Прошло чуть менее трех месяцев с тех пор как я удалил клиент евы.
Если откинуть реальную жизнь из рассмотрения и сосредоточится лишь на виртуальной, то к данному времени из-за этого действия обрисовалось две проблемы - НЕТ ИГОРЕЙ КРОМЕ ЕВЫ и в саму еву возвращаться нет никакого желания, да и, чисто репутационно, нельзя.
Второй пункт более короток - за три месяца ЦЦП не анонсировало почти ничего, что было бы теоретически способно вернуть былой интерес. Даже более того, часть изменений еще больше уверило меня в правильности сделанного выбора.
Онлайн, как бы он ни был не важен для игры (оффлайн прокачка/боты/бесконечная очередь/слава ццп/етк), вырос лишь на время внутриигрового события по добыче баночки на +50 % к опыту. Ну как вырос - прибавил лишнюю тысченку живых душ к счетчику.
В добавок к чриббосайту ццп выкатило график "уникальных логинов" по отношению к созиданию-разрушению (подразумевается логин одного человека, а не множества учетных записей вероятно?), по которым как бы делается вывод что в еве все хорошо.
Не совсем правда понятно почему рост произведенноуничтоженного относительно логина объясняется повышением активности игроков в целом, ведь вынужденное уменьшение числа альтов и уменьшение времени сессии (в которую входит и число логинов) хоть и дают рост, но явно не тянут на повышение активности в рядовом понимании (я летаю не за 20 прыгов, а за 10, потому что у меня больше активных соседей), ну да ладно.
Условно в 2012 году было 10 человек, логинящихся 10 раз в сутки, при этом производилось 150 итемов за 10кк против 50 уничтоженных, создавая тем самым 15кк\логин созданного и 5кк\логин уничтоженного, теперь же 10 человек, логинящихся 7 раз в сутки и производя аналогичные действия имеют 20кк\логин созданного и 7.5кк\логин уничтоженного.
Первый график, на котором почти не изменились абсолютные цифры в 2012 и 2015 годах - это подтверждает.
Активность на графике выросла? Выросла.
А ингейм? А ингейм она выросла лишь в какие то определенные моменты времени прайма игроков для логина в сессионочку, а тем кто в игры играет не только полчаса в день - сосните тунца.
Войны, судя по редким просмотрам дотлана и ивру, отсутствуют, либо являют собой эдакие шаду-варгеймы с единственной целью в виде уничтожения излишков исков, которые просто некуда тратить.
Впрочем, если снова обратится к графикам от ццп - то в еве с пвп все прекрасно, и пофигу что все пвп сосредоточено в империи (кстати основные генераторы этого пвп - рвб немного каскадят), пофигу что топ зкб на протяжении уже больше года - фригсайз.
Обещанные МАЖОРНЫЕ ребалансы в очередной раз откладываются, видимо предлагая игрокам полгода заниматься войной в ничего не дающем сове просто потому что он существует. Да, возможно ввод цитаделей и ребаланс капов что-то там простимулирует, но даже их выход перенесен на !весну 16 года!, то есть в лучшем случае будет приурочен к фанфесту, а в худшем к летнему (снова полугодичные патчи же) патчу. Причем в случае с цитаделями это будет только условно первый этап, когда они еще не будут целиком заменять нынешнюю инфраструктуру, то есть еву, которую обещали на позапрошлом фанфесте (все в руках игроков) я увижу году эдак в 2017, если не позже.
Как раз к моменту выхода старситизена с более годным графонием и таким же казуальным геймплеем.
Печально видеть как игра, в которую ты вложил столько сил, уходит куда-то не туда.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить