воскресенье, 11 сентября 2022 г.

Восстаем, но против кого?


Я все пытаюсь объяснить для себя почему выбрано именно это название. Половина предыдущих экспаншенов была названа в тему собственно самого экспаншена. Ну там, Одиссея - переделали механики скана и эксплора, Инвейжн - вторжение триглавов, Рубикон - переломный момент с ребалансом множества всего и так далее. Вторая половина называлась в честь различных богов, хотя бывала и тематичной, та же Поеба. Как текущие изменения связаны с восстанием я не понимаю.

Да и можно ли это назвать мажорным экспаншеном? Нет, учитывая то, что последние несколько лет экпаншенов не было вовсе, а были просто крупные патчи, то тематическое что-то это конечно экспаншен. Но вот тянет ли на эспаншен старой школы? По-моему не очень.

Стоит отдать должное - написано "мажор импрувментс ту фв" и так и есть. Это не ребаланс фв, чего ждали много лет, как это было с системой клайма или того же эксплора. Это именно что улучшения. Я бы даже сказал "улучшение", всего одно, да. Теперь биконы будут раздавать награду и флоту. Улучшение, которое должно было выйти еще при лет десять назад, когда фв трогали последний раз, ибо уже тогда была эта механика с выдачей полноценных наград всем участникам, если их количество соответствует размерности бикона (инкуршен же), а не просто делить поровну итоговое на всех, кто в гриде, и которая очевидно напрашивалась в ВОЙНАХ ИМПЕРИЙ, которые вот уже сколько лет ведутся по сути одиночками на самых крошечных кораблях из возможных. Смешно.

Все остальное, как мне кажется, чисто свистоперделки и очередное изнасилование UI.
Система с начислением больше/меньше ЛП в зависимости от близости к линии фронта фактически есть и так, просто теперь она скорее ранговая, нежели числовая. Как и "новая" система расчета кто кого побеждает - старую шкалу подсчета числа захваченных систем просто немного переименовали и теперь там не только захваченные системы, но и открученные биконы и сделанные миски. Но как бы оно друг с другом довольно сильно коррелирует, поэтому нет каких-то серьезных оснований, чтобы текущие карты фв, где 90+% систем контролируются одной стороной, изменились от этих улучшений.

Есть правда еще одно изменение, которое мне сложно назвать улучшением, учитывая реалии Ив Онлаен. Судя по всему, в фв можно будет участвовать не только как сейчас, записываясь в конкретную фракцию, но еще и как условная третья сторона, которая вроде не записалась, но может прилететь и повлиять на все эти показатели территорий.
И так как в лоусеках живут не только фвшники, а еще и довольно крупные альянсы (привет, снуфы), то они не преминут записываться/перезаписываться за те стороны, которые принесут максимальное количество преференций, но не для выкрикивания АМАРР ПАВА, а для пвп. Собственно это происходило и раньше и от настоящих фвшников постоянно можно было услышать о том, как очередной тикернейм убивает фв и не дает нормально играть. Ну потому что, опять же, войны империй происходили на фригатах, а местный альянс прилетал с титанами - результат очевиден. Насколько правильно давать влиять на фв альянсам, которые прямо в этом фв никак не участвуют, вопрос довольно сложный.

Вот казалось бы, игра как минимум стагнирует, разработчики в любом случае получают свою зарплату, фв вообще мертво - ну почему нельзя сделать не "улучшения", а действительно переработать механику?
Есть же опыт с реальным влиянием на системы, на которые нельзя было раньше влиять. Ну перенеси ты этот фв в хайсеки - это сразу уберет оттуда всех лишних людей, которые безусловно мешают этой возне нубов на фригатах. Можно выделить им по констеляции у каждой из фракций и действительно сделать довольно простую систему с фронтом. И дать им возможность делать реклайм систем, настоящий, чтобы люди со сбитым стендингом вне фв спавнили полицию, чтобы агенты на станциях начали давать миссии другой фракции и вот это вот все. При переводе в хайсек надо дать возможность отмыть свой сс за лп у фракций, если ты в фв. Полиция тоже не должна спавнится в этих зонах для тех, кто в фв. И будет такой миниатюрный пвп-загон с условной внутриигровой историей войны между империями. И название оправдано будет - мол, в этих приграничных зонах восстали противоборствующие фракции и теперь там неопределенные владения.

Ну вот что можно испортить в таких реалиях?

Так выглядело в 2018


А так выглядело в 2019
А вот так в 2020


Годами идут эти циклы (раз в полгода-год), в которой одна сторона захватывает все системы и крутит себе лп с высоким рейтом, а вторая его выводит, потому что у нее растет курс, ведь ее лп фармить теперь невыгодно. Как "улучшения" исправят это? Основная масса пилотов в фв это не убежденные сторонники выбранной фракции, а просто люди, которые пришли покрутить биконы и заработать исок. Самый простой путь тут - сделать альтов в обоих сторонах фракции и крутить ту, у которой рейт выше, выводя со второго, который уже накрутился и ждет очередной смены сторон.

Я могу понять отмену Блекаута и то, что ЦЦП не очень хорошо подумали перед тем, как вводить такие радикальные изменения в самую активную и голосистую часть космоса. Но фв? Да там можно делать что угодно - оно мертвое как концепция. Это или аутирование на биконах за лп или просто условное фригопвп на этих же биконах, причем часто вообще не внутри фв, а с мимокрокодилами. Почему бы не пересмотреть подход, особенно если речь идет о продолжении истории и, видимо, некоторых заскриптованных моментах? Ну и расскажите историю о "восстании" посреди хайсеков тех же матаров, которые так сильно теряют свои позиции посреди лоусеков, и поэтому у них уже и на хайсеки амары нападают. О каком "шейп нью эден фьючур" идет речь сейчас, если это так и будет дальше происходить в тех же самых регионах? 

Мажор экспаншен, тьфу.

1 комментарий:

  1. Раз в год с ужасом узнаю что Лизка ещё постит о евке О_О

    ОтветитьУдалить