суббота, 23 марта 2024 г.

Бессмысленно и беспощадно

 Обещания убивать вреки и кемпить меня несколько лет до тех пор, пока я не покину игру, заставили меня прибегнуть к самой беспринципной тактике - "не давать фана врагу". По хорошему надо было уже на второй день замолкнуть в локале, свитчнуть чаров и сделать так, чтобы человеку с триллионами оставалось лишь смотреть на меня, но я не воспринял всерьез все эти угрозы поначалу, так как подобное действительно встречается не в первый и даже не во второй раз. В первый раз встречается угроза, подкрепленная триллионом, это да. 

20 числа он встретил меня утром следующей фразой и новым набором кораблей

[ 2024.03.20 08:17:00 ] Sekh Ondary > Coffe time
[ 2024.03.20 08:18:46 ] Sekh Ondary > you had a terrible day yday osmon, 300mil loss for 6hr


Моа это еще один альтернативно одаренный, который весь день висит и ждет, чтобы вписаться в умирающую торнаду, а вот хаулер точно его. Хаулер при этом стоит на андоке, а трешер на одном из приварпов. Решив по полной не давать фана, я логофнулся мейном и оставил ему торнаду с меньшим количеством килрайтов висеть в афк, отправившись заниматься своими делами. Тут стоит отметить, что от человека с триллионом я бы ожидал куда меньшей избирательности в тратах, но мой противник видимо из тех, кто собирает триллион не большими прибылями, а экономя каждую копейку и поэтому ни на мейне, ни уж тем более на второй торнаде за килрайты дороже 50кк он так и не ушел. Говорить о том, что при наличии триллиона, отсутствия желания играть и всем сказанном им, можно было вообще забить на килрайты и просто ганкать меня по кд я даже не буду. Он видимо убедился в том, что я точно на скриптах, значит стрелять бесполезно (хотя убил же пару раз), новый план это вреки.

[ 2024.03.20 12:22:39 ] Sekh Ondary > should have payed that offer, its getting costly now, 850 today.
[ 2024.03.20 12:24:31 ] Lyralei Pearce > this used to be a nice neighborhood
[ 2024.03.20 12:25:10 ] Sekh Ondary > He can have it back, as soon as he pays up the fee.

К вечеру я решил, что он насмотрелся на "ничего" достаточно и стоит проверить его реакцию, начав просканивать цели. Вероятно заметив анимацию скана, он выдает

[ 2024.03.20 17:38:37 ] Sekh Ondary > You avarge 10 kills a day, you avarage 0 today? just got back from gym
[ 2024.03.20 17:39:02 ] Sekh Ondary > You getting rusty

А спустя буквально минуту после этой прекрасной фразы на кб отправляется очередной хаулер. Врек победить у него не получилось, потому что врек был предательски далеко что от его хаулера, что от его трешера. Попытку пересесть на трешеры я не понял сначала, ведь я думал, что он будет отстреливать вреки с торнады, которая достает везде, где достаю и я. Но видимо там либо действительно запредельное жлобство либо рассказы про триллионы не совсем правдивы, но вреки он собрался стрелять с корабля, у которого альфы на этот врек может даже не хватить, а если и хватит, то тут приварпы в десятках километрах друг от друга.

Видимо поняв, что его тактика дала осечку он снова начал пересобирать свой сетап и в итоге ближе к вечеру мое овервью выглядело вот так

Что позволило снова запустить две торнады, так как теперь не надо было смотреть за килрайтами и быть в ожидании активации, и отправить на кб уже протеус. Естественно ни дст, ни трешер, ни итерон ему никак не помогли ему в том, чтобы помешать мне его полутать. На этой ноте я еву выключил, оставив его наедине с чувством бесполезности.

На следующий день его сетап сократился до трех чаров.

[ 2024.03.21 07:17:02 ] Sekh Ondary > 2 days in a row at a loss, rng not on ur side
Тут стоит понимать, что он очевидно ориентируется на кб, но почему то не догадывается, что на кб нет всех килов, хотя я при нем пристрелил пару хаулеров, которых до сих пор так и не запостил. Поэтому он решил педалировать тему того, что у меня ни килов, ни лута и рнг от меня ушло. Какое он к этому имеет отношение, будь это даже реальностью - решительно непонятно.

И так как мне хотелось стрелять с мейна, но при этом еще и не хотелось постоянно иметь угроу отправиться на кб, то я воспользовался старинным способом по усилению танка, не теряя при этом сканреза, а если быть точнее - накачкой. Да, пришлось пожертвовать тысячей альфы, но зато сканреза стало даже больше, а танка было достаточно, чтобы пережить залпы моего оппонента.

Попытавшись еще пару раз активировать на мне килрайты с предсказуемым результатом в виде моего дока, выдал
[ 2024.03.21 09:16:21 ] Sekh Ondary > fastest 3 handed plaer in eve.

22 числа мы продолжили наше вялое стояние друг напротив друга. Судя по всему он понял бессмысленность своих попыток и поэтому просто тоже оставил чаров в афк, учитывая, что реакция на 2б хаулер от него последовала только к вечеру, а часть килов и вовсе не была запощена. В локале он был уже совсем тих и лишь к вечеру, перед тем как я собрался  выключать еву выдал мне на прощание

[ 2024.03.22 16:23:47 ] Sekh Ondary > Dropped:    1,978,130.01 ISKDestroyed:    2,090,393,642.53 ISKTotal:    2,092,371,772.54 ISK
[ 2024.03.22 16:23:49 ] Sekh Ondary > roflmao
[ 2024.03.22 16:23:57 ] Sekh Ondary > bro ur on negative everyday
[ 2024.03.22 16:31:44 ] The Search > ah he logged out, got tired of losing isk for a week

Что ж, результаты пяти дней с ним действительно не тянут на рекордный уровень по настрелу, но насколько я понимаю все же не отрицательные. Небольшой плюс наверно есть.
Ирония ситуации заключается в том, что проблема с моим настрелом в эти дни в первую очередь исходила от банального отсутствия целей. То есть дело не в том, что залочившие меня торнады не давали мне стрелять - дело в том, что стрелять было не по кому. Если не брать в расчет пропущенные крузаки, которые я даже не сканил в силу отсутствия второй торнады, то все что не было убито из дорого это один хаулер на поллярда, по которому я решил не стрелять, будучи не уверенным в том, что пробью. Все остальное отправилось на кб (ну еще не отправилось, но появится там рано или поздно).

Ну а сегодня его и вовсе не оказалось в локале. Можно конечно предположить, что раз сегодня выходной, то он разумеется проводить его не перед компьютером, ведь он не ноулайфер вроде меня, но сидеть по будням ему это нисколько не мешало, да и повесить торнады и уйти по делам выходной так же не мешает. Но никого нет. Временное ли это затишье или ему хватило моей "недополученной прибыли", которую он сам себе нафантазировал - посмотрим.
Но смысла в этом противостоянии просто нет. Он занимает несколько чаров, делая мой настрел менее комфортным, но при этом настрел все так же продолжается.
Я понимаю, что морально тяжело отпустить меня после громких фраз о том, что мне больше не дадут играть, но их стоило наверно делать уже после доказательства своего упорства и возможностей, а не до. И уж если триллионов у меня нет, то вот упертости хоть отбавляй.


1 комментарий:

  1. имея триллион можно было бы придумать что-то интересное нежели в соло стоять 3 окнами и заниматься хуй пойми чем, мешая ОДНОМУ игроку, лол, очередное доказательство тупости этого чела

    ОтветитьУдалить