четверг, 25 июля 2024 г.

Июльское отступление из Dodixie и страдания по всем фронтам

 После нескольких совершенно унылых дней на андоке я все же собрался с духом и попросился назад в снуфы. Суммарно за пару недель в додях я в итоге настрелял около 50ккк, что довольно мало само по себе. И ладно бы, если трафик был бы просто унылый - я несколько лет занимался этим в осмоне, с еще меньшим количеством килов и куда меньшим средним ценником за них, так еще и во второй половине дня мое овервью выглядело обычно вот так.


Мой лут пытаются украсть, в меня пытаются вписаться, а мое яйцо с импами поймать. И в таких условиях необъяснимо тухлый трафик раздражает еще сильнее. Возможно дело в том, что лето, возможно дело в патче и все укатились в нули, может просто основные местные дурачки умерли или научились.

Перед самым отъездом в лоусеки со мной на связь вышел человек с письмом следующего содержания


HS Gank
From: Umbian Ahashion
Sent: 2024.07.16 15:03
To: Osmon Queen,

I have noticed you are skilled at ganking in HS space... Can you give me a clue on how you are not concorded all the time?


Сначала я письмо проигнорировал, так как никакого желания разговаривать не было, а потом понял, что человек, кажется, совсем не силен в механике игры, раз спрашивает меня о способах избежать смерти от конкорда (видимо посмотрев на мою кб и не увидев там сотен мертвых торнад) и я решил поднять с него денег.


Re: HS Gank
From: Osmon Queen
Sent: 2024.07.16 17:49
To: Umbian Ahashion,

I wont give this info for free obviously.
5b


Re: HS Gank
From: Umbian Ahashion
Sent: 2024.07.16 17:51
To: Osmon Queen,

5B!!!!

How do I even know you will give it to me at all! That is nuts!!! bow about 500M!

Your tornado fit is fire though I will give you that!


Re: HS Gank
From: Osmon Queen
Sent: 2024.07.16 17:57
To: Umbian Ahashion,

Ok 5b is really a lot.
1b its a honest price for this i guess. You cant be sure that i will really say you that but without isk ill just absolutely not give you this tip


Сначала попросил пять миллиардов, но после того, как мой собеседник отправил мне несколько восклицательных знаков, я чекнул его чара и увидел, что там даже года в еве нет, а значит о каких пяти миллиардах может идти речь. 

Re: HS Gank 
From: Umbian Ahashion
Sent: 2024.07.16 17:59
To: Osmon Queen,  

700M half before half after... we can have a holder if you like. 

Re: HS Gank 
From: Umbian Ahashion
Sent: 2024.07.16 18:01
To: Osmon Queen,  

FOr a ligit answer I would give you 1.5B. But we need to see it work... that sound alright?

После этого он начал торговаться и даже упомянул о возможности обратится к гаранту. Слабый духом скамер согласился бы на 700кк, но я решил, что раз это какой-то тайный обход механик, то его глупо продавать за любую цену, которую попросят и поэтому излучал уверенность, презрение, а так же малую заинтересованность в исках своего собеседника. 

Re: HS Gank 
From: Osmon Queen
Sent: 2024.07.16 18:05
To: Umbian Ahashion,  

Its not a market there. 1b is a last price, you can pay or leave. I really hate this type of discussions

Re: HS Gank 
From: Umbian Ahashion
Sent: 2024.07.16 18:07
To: Osmon Queen,  

ALright, I understand I will send you the isk... 

И что бы вы думали?

Ну я честный скамер, поэтому даже честно ему написал как именно работает мой способ.

Re: HS Gank 
From: Osmon Queen
Sent: 2024.07.16 18:16
To: Umbian Ahashion,  

Ok my method is pretty simple. There is no way to avoid concord in this game and not being banned cause avoiding death from concord is an exploit (you can google it). So my method to not shit all my killboard by concord losses is just do not login to it and do not give it my esi.

I hope this 1b paying will teach you how to scam another people for isk just for random things. Thanks god there is no chargeback in this game

Re: HS Gank 
From: Umbian Ahashion
Sent: 2024.07.16 18:19
To: Osmon Queen,  

well in my defense... we kind of knew it would work this way... scamming is part of the game... So I really didnt need to learn anything..

What I did learn Is that you still lie... YOu are logged into zkill, i mean at least say gotcha and run like a good pirate... 

Ну что тут сказать, если не хочешь никаких выводов делать, то не делай конечно.


Вторая часть страданий обнаружилась откуда и не ждали. Так как я подписку оплачивал через покупку бандлов, то мне с бандлов насыпало кучу мцт и я был на 100% уверен, что эти самые мцт фактически работают как плексы, только их надо активировать в последний день еще активной подписки.
И вот подходит момент, когда подписки на учетках начинают заканчиваться, я активирую этот мцт, добавляю себе очередь, смотрю в лончер - подписка все еще заканчивается через несколько часов. Проверяю через персонажа - подписка оканчивается через несколько часов. Читаю инфо мцт - написано неоднозначно. Иду на сайт евы, а там


Ну круто. Может у меня ложные воспоминания или может я просто сам для себя это придумал, но я уверен, что раньше мцт был равносилен плексу, и стоил он примерно столько же именно потому что его можно было использовать именно в качестве оплаты подписки. С другой стороны, теперь понятно почему его докидывают в бандлах, для человека вроде меня, у которого нет сп-фермы и у которого на учетках не всегда вообще есть дополнительные персонажи, не то что уж персонажи с 5+кк сп, это совершенно бесполезный ресурс, которым зато можно разгонять псевдовыгодность бандла. Они еще и падают в редим без возможности их перепродажи. Ну житоальту наконец скиллы на налоги доведу до пятого уровня, спасибо и на этом.


А третье страдание довольно глобально.
Много стреляя в додикси, я накопил конт с большим количеством скинов. И вполне логично предполагал, что скины, часть из которых на момент их выбивания дешевели в силу собственно акции, что и привело к их выбиванию, в отдаленном будущем все же будут дорожать. Пусть не сильно, пусть не сразу, но все же на рынке были и даже сейчас остаются скины за очень большие деньги (преимущественно те, которые были давно и неправда). Да и в целом связываться с перепродажей скинов желания было не особо много, так как там очень сложный рынок и надо будет постоянно проверять позиции и заниматься совершенно не интересным мне переставлением ордеров.

Вот, например, график цены на один из самых дорогих скинов в моей коллекции примерно в то время, когда я так думал

Да, ясное дело эти 8ккк это недостижимая более никогда цена, потому что благодаря бандлам этих скинов на рынке десятки тысяч скорее всего, но тем не менее цене было куда восстанавливаться.
И вроде как на графике даже был момент с восстановлением

Но тут ццп пилит девблог на тему того, что сейчас мы короче капсулирам дадим возможность самим делать скины, и цены на скины окончательно отправляются на дно. Причем, мне на почту даже приходила ссылка на опрос от ццп, где была как раз речь о том "хотите ли вы пользовательские скины, если хотите то какие и тд" и в целом было ожидаемо, что скины рухнут и надо продавать, но да.


Причем даже у редких скинов, которые не были вброшены на рынок тысячами штук, даже у них график цены оставляет желать лучшего.


Старые и редкие скины стоили столько денег в основном потому что были редкими и, что важно, старыми. В былые времена скины были довольно посредственны и просто раскрашивали корабль в какие то цвета, не было всяких крутых анимаций и прочего. Просто серый корабль становился зеленым. Инструмент, который ццп выдало в руки игроков позволяет тоже без проблем получить из серого корабля зеленый. И получается никакого смысла покупать скин за 8 миллиардов, который не обладает уникальными штуками просто нет.

Как итог, если на момент марта конт со скинами показывал мне цифру ~7ккк, то сейчас он уже показывает ~2ккк и если верить определенному сайту, показывающему изменение цен сразу на несколько позиций - половина из находящегося в конте все еще падает в цене.

И как бы на этом проблемы то не заканчиваются.
Я уже говорил о том, что цена на фракцию и дедспейс стабильно падает, потому что добывать фракцию и дедспейс стало значительно проще, да еще и добавились всякие капреспы и прочее, откуда так же валится куча фракции и дедспейса. Скины тоже обесценились и все стало фактически привязано к плексу.
Хватит, перестань! Но нет, исходя из некоторой информации, теперь есть ненулевые шансы, что еще и офицерский лут станет куда более распространен и дешев. Ведь ццп сделало патч с "контентом" для нулей, куда добавило офицерские экспедиции и теперь офицерский лут можно вытаскивать не только из довольно муторного ханта белтов или из совсем уж сложного попила сотеек, так еще и просто рандомный краб из хавена может выбить экспу и налутать эстамель. Несложно догадаться, что сделают с ценой этого эстамеля тысячи фармеров хавенов.

И все это на фоне того, что в этой игре каждый день становится все больше и больше иска.

То есть капсулиры в среднем становятся все богаче, но редкие вещи вроде фракционных модулей, становятся все дешевле. Как итог - фракционные модули становятся стандартом, а т2 и уж тем более различная мета просто слабым мусором.
И если раньше ты мог за счет большей цены своего корабля получать преимущество над более многочисленным противником, то теперь ты можешь разве что порадоваться, что из очередного убитого дрейка упадет фракционный хард (ведь десять лет назад выпадение фракции радовало), который правда стоит 1 миллион.




Но зато цена на плекс стабильно растет и удивительным образом как то коррелирует с количеством иска в этой игре. За последний год количество иска на руках выросло на ~15% и угадайте на сколько за то же время выросла цена на плекс? Не угадаете, тоже на ~15%.

Каждый раз думаю о том, что надо закупиться плексами и просто сидеть на них, каждый раз этого не делаю, и каждый раз страдаю от того, что ццп лишает меня возможности продать все новые и новые виды честно налутанного.

4 комментария:

  1. Хех,лох не мамонт..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сберегать в чем то кроме плекса смысла 0. У меня тоже был Конт со скинами, по мелочи покупал продавал, но по итогу за годы с учётом обнуления нынешнего их стоимости в долгосрочной перспективе - я в нуле. А жаль, рынок был интересный, но ССП как обычно все заруинил своей жадностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно хранить в АТ шипах и топ-тир офицерке, которая дорожает из-за АТ и точки мутаплазмидами.

    ОтветитьУдалить