего проходить собеседования в чате, кроме того что там значительно проще фантазировать (все таки голос может выдать), так еще и все и везде логируется в автоматическом режиме, без всяких вопросов "а кто там сопит?!"
Вообще собеседование в большинстве корпораций существует только для галочки - никаких особых данных там не попросят. Стандартный диалог с крабокорпой в краткой форме выглядит примерно так:
ххх - привет посоны, берете крабов?
ууу - да
ххх - ну я увидел ваш тред на форуме и решил что у вас хорошие условия, какие требования?
ууу - для начала ты должен дать нам свой фулапи кей
ххх - отправил письмо
(проходит 10 минут, рекрутер изображает серьезный поиск шпионской переписки в апи)
ууу - ну апи нормальное, на чем летаешь и где живешь?
(если рекрутер после длительного просмотра апи задает вопросы, ответы на которых есть в апи - ну вы понели)
ххх - летаю на тенге, сам из москвы, но играю только после работы, сами понимаете
ууу - а чего из прошлой корпорации ушел?
ххх - да там как то никого живого не было, да и захотелось чего то нового
ууу - ну нормально, ты нам подходишь, кидай заявку - вечером придет цео и примет
Если рекрутер считает вступающего нубом - то к этому добавляется еще десяток лекций на тему локалов, подсканов, долетов в нули, плюсов и прочей мути. Лично для меня собеседование является самым утомительным занятием, так как каждый раз повторяется одно и то же, а если еще используется нубочар - то ему начинают линковать тухлогайды барабанеров и прочих бородатых годов (иногда назначая после этого экзамен) и там вообще можно вешаться.
Иногда, если вступающий кажется подозрительным\юным или это правила корпорации - ему предлагают отправится в академку. Обычно академка это тухлый загончик, где надо сидеть 2+ недели (особенно забавно наблюдать имперские академки у нульсечных корп, ты вроде крабить хавены вступал, а сидишь в империи) и ничего не делать. Делается это для того чтобы различные нуботаклеры и ленивошпионы не попадали в основной состав, так как проще поискать более глупую корпорацию, но иногда это может являться лишь разводом на слабо - академки может и не быть, а в нее предложили пойти чтобы увидеть реакцию - ленивошпионы сразу откажутся, а заинтересованный рекрут согласится.
Точно таким же разводом на шпионов является вступительный взнос - платишь 500кк и тебе их возвращают через месяц, ленивошпионы снова отваливаются. Тут уже все зависит от суммы и рисков - если цель стунить орку, то платить миллиард нецелесообразно, так же если альт не очень чистый - могут и иски взять и в корпу не принять, как бы наказав.
В случае подходящей корпорации и успешного прохождения собеседования дело осталось за малым - кинуть заявку\принять приглашение. Начиная с этого момента стоит воздержаться от подозрительной деятельности (переводы с альтов\полеты по региону\етк), может быть контрольная проверка апи или внутриигровой информации.
Часть Третья. Внедрение
После вступления в корпорацию в первую очередь необходимо произвести перелогин - корпоративные контакты и, иногда, букмарки не подгружаются в ином случае. Если это нульсечная корпорация - перелогин предложит произвести рекрутер, потому что иначе "тебя могут убить свои" (контакты не грузятся в обе стороны).
Теперь переходим к вторичному поиску - палим внутрикорпоративную информацию:
- бюллетени, там часто располагаются названия внутренних чатов и ресурсов, о которых рекрутер может и не сообщить. Важно просмотреть и корпоративные и, если они есть, альянсовые. Иной раз с одних бюллетеней лулзов можно словить больше чем со всей корпорации
- шапки чатов, в них так же могут быть данные о внутренних ресурсах и различные пароли
- внутренние ресурсы, просмотр всех тем на форуме обязателен
- корпсливы, почти никакие борды не заливают килмыла от неписи (не конкорда), и можно определить основные шиптайпы и дополнительные места проживания
- карту по корпмемберам в космосе, можно обнаружить отдельных крабов в империи на сотнемиллиардов големах, вормхоллы не показывает
- стендинги
- мемберлист, с ним проводятся следующие действия - сначала сортировка по логину с оценкой "живости" корпорации, затем сортировка по вступлению и, важно, просмотр ролей на свежевступивших и определение времени появления этих ролей, часто используются тайтлы, которые выдаются в зависимости от проведенного в корпорации времени, если интересные роли появляются только спустя годы - то можно сильно обломаться с ангаром
- корпбуки, их надо смотреть даже если корпорация живет в хайсеке и копает вельдспар, вполне реально обнаружение вх-поса отдельного мембера. Интересны - посы, споты, время обновления букмарок. Все ценные букмарки всегда стоит копировать в личные - бывает что у мемберов случаются приступы паранойи и они выпиливаются из общего доступа
В процессе анализа в чате будет идти глупая беседа с введением в жизнь корпорации, в это время стоит проявлять некоторую активность с ответами\вопросами, чтобы зарекомендовать себя как живого игрока. Так же будет указан дест, куда надо лететь чтобы попасть в домашнюю систему - указаны бриджи или корпоративные букмарки через вормхолы, торопится не стоит, можно заявить о необходимости сбора ассетов и поинтересоваться о возможности доставки их через корпоративных логистов. Если корпорация находится в альянсе, то довольно часто логисты альянсовые, что не особо интересно, но бывают и корпоративные фуры.
Если корпорация живет в вх, то возможны два дополнительных варианта - триальная вх и триальный пос, в первом случае основной состав корпорации живет в хайлвл вх, а новички ошиваются в какой-нибудь двойке, во втором же - все проживают в одной системе, но новички проживают на отдельной палке без ассетов, а основная запаролена. Подобные варианты серьезно усложняют вынос, и, если цео не круглый дурак, заставляют находится в корпорации дополнительное время триала до получения необходимых доступов.
Небольшой хинт - адекватность корпмемберов можно проверить, кинув фейковый вар с левого аккаунта, если в почту и в чате начнут спамить о великой угрозе, собирать совет альянса и заниматься другими крайне важными вещами - лулзов после обноса будет прилично.
Определение "глупости" цео - задача нетривиальная, и сильно зависит от опыта, иной раз достаточно взглянуть на наборы тайтлов или манеру общения, чтобы понять что и директора могут выдать для чистки корпбукмарок.
Если цео недостаточно разбирается в игровой механике - то для успешного обноса достаточно заполучить единственную роль - Config Starbase Equipment, после ее получения неважно какие пароли на посах и где живет основной состав. Менее интересный вариант - Starbase Fuel Technician, тут уже нужно иметь доступ под пос и около часа свободного от сокорповцев времени. Если дело происходит на станции, то тут уже нужны отдельные доступы в ангары или директор, с ними все гораздо труднее - даже круглого дурака не получится развести на выдачу доступа к третьей вкладке, которая называется "компенсации" (например).
Остальные роли почти бесполезны, разве что аудитор позволяет найти скрытые палки и корпоративные асеты на станциях.
Собственно, к этому моменту уже должно появится полное представление о ценности корпорации и целесообразности обноса. Если не будет прямого доступа к ангарам - то смотрим на шиптайпы сокорпов или висящие корабли в космосе. Наличие десятка шипмонти, относительно молодых мемберов с доступами и разговоры в чате в стиле "нормуль вчера покрабили, я вам по лярду перевел" - хорошие знаки сочного лута.
Если такие знаки есть, то стоит переходить к следующему этапу - создание видимости серьезной деятельности.
В первые несколько дней стоит усиленно общаться в чатах и по возможности летать на корпоративные эвенты аля фарм\пвпвылеты, если не берут - заниматься чем-либо самому. Если есть возможность заставить корпвалет мигать от приходящего баунти - надо ей пользоваться. Параллельно стоит прощупывать почву на предмет получения минорных дополнительных ролей - "у меня тут есть фура в хайсеке, могу привезти что надо", "парни, а я могу строить себе майнинглазоры на посе?", "я кстати в прошлой корпорации рекрут-офицером был, могу помочь с этим делом" и так далее. При отсутствии занятых этим в корпорации лиц - вполне могут выдать и более ценные роли, а иногда и вообще проспонсировать деятельность.
В особо упоротых случаях можно сидеть в крабоальянсе шпионской фурой и барыжить в маркете и на доставке, имея нехилую прибыль.
Через некоторое время активность можно снизить, если она доставляет дискомфорт, ссылаясь на тяжелые рабочие дни\сессию\заболевшего ребенка или еще какие фантастические события.
В течении этого времени необходимо дополнить информацию следующими показателями
- онлайн, все корпорации имеют основную таймзону, но регулярно проскакивают то ли ультразадроты, то ли жители других тз, которые логинятся в семь утра, чтобы собрать планетарку. Таких личностей необходимо запоминать и проверять их на наличие мешающих ролей (директор). Планировать вынос ангара стоит в то время, когда помех будет наименьшее количество, но вообще - кроме директора (и то не всегда) особо помешать никто не сможет, будут только истерики в корпчате
- подкованность в механике, основываясь на обсуждениях в чате
- целесообразность долговременной операции и иные темные возможности (плюсотаклинг\ оффвары\етк)
- наличие атипичных мемберов в корпорации, например, фармеров инкуршена в нульсечном притоне
Выполнив все вышеперечисленное остается только ждать подходящего момента.
Часть Четвертая. Действо
Время пришло. Вы определились со своими возможностями и желаниями и готовы тащить ангары. Есть три "стадии":
Первая, доступов или нет, или они на отдельные вкладки к ангарам.
Самый унылый вариант и самый распространенный, в случае проживания на станции не остается ничего кроме выжидания или плюсотаклинга. В открытых для использования корпоративных вкладках с вероятностью в 99.9% будет или пусто или недостаточно для выноса.
В ситуации с проживанием на посе дела обстоят несколько лучше - почти все корпорации оставляют корабли под полем, в зависимости от жирности мемберов в космосе может висеть как вентура, так и дред. Если этих висящих кораблей достаточно, то дальнейшие действия зависят от скиллпоинтов - либо самостоятельный вывоз, либо выбампывание из под поля в руки альтов. В обоих случаях, при должной сноровке можно остаться нераскрытым, но тут все зависит по большей части от удачи и цео. И стоит вспомнить про совет с оркой и своей палкой в системе, если вопрос о секретности не стоит.
Хинт - ваш последний логин отмечается в корплисте, в случае ночного выноса имеет смысл залогинится повторно, ближе к основному праймтайму корпорации, чтобы его сбить и отвести от себя подозрения. Немаловажную роль в этом играет количество других мемберов корпорации и умение угнанных кораблей - если обнаружится что новичок водит все капиталы, то даже если реально выносил не он - подумают на него. Можно брать ситуацию в свои руки и отправлять письма цео\на корпу с воплями о "мой корабль украли", кто первый заметит - тот точно не вор.
Если вдобавок ко всему этому все происходит на триальном посе - то делать вообще нечего, либо лететь плюсотаклить, либо искать другую корпорацию.
Вторая, есть доступ к ценным вкладкам или есть возможность получения\уже выдан Config Starbase Equipment\Starbase Fuel Technician.
На станциях - просто перенос всего к себе в ангар, а затем, желательно - передача контрактом на левого альта (могут запалить, но не так очевидно). В случае разборок притворится идиотом и валить вину на других. Тут остальные роли не особо важны, так как все держится на доступах.
На посе - если есть доступы, то аналогично первому варианту, вынос темной ночью всего до чего дотягиваются руки. Получение же перечисленных ролей - самый простой и самый действенный вариант. Вторая роль дает доступ к фуелбею палки, при наличии физического доступа под поле поса - необходимо лишь переложить топляк в конт и дожидаться оффлайна палки с последующим расстрелом недоступных структур. Затем весь дроп переносится к себе, а на обнесенную палку вешается боевой чар, убивающий всех при логине. Первая роль же достаточна и без доступов под поле.
В случае ее выдачи открываем подменю настройки палки - первая вкладка определяет доступ под поле, там можно открыть доступ и себе. Третья вкладка и подвкладка на скриншоте дают возможности настраивать доступы по ролям, тут желательно выставить все на корпорацию\альянс, в случае неожиданного логина директора в процессе обноса, подобный ход даст возможность продолжить свое дело даже после обнуления всех ролей. К моменту когда директор поймет что лут все равно пропадает - будет уже поздно, а часть вообще не поймет\сообразит почему это происходит.
В процессе воровства итемов надо подготавливать палку к переанчору. Для этого сначала надо вынуть аммо из внешних структур, затем выключать внешние структуры и начать их ананчор. Когда все доступное будет перевезено в безопасное место - выключаем поле и убиваем структуры под полем (ангары все так же доступны по вкладкам, так что если прямого доступа нет, то можно полутать что то ценное), если на посе остались только разанчореные структуры - разанчориваем палку. В зависимости от размера поса все это будет занимать от получаса до двух часов, так что стоит планировать время проведения опса с учетом онлайна.
После альтом запускаем палку (надо иметь или роли в своей корпорации) и возвращаем пушки в боевое состояние.
Важно, не вводить пароль! Без ввода пароля - поле не поднимется и все мемберы, которые станут логинится не начнут улетать в пустоту, а будут убиты палкой. Для особого шика, ПЕРЕД АНЧОРОМ поса - можно в предполагаемое место установки накидать мобил. После анчора это будет сделать труднее, потому что пос не даст устанавливать их близко к себе и придется тащить л т2 мобилы, чтобы перекрыть все.
Дело остается за малым - пересчитываем профит и ловим лулзы с логинящихся мемберов.
И наконец, третья - выдан директор.
Основные действия такие же как и во втором случае. Но дополнительно можно сделать следующие вещи
- появляется доступ к редактированию букмарок - выпиливание из общего доступа
- появляется доступ к аудиту - можно увидеть где еще находятся корпоративные асеты и на каких посах что лежит
- появляется доступ к кикалке - обнуление всех ролей у всех мемберов (кроме других директоров (?) и цео) с последующим прожатием кика. ЦЦП сделало так, что все сокорповцы улетят в нпц в течении 24 часов +-дт
- появляется доступ к валлету, тут все очевидно
- появляется доступ к голосовалке, ставим нынешнего цео на кик, и если повезет - становимся новым цео
- появляется доступ к клайму, полное открытие станции на всех, если есть возможность - трансфер всего сова
Возможны и более тонкие вещи при наличии фантазии. Например при запихивании пары чаров - сие действо можно повторить спустя несколько дней, если цео решит что кик одного спая вернул все назад и не стал менять корпменеджмент.
Важно - вас не кикнут при онлайне в космосе.
НО - с относительно недавних пор, ЦЦП ввело "очередь" на кик - в случае прожатия кика, мембер вылетит из корпорации в ближайщее дт, ранее можно было висеть хоть неделями, если успевать логинится вперед цео. Так же - при наличии ролей, дт в которое вы вылетите смещается на сутки после снятия ролей.
Так что, учитывая что почти во всех корпорациях отключен френдлифаер - можно в худшем случае до ближайщего дт читать истерики сокорповцев.
Если сильно повезет и цео будет не очень упорот, то возможен договор о передаче ассетов назад, за иски разумеется. Это самый удачный (логистически) вариант, но стоит иметь в виду что все условия необходимо диктовать самостоятельно, если нет уверенности в безопасности способа передачи - отказываться.
Особый шик, если цео согласится сначала перевести деньги, а затем уже получать лут (например дело под чужим посом у них в домашке) - двойной профит, хех.
А после выноса ассетов можно устраивать охоту на плюсов\сокорповцев, чем и завершать присутствие в корпорации.
Часть Пятая. Форумная
Тут все зависит от размеров чсв и желания сообщить всем о своей великой победе.
И проблемное место тут одно - подача.
Во-первых, не стоит нестись на форум и рассказывать в прямом эфире о выключении палок. Возможно всякое, в том числе и фееричная глупость мемберов, которые так ничего и не заподозрят, а пост привлечет внимание как минимум паладинов, если не мемберов корпорации.
Во-вторых, если целью является бугурт, то стоит подождать несколько дней, потому что сразу после обноса у мемберов случается шок и если что то и выплескивается, то это мешанина оскорблений. А осмысленные претензии с вычислениями по айпи следуют позднее.
В-третьих, абзацы и запятые. Ну тут все понятно, сюда же можно отнести картиночки и прочие визуальные красивости. Даже вынос сотни титанов будет закидан помидорами, если он написан школьником в дота-стиле. И наоборот, между прочим.
Но стоит запомнить - чем больше утекает в публичный доступ, тем меньше лулзов и профита в дальнейшем. Люди, даже в аномальках, учатся на своих ошибках.
Размышления
Три страницы про подготовку и одна про сам обнос! И это гайд?
Да, самым трудным и является подготовка к выносу, чтобы полутать ангар достаточно выделить все итемы и перетащить к себе, про это даже демагог много не напишет.
Воровать это плохо. Убивать это плохо. Обманывать это плохо.
При занятии темными делами стоит учитывать, что даже положительно встреченный обнос-репорт не означает положительно отношение к действиям. Мейнчаров человека, однажды обнесшего, будут брать с большим подозрением в корпорации, если вообще будут это делать. Стоит учитывать это перед планированием опса, но вообще главное - получать удовольствие от своих действий.
Я неоднократно слышал, да и слышу, о том, что "да если он в игре говно, то он и в жизни говно". Это потрясающий аргумент человека без ангара, но возникает вопрос - а зачем нужна "игра", в которой необходимо выполнять нормы из реальной жизни? И почему люди, которые против убийств, против убийств только себя, и не прекращают убивать непись, в которой сидят точно такие же "люди", как и они (геймплейно)? Начинается унылое мычание без внятных ответов, отправление в нули, где "да тебя там порвут" и прочая муть обиженного карибаса.
К сожалению, разработчики сейчас все больше превращают еву в казуальный загончик, увеличивая возможности неписи и уменьшая возможности игрока. Но пока есть возможность брать чужие мачалки - ей надо пользоваться независимо от взрывов паладинов на белых конях.
Вы только представьте - ева без обносов, одностороннего пвп и системой компенсаций - да в такое никто играть не будет. Даже те что сидят в хайсеке, крабя миски 24\7.
Именно подобный контент и делает еву евой, почему то нет ни одного ролика у ццп, где солокраб умиротворенно гоняет аномальки, всегда там что то взрывается и кто то страдает.
А пока - пусть пользуются те, кто не был достаточно мотивирован для самостоятельного действия.
Никаких особых откровений тут нет, это скорей лично моя инструкция к действию. Даже возможно наличие некоторых ошибок, так как основной текст писался давно и механика с тех пор немного поменялась.
Часть Первая. Подготовка
Для начала стоит определится с глобальными целями, которых две - профит или боль, все остальное это производные от. Редко когда их можно совместить, а от них зависит и подход и удовольствие. Учитывая нынешнее развитие Евы и игроков - экономическую прибыль, соразмерную с потраченным временем, получить крайне проблематично, особенно если сравнить с различными блицами пятерок в лоу или дредофармом в вх. Вряд ли средняя сумма выноса будет превышать 10ккк (с недельными сидениями в корпорации до получения необходимых ролей) - а такое отбивается за несколько дней фарма. Разумеется всегда найдутся отдельные личности, имеющие в ангаре титан и выдающие директора каждому вступившему, но если подходить к обносу, как к заработку - каждый раз такого не найти. Ну и да, можно просидеть полгода в корпорации, ежедневно летать на кта и тратиться на проплату аккаунта, чтобы получить директора, вынести две сотни миллиардов и дизбанднуть корпу, правда возникает вопрос - не проще было бы просто завести второе окно и гонять аномальки все это время, профит был бы тот же.
После осознания своих целей переходим к заготовке стартовых ресурсов.
В первую очередь это персонажи, минимальное количество - двое, шпион и основной аккаунт. Если персонажей больше - только в плюс, можно запихивать сразу несколько с различными легендами, после использования одного - второй может отследить чаты или повторно вынести после буйства цео (шпиона то кикнули, продолжаем фармить!). Чем скилловее (количество сп) персонажи, тем проще их пристроить в топовые корпорации и, вдобавок, тем проще вывозить лут. Так же стоит пользоваться инвайтами и проплачиваться не просто так, а создавая армию 51дневных (или 60дневных?) альтов, благо что это бесплатно, а ~2кк сп чары это уже что то. Крайне полезно, когда персонажи водят ВСЕ, не нужно уметь фит - главное сам корабль, но для начала хватит и орки. Важный некорабельный скилл - анчоринг в 3. Для совсем юных поклонников песочниц с ангарами - все дело можно провернуть и на триале в одного чара, конванув каких-нибудь известных личностей для помощи в вывозе. Дерзайте.
Затем расходники - в зависимости от местоположения\уровня корпорации надо быть готовым к покупке форматного корабля, начиная от дрейка и заканчивая дредом. Если это вынос вх-корпорации, то необходимо еще орка с посом, без нее есть неиллюзорные шансы половину лута оставить в дыре или вообще подарить мимокрокодилам, если нульсеки - то соответственно кар\мазер. Если все происходит на станции - то вообще ничего не нужно, через левого твинка потом альянсовый курьер все вывезет.
Для большей правдоподобности можно накупить различного бесполезного лута и раскидать его по нескольким системам для создания иллюзия живого человека.
Цель есть, чар есть - осталось придумать историю себя, приоритетнее использовать реальную (чтобы не перепутать, да), но в некоторых случаях (известная личность\купленый чар) надо выдумывать. Чем проще - тем лучше, главное запомнить, например у меня глупая привычка в каждой корпорации называть разные имена, я их сам забываю. Если есть возможность нарисовать историю самостоятельно (запилить тред на плати.ру о продаже чара за реал, например), то стоит делать это, рекрутеры нынче пошли относительно грамотные, и если уж апи не проверят, то на оффорум или килборду точно зайдут. Так же стоит заранее определится с возможностью говорить и своим ирл положением - при отсутствии умения импровизировать заползать в тс крайне не рекомендуется, лучше всего быть "успешным человеком с работой и тремя детьми, который приходит домой в 10 вечера, а в тс говорить не может потому что дети спят".
Важно, если легендой подразумевается что вступающий персонаж - нуб, то необходимо переключится на русский клиент и серьезно контролировать свою речь и навыки.
Электронные ресурсы - в первую очередь создать почту, приготовить учетки в тс\рк\мамбле, в особо упоротых случаях могут потребоваться - страничка вк, учетка скайпа, телефонный номер и электронный кошелек. Все созданное обязательно должно быть фейковым, никаких настоящих данных -это непрофессионально, да еще и мешает в дальнейших обносах. Еще можно завести аккаунт в танках\стиме\етк, с какой-никакой статой они будут достаточно высоко ценится как доказательство реальности существования игрока, который всяко играет не только в еву. А если катнуть с цео в одном взводе и поднять ему статку - гарантированно выдадут директора.
Часть Вторая. Первичный поиск
Тут тоже все начинается с определения своих целей. В зависимости от стартового капитала и времени - надо выбрать ареал обитания целевой корпорации и ее "продвинутость". Пытаться залезть в нульсечную корпорацию, имея на руках месячного чара с переводом исков на плекс, конечно можно, но результат достаточно очевиден. Для теста "механики" можно ткнуться в хайсечную корпорацию майнеров, коих сотни, благо у них достаточно часто стоят посы и есть ненужные роли.
В условиях 2016 года - промышленный вынос ангаров с большими суммами остался возможен лишь в вх. В хай\лоу - на посах почти никто не живет, а на станции в корпоративных ангарах что-либо будет лежать только у пвп корп, которые возвращают к вопросу о целесообразности эвента. В нулях так же используются в основном станции, однако можно найти зажиточных каребиров или титановаров с капитальными печками. В вормхолах же ПОКА так или иначе весь лут будет хранится на посе (в особо параноидальных случаях используется орка\дф), не важно - доступен он или нет, главное что его можно хотя бы теоретически достать.
Но у нульсечных корпораций есть одно уникальное свойство - педонапы, которые позволяют заниматься плюсотаклингом в случае ангарных или ролевых пустот, иной раз на этом можно заработать приличные суммы, особенно если в соседях попадется корпорация с крабомазерами.
После этого можно переходить к непосредственно поиску.
Собственно, есть 5 способов
- Форумы, наиболее удобный способ, в связи с непрямым общением
- Рекрут-чаты, в первую очередь внутриигровые, но обычно там спамят одни и те же прошареные корпорации
- Ингейм-тулза, относительна полезна в поиске недостаточно развитых в механике игры
- Фейковая заявка на форумах\чатах\локалах\контах\етк с посылом "я краб, ищу корпу, пишите в скайп", штука крайне опасная - так как палит данные всем желающим и сочувствующим, при неправдоподобной истории и покупке чара в треде может появится дартаньян с раскрытием
- Дотлан\Ивху\Киллборды\етк - любые ресурсы со списками альянсов\корпораций, действия проводятся методом рандомного клика на название
Чем ниже расположена строчка, тем менее публична информация и, соответственно, тем большая вероятность попасть к менее разбирающимся в механике цео. Поэтому, если целью не является получение попоболи (или там какой то уникальнейший случай), форумы и рекрутчаты можно смело пропускать, там вполне могут уже сидеть ангарные конкуренты, а в самой корпорации просматривают апи. Впрочем, стоит отметить, что абсолютное большинство корпораций, где требование апи при вступлении прописано - не умеют с ним работать. В лучшем случае будут просмотрены состояние валета, пара страниц транзакций и письма из рассылки ефсика. Подобное "ограничение" работает, только если на руках чар, на которого ежедневно перекидываются деньги с основных персонажей, при этом все задания отправляются с них же на почту. В иных случаях любые трансферы можно маскировать под торговлю, а письма с секретной информацией сам себе вообще никто не пишет.
Важно - если корпорация самостоятельно не размещает объявления о наборе, то можно и самому связаться, но стоит придумать отмазку аля "друг посоветовал\видел конт в космосе\етк". По большей части в такие корпорации так же можно влезть, за исключением совсем уж приватных.
Для первоначальной оценки "ценности" корпорации смотрим
- Ивху, конкретнее - средний сс (показатель каребирства), историю вступлений\ухода, сервис работает с задержками поэтому информация может быть не актуальна
- Борду, но если это пве-корпорация с капелькой мозга, достать ценную информацию оттуда малореально, хотя можно определить домашнюю систему и основной шиптайп, если эта информация не озвучивается
- Ингейм, галка о френдлифаере, ну и любые связанные с игрой ссылки удобнее кликать
Важные отметки - количество человек и время их присоединения (если слишком мало или слишком много - это плохо, в первом случае выносить будет нечего, а во втором никто не даст это сделать, лично мой вкус - 30-50 человек), шиптайп (если на борде только сливы дрейков, то и в ангарах там тоже самое), наличие френдлифаера (он бывает включен в двух случаях - это какие-нибудь лалкопираты или доисторические корпорации с тремя живыми людьми, стандартно при создании корпорации он выключен уже более года). Так же можно сравнить полученую информацию с объявлением корпорации - если корпорация предлагает фарм ц5 на дредах, а при этом дохнет на ретриверах в империи и в ее составе три человека, то идти туда определенно не стоит. И таких вот несоответствующих самим себе корпораций очень много, большая часть наверно, поэтому не стоит бросаться на обещания сделать всех директорами.
Если возможно обнаружить домашнюю систему корпорации (информация открыта или пробиваема по кб), то стоит лететь и проверять ее состояние. В случае вормхоллов это сделать проблематично, но можно - можно оставить заявки на форумах\чатах на предмет поиска входа в определенную дыру, при должной сноровке или доброте сканера даже платить не придется.
Аналогично и с "живыми" целями - в случае планирования плюсотаклинга стоит заранее облететь регион, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда окажется что никакой орки в корпорации нет, а если и есть - она в нпц корпорации, а все соседи вообще ботоводы, которые отварпывают не то что от нейтралов, а от плюсов.
Окей, пул корпораций создан, теперь необходимо пройти собеседование.
Важно - не стоит кидать заявки ДО собеседования, мало того что это показывает "незаинтересованность" и ее скорей всего не примут, так еще и при многочисленных рассылках, после вступления в определенную - все остальные получат нотиф о удалении аплика и будут знать когда и куда персонаж вступил. Иногда могут настучать принявшему о подозрительности вступившего.
Лучше всего проходить собеседования в чате, кроме того что там значительно проще фантазировать (все таки голос может выдать), так еще и все и везде логируется в автоматическом режиме, без всяких вопросов "а кто там сопит?!"
Вообще собеседование в большинстве корпораций существует только для галочки - никаких особых данных там не попросят. Стандартный диалог с крабокорпой в краткой форме выглядит примерно так:
ххх - привет посоны, берете крабов?
ууу - да
ххх - ну я увидел ваш тред на форуме и решил что у вас хорошие условия, какие требования?
ууу - для начала ты должен дать нам свой фулапи кей
ххх - отправил письмо
(проходит 10 минут, рекрутер изображает серьезный поиск шпионской переписки в апи)
ууу - ну апи нормальное, на чем летаешь и где живешь?
(если рекрутер после длительного просмотра апи задает вопросы, ответы на которых есть в апи - ну вы понели)
ххх - летаю на тенге, сам из москвы, но играю только после работы, сами понимаете
ууу - а чего из прошлой корпорации ушел?
ххх - да там как то никого живого не было, да и захотелось чего то нового
ууу - ну нормально, ты нам подходишь, кидай заявку - вечером придет цео и примет
Если рекрутер считает вступающего нубом - то к этому добавляется еще десяток лекций на тему локалов, подсканов, долетов в нули, плюсов и прочей мути. Лично для меня собеседование является самым утомительным занятием, так как каждый раз повторяется одно и то же, а если еще используется нубочар - то ему начинают линковать тухлогайды барабанеров и прочих бородатых годов (иногда назначая после этого экзамен) и там вообще можно вешаться.
Иногда, если вступающий кажется подозрительным\юным или это правила корпорации - ему предлагают отправится в академку. Обычно академка это тухлый загончик, где надо сидеть 2+ недели (особенно забавно наблюдать имперские академки у нульсечных корп, ты вроде крабить хавены вступал, а сидишь в империи) и ничего не делать. Делается это для того чтобы различные нуботаклеры и ленивошпионы не попадали в основной состав, так как проще поискать более глупую корпорацию, но иногда это может являться лишь разводом на слабо - академки может и не быть, а в нее предложили пойти чтобы увидеть реакцию - ленивошпионы сразу откажутся, а заинтересованный рекрут согласится.
Точно таким же разводом на шпионов является вступительный взнос - платишь 500кк и тебе их возвращают через месяц, ленивошпионы снова отваливаются. Тут уже все зависит от суммы и рисков - если цель стунить орку, то платить миллиард нецелесообразно, так же если альт не очень чистый - могут и иски взять и в корпу не принять, как бы наказав.
В случае подходящей корпорации и успешного прохождения собеседования дело осталось за малым - кинуть заявку\принять приглашение. Начиная с этого момента стоит воздержаться от подозрительной деятельности (переводы с альтов\полеты по региону\етк), может быть контрольная проверка апи или внутриигровой информации.
Часть Третья. Внедрение
После вступления в корпорацию в первую очередь необходимо произвести перелогин - корпоративные контакты и, иногда, букмарки не подгружаются в ином случае. Если это нульсечная корпорация - перелогин предложит произвести рекрутер, потому что иначе "тебя могут убить свои" (контакты не грузятся в обе стороны).
Теперь переходим к вторичному поиску - палим внутрикорпоративную информацию:
- бюллетени, там часто располагаются названия внутренних чатов и ресурсов, о которых рекрутер может и не сообщить. Важно просмотреть и корпоративные и, если они есть, альянсовые. Иной раз с одних бюллетеней лулзов можно словить больше чем со всей корпорации
- шапки чатов, в них так же могут быть данные о внутренних ресурсах и различные пароли
- внутренние ресурсы, просмотр всех тем на форуме обязателен
- корпсливы, почти никакие борды не заливают килмыла от неписи (не конкорда), и можно определить основные шиптайпы и дополнительные места проживания
- карту по корпмемберам в космосе, можно обнаружить отдельных крабов в империи на сотнемиллиардов големах, вормхоллы не показывает
- стендинги
- мемберлист, с ним проводятся следующие действия - сначала сортировка по логину с оценкой "живости" корпорации, затем сортировка по вступлению и, важно, просмотр ролей на свежевступивших и определение времени появления этих ролей, часто используются тайтлы, которые выдаются в зависимости от проведенного в корпорации времени, если интересные роли появляются только спустя годы - то можно сильно обломаться с ангаром
- корпбуки, их надо смотреть даже если корпорация живет в хайсеке и копает вельдспар, вполне реально обнаружение вх-поса отдельного мембера. Интересны - посы, споты, время обновления букмарок. Все ценные букмарки всегда стоит копировать в личные - бывает что у мемберов случаются приступы паранойи и они выпиливаются из общего доступа
В процессе анализа в чате будет идти глупая беседа с введением в жизнь корпорации, в это время стоит проявлять некоторую активность с ответами\вопросами, чтобы зарекомендовать себя как живого игрока. Так же будет указан дест, куда надо лететь чтобы попасть в домашнюю систему - указаны бриджи или корпоративные букмарки через вормхолы, торопится не стоит, можно заявить о необходимости сбора ассетов и поинтересоваться о возможности доставки их через корпоративных логистов. Если корпорация находится в альянсе, то довольно часто логисты альянсовые, что не особо интересно, но бывают и корпоративные фуры.
Если корпорация живет в вх, то возможны два дополнительных варианта - триальная вх и триальный пос, в первом случае основной состав корпорации живет в хайлвл вх, а новички ошиваются в какой-нибудь двойке, во втором же - все проживают в одной системе, но новички проживают на отдельной палке без ассетов, а основная запаролена. Подобные варианты серьезно усложняют вынос, и, если цео не круглый дурак, заставляют находится в корпорации дополнительное время триала до получения необходимых доступов.
Небольшой хинт - адекватность корпмемберов можно проверить, кинув фейковый вар с левого аккаунта, если в почту и в чате начнут спамить о великой угрозе, собирать совет альянса и заниматься другими крайне важными вещами - лулзов после обноса будет прилично.
Определение "глупости" цео - задача нетривиальная, и сильно зависит от опыта, иной раз достаточно взглянуть на наборы тайтлов или манеру общения, чтобы понять что и директора могут выдать для чистки корпбукмарок.
Если цео недостаточно разбирается в игровой механике - то для успешного обноса достаточно заполучить единственную роль - Config Starbase Equipment, после ее получения неважно какие пароли на посах и где живет основной состав. Менее интересный вариант - Starbase Fuel Technician, тут уже нужно иметь доступ под пос и около часа свободного от сокорповцев времени. Если дело происходит на станции, то тут уже нужны отдельные доступы в ангары или директор, с ними все гораздо труднее - даже круглого дурака не получится развести на выдачу доступа к третьей вкладке, которая называется "компенсации" (например).
Остальные роли почти бесполезны, разве что аудитор позволяет найти скрытые палки и корпоративные асеты на станциях.
Собственно, к этому моменту уже должно появится полное представление о ценности корпорации и целесообразности обноса. Если не будет прямого доступа к ангарам - то смотрим на шиптайпы сокорпов или висящие корабли в космосе. Наличие десятка шипмонти, относительно молодых мемберов с доступами и разговоры в чате в стиле "нормуль вчера покрабили, я вам по лярду перевел" - хорошие знаки сочного лута.
Если такие знаки есть, то стоит переходить к следующему этапу - создание видимости серьезной деятельности.
В первые несколько дней стоит усиленно общаться в чатах и по возможности летать на корпоративные эвенты аля фарм\пвпвылеты, если не берут - заниматься чем-либо самому. Если есть возможность заставить корпвалет мигать от приходящего баунти - надо ей пользоваться. Параллельно стоит прощупывать почву на предмет получения минорных дополнительных ролей - "у меня тут есть фура в хайсеке, могу привезти что надо", "парни, а я могу строить себе майнинглазоры на посе?", "я кстати в прошлой корпорации рекрут-офицером был, могу помочь с этим делом" и так далее. При отсутствии занятых этим в корпорации лиц - вполне могут выдать и более ценные роли, а иногда и вообще проспонсировать деятельность.
В особо упоротых случаях можно сидеть в крабоальянсе шпионской фурой и барыжить в маркете и на доставке, имея нехилую прибыль.
Через некоторое время активность можно снизить, если она доставляет дискомфорт, ссылаясь на тяжелые рабочие дни\сессию\заболевшего ребенка или еще какие фантастические события.
В течении этого времени необходимо дополнить информацию следующими показателями
- онлайн, все корпорации имеют основную таймзону, но регулярно проскакивают то ли ультразадроты, то ли жители других тз, которые логинятся в семь утра, чтобы собрать планетарку. Таких личностей необходимо запоминать и проверять их на наличие мешающих ролей (директор). Планировать вынос ангара стоит в то время, когда помех будет наименьшее количество, но вообще - кроме директора (и то не всегда) особо помешать никто не сможет, будут только истерики в корпчате
- подкованность в механике, основываясь на обсуждениях в чате
- целесообразность долговременной операции и иные темные возможности (плюсотаклинг\ оффвары\етк)
- наличие атипичных мемберов в корпорации, например, фармеров инкуршена в нульсечном притоне
Выполнив все вышеперечисленное остается только ждать подходящего момента.
Часть Четвертая. Действо
Время пришло. Вы определились со своими возможностями и желаниями и готовы тащить ангары. Есть три "стадии":
Первая, доступов или нет, или они на отдельные вкладки к ангарам.
Самый унылый вариант и самый распространенный, в случае проживания на станции не остается ничего кроме выжидания или плюсотаклинга. В открытых для использования корпоративных вкладках с вероятностью в 99.9% будет или пусто или недостаточно для выноса.
В ситуации с проживанием на посе дела обстоят несколько лучше - почти все корпорации оставляют корабли под полем, в зависимости от жирности мемберов в космосе может висеть как вентура, так и дред. Если этих висящих кораблей достаточно, то дальнейшие действия зависят от скиллпоинтов - либо самостоятельный вывоз, либо выбампывание из под поля в руки альтов. В обоих случаях, при должной сноровке можно остаться нераскрытым, но тут все зависит по большей части от удачи и цео. И стоит вспомнить про совет с оркой и своей палкой в системе, если вопрос о секретности не стоит.
Хинт - ваш последний логин отмечается в корплисте, в случае ночного выноса имеет смысл залогинится повторно, ближе к основному праймтайму корпорации, чтобы его сбить и отвести от себя подозрения. Немаловажную роль в этом играет количество других мемберов корпорации и умение угнанных кораблей - если обнаружится что новичок водит все капиталы, то даже если реально выносил не он - подумают на него. Можно брать ситуацию в свои руки и отправлять письма цео\на корпу с воплями о "мой корабль украли", кто первый заметит - тот точно не вор.
Если вдобавок ко всему этому все происходит на триальном посе - то делать вообще нечего, либо лететь плюсотаклить, либо искать другую корпорацию.
Вторая, есть доступ к ценным вкладкам или есть возможность получения\уже выдан Config Starbase Equipment\Starbase Fuel Technician.
На станциях - просто перенос всего к себе в ангар, а затем, желательно - передача контрактом на левого альта (могут запалить, но не так очевидно). В случае разборок притворится идиотом и валить вину на других. Тут остальные роли не особо важны, так как все держится на доступах.
На посе - если есть доступы, то аналогично первому варианту, вынос темной ночью всего до чего дотягиваются руки. Получение же перечисленных ролей - самый простой и самый действенный вариант. Вторая роль дает доступ к фуелбею палки, при наличии физического доступа под поле поса - необходимо лишь переложить топляк в конт и дожидаться оффлайна палки с последующим расстрелом недоступных структур. Затем весь дроп переносится к себе, а на обнесенную палку вешается боевой чар, убивающий всех при логине. Первая роль же достаточна и без доступов под поле.
В случае ее выдачи открываем подменю настройки палки - первая вкладка определяет доступ под поле, там можно открыть доступ и себе. Третья вкладка и подвкладка на скриншоте дают возможности настраивать доступы по ролям, тут желательно выставить все на корпорацию\альянс, в случае неожиданного логина директора в процессе обноса, подобный ход даст возможность продолжить свое дело даже после обнуления всех ролей. К моменту когда директор поймет что лут все равно пропадает - будет уже поздно, а часть вообще не поймет\сообразит почему это происходит.
В процессе воровства итемов надо подготавливать палку к переанчору. Для этого сначала надо вынуть аммо из внешних структур, затем выключать внешние структуры и начать их ананчор. Когда все доступное будет перевезено в безопасное место - выключаем поле и убиваем структуры под полем (ангары все так же доступны по вкладкам, так что если прямого доступа нет, то можно полутать что то ценное), если на посе остались только разанчореные структуры - разанчориваем палку. В зависимости от размера поса все это будет занимать от получаса до двух часов, так что стоит планировать время проведения опса с учетом онлайна.
После альтом запускаем палку (надо иметь или роли в своей корпорации) и возвращаем пушки в боевое состояние.
Важно, не вводить пароль! Без ввода пароля - поле не поднимется и все мемберы, которые станут логинится не начнут улетать в пустоту, а будут убиты палкой. Для особого шика, ПЕРЕД АНЧОРОМ поса - можно в предполагаемое место установки накидать мобил. После анчора это будет сделать труднее, потому что пос не даст устанавливать их близко к себе и придется тащить л т2 мобилы, чтобы перекрыть все.
Дело остается за малым - пересчитываем профит и ловим лулзы с логинящихся мемберов.
И наконец, третья - выдан директор.
Основные действия такие же как и во втором случае. Но дополнительно можно сделать следующие вещи
- появляется доступ к редактированию букмарок - выпиливание из общего доступа
- появляется доступ к аудиту - можно увидеть где еще находятся корпоративные асеты и на каких посах что лежит
- появляется доступ к кикалке - обнуление всех ролей у всех мемберов (кроме других директоров (?) и цео) с последующим прожатием кика. ЦЦП сделало так, что все сокорповцы улетят в нпц в течении 24 часов +-дт
- появляется доступ к валлету, тут все очевидно
- появляется доступ к голосовалке, ставим нынешнего цео на кик, и если повезет - становимся новым цео
- появляется доступ к клайму, полное открытие станции на всех, если есть возможность - трансфер всего сова
Возможны и более тонкие вещи при наличии фантазии. Например при запихивании пары чаров - сие действо можно повторить спустя несколько дней, если цео решит что кик одного спая вернул все назад и не стал менять корпменеджмент.
Важно - вас не кикнут при онлайне в космосе.
НО - с относительно недавних пор, ЦЦП ввело "очередь" на кик - в случае прожатия кика, мембер вылетит из корпорации в ближайщее дт, ранее можно было висеть хоть неделями, если успевать логинится вперед цео. Так же - при наличии ролей, дт в которое вы вылетите смещается на сутки после снятия ролей.
Так что, учитывая что почти во всех корпорациях отключен френдлифаер - можно в худшем случае до ближайщего дт читать истерики сокорповцев.
Если сильно повезет и цео будет не очень упорот, то возможен договор о передаче ассетов назад, за иски разумеется. Это самый удачный (логистически) вариант, но стоит иметь в виду что все условия необходимо диктовать самостоятельно, если нет уверенности в безопасности способа передачи - отказываться.
Особый шик, если цео согласится сначала перевести деньги, а затем уже получать лут (например дело под чужим посом у них в домашке) - двойной профит, хех.
А после выноса ассетов можно устраивать охоту на плюсов\сокорповцев, чем и завершать присутствие в корпорации.
Часть Пятая. Форумная
Тут все зависит от размеров чсв и желания сообщить всем о своей великой победе.
И проблемное место тут одно - подача.
Во-первых, не стоит нестись на форум и рассказывать в прямом эфире о выключении палок. Возможно всякое, в том числе и фееричная глупость мемберов, которые так ничего и не заподозрят, а пост привлечет внимание как минимум паладинов, если не мемберов корпорации.
Во-вторых, если целью является бугурт, то стоит подождать несколько дней, потому что сразу после обноса у мемберов случается шок и если что то и выплескивается, то это мешанина оскорблений. А осмысленные претензии с вычислениями по айпи следуют позднее.
В-третьих, абзацы и запятые. Ну тут все понятно, сюда же можно отнести картиночки и прочие визуальные красивости. Даже вынос сотни титанов будет закидан помидорами, если он написан школьником в дота-стиле. И наоборот, между прочим.
Но стоит запомнить - чем больше утекает в публичный доступ, тем меньше лулзов и профита в дальнейшем. Люди, даже в аномальках, учатся на своих ошибках.
Размышления
Три страницы про подготовку и одна про сам обнос! И это гайд?
Да, самым трудным и является подготовка к выносу, чтобы полутать ангар достаточно выделить все итемы и перетащить к себе, про это даже демагог много не напишет.
Воровать это плохо. Убивать это плохо. Обманывать это плохо.
При занятии темными делами стоит учитывать, что даже положительно встреченный обнос-репорт не означает положительно отношение к действиям. Мейнчаров человека, однажды обнесшего, будут брать с большим подозрением в корпорации, если вообще будут это делать. Стоит учитывать это перед планированием опса, но вообще главное - получать удовольствие от своих действий.
Я неоднократно слышал, да и слышу, о том, что "да если он в игре говно, то он и в жизни говно". Это потрясающий аргумент человека без ангара, но возникает вопрос - а зачем нужна "игра", в которой необходимо выполнять нормы из реальной жизни? И почему люди, которые против убийств, против убийств только себя, и не прекращают убивать непись, в которой сидят точно такие же "люди", как и они (геймплейно)? Начинается унылое мычание без внятных ответов, отправление в нули, где "да тебя там порвут" и прочая муть обиженного карибаса.
К сожалению, разработчики сейчас все больше превращают еву в казуальный загончик, увеличивая возможности неписи и уменьшая возможности игрока. Но пока есть возможность брать чужие мачалки - ей надо пользоваться независимо от взрывов паладинов на белых конях.
Вы только представьте - ева без обносов, одностороннего пвп и системой компенсаций - да в такое никто играть не будет. Даже те что сидят в хайсеке, крабя миски 24\7.
Именно подобный контент и делает еву евой, почему то нет ни одного ролика у ццп, где солокраб умиротворенно гоняет аномальки, всегда там что то взрывается и кто то страдает.
Мейнчаров человека, однажды обнесшего, будут брать с большим подозрением в корпорации
ОтветитьУдалитьБред, личный пример, 4вх корпы подряд, подряд КАРАЛ!!! С мейна!!!23 в каждой корпе был не более недели, везде был в тс и играл в танки с цео.
Брат жив, зависимость есть. Главное как человек умеет себя преподнести.
Дело в том, что тут незасвечено дополнительное условие - обнос должен быть публичным.
УдалитьА ты кто? Тебя никто не знает, потому и берут в 4 вхкорпы подряд.
Хотя и в таком случае можно найти асоциальных людей, которые втроем сидят в вх и не знают что происходит вокруг.
Вот и ещё один пункт, если не хочется публичности, не хочется иметь геморроя с продажей чаров\легендой и цель не атеншвхоринг, а заработок - не шитпости на форумах и бложиках, а просто фарми иски с инвалидов. Кому надо - тебя и так знают.
Удалить>Как стать Легендой
Удалить>Вот и ещё один пункт, если не хочется публичности
Непубличная легенда среди пустых пачек доширака что ли?
Если не хочется публичности, и цель - иски по кд, то половину написанного в топике вообще можно смело игнорировать, потому что топик написан в большей степени про "мой способ".
С таким подходом у тебя только карьера гей-шлюхи получится, зрителей надо поддерживать, давать им что они хотят. Вон неосигнал тут где писал, даже он более френдли.
УдалитьС таким подходом как у меня?
УдалитьЯ предал собственные идеалы и вернулся в чан с говном, только лишь для того чтобы сотне-другой человек было что почитать на работе!
Я две недели страдал на триале, проверял старые механики, тестил то что появилось новое - и у меня плохой подход?!
Буду дальше ныть про свой калькулятор и постить скриншоты из тундры, все.
Шли советчиков подальше, ты не обязал соответствовать чужим представлениям о развлечениях. Просто делай то, что хочется.
ОтветитьУдалить