воскресенье, 25 октября 2020 г.

Динамическое голодание

Спустя довольно непродолжительное время по меркам игры, CCP все-таки выкатили девблог о динамическом баунти. И хотя никакой конкретики там нет, но все же главные принципы озвучены и можно подумать о том, насколько эта система хороша.

Проблема №1
Динамичность распространяется на баунти.

Почему это проблема? Можно догадаться о том, что CCP не очень заинтересованы о крушении той системы ЦИТАДЕЛЕЙ игроков, которые они уже несколько лет насаждают, а следовательно и коэффициенты у баунти вряд ли будут варьироваться между 0% и 200%, максимальный разброс, в который я готов поверить это +-25%. Даже в самом девблоге озвучена цифра 110%, а не 150%, что немного намекает на отсутствие желание поразить читателей. 


А в таком случае даже продолжая уничтожать аномалии ровно так же, как и до патча, да, потеряется некоторая часть искчаса, но люди в нулях сидят не ради него, а ради стабильного аутирования (особенно бесконечные дроновозки, за которыми никто даже не следит, а в лучшем случае переварпывает каждые несколько минут). А стабильное аутирование сохранится только в том случае, если продолжить делать тоже самое.

Если бы динамика урезала не баунти, а количество аномалий - пусть даже в таком же диапазоне процентов, это бы куда сильнее повлияло, по моему мнению, на нули, потому что отсутствие дополнительных аномалий уже куда сильнее мотивирует переехать как минимум в соседнюю систему. Причем этот же множитель можно было бы прикрепить и к шансу выпадения экспедиций, которые являются второй часть дохода рабов аномалий, чтобы уменьшить генерацию оных из краб-хабов.

Проблема №2
Страховка

Казалось бы, причем тут страховка, но вообще за счет страховки можно тоже зарабатывать иски. Нередко в жилой системе с рабами аномалей можно встретить рабов камней, которые без устали копают руду. А из руды можно делать корабли, которые в свою очередь можно страховать и самоподрываться на андоке родной цитадели.


И даже если взять исключительно рыночные цены, которые конечно будут совсем не такими для непосредственно майнера и производственника, то подрыв одного бш стоит около 90 миллионов недополученных исок (примерно 40%) и в зависимости (а я почти уверен в целесообразности, учитывая логистику, всякие проблемы с продажей и прочее) от степени влияния этого на коэффициент системы - именно таким образом и будут разгонять системы для всех остальных ее жителей.

Ну и конечно не стоит забывать про жертвенных крабов, которых таклят на аномалии и которых и раньше то не особо спасали, а теперь и подавно не будут - потому что теперь жертвенный краб бустит коэффициент и для себя и для всех остальных.

Проблема №3
Потенциальный нерф пиперов

Не потому что баунти порезали, а потому что рабы аномалек вполне заслужено потребуют зеркальных действий по отношению к тем, кто их мучает. В отличии от различных порезов дпса у отдельно взятых кораблей, когда всегда можно было вставить дополнительный дамагмод или сменить корабль, данное изменение куда больше похоже на блекаут без блекаута, где то, что уже почти два десятилетия не трогали никак просто отрезают. То есть вообще без телодвижений у раба аномалий будет в любом случае меньше доход, чем он был до патча. Почему? Потому что где-то в дельве или еще где МЕРы показывают невероятные цифры и это надо нерфить. При этом он не получает никаких дополнительных преимуществ, потому что гипотетическая возможность получить искчас больше за счет коэффициента идет в прямое противоречие перед самим принципом фарма в нулях, где ты аутируещь в какой-то одной системе. Потому что если тебе нужно летать по системам, чтобы фармить, то лучше отправиться делать миссии - там доход выше.

А значит в ответ на это произойдет какое-то усложнение ловли тех, кто все же остался сидеть в аномалиях. Например, понерфят лампочки, ну а что - вы же хотели вынудить крабов не сидеть в одном месте, вот мы сделали так, чтобы они не сидели, зачем вам теперь лампочка? Не нужна она вам.





Ну и самое странное, что даже сами авторы изменений своими же словами пишут, почему это не будет работать.
То в плюсах они сначала озвучивают, что динамическая система приведет краба к выбору между "фармить поменьше, но безопасно" или "фармить побольше, но опасно", а потом говорят о том, что это приведет к расселению.

Но эй, эти люди бастовали против блекаута, эти люди регулярно бастуют против любых нерфов их искчаса, против всяких нерфов афк-фарма и прочих вещей, которые мешают крабить с одной рукой в штанах.
Неужели после этого можно серьезно подумать о том, что хоть какая-нибудь значительная часть тех, кто изначально выбрал аутичный крабеж не самых доходных аномалий, выберет риск? Да конечно нет, эти люди и дальше будут сидеть максимально огорожено от внешнего мира, чтобы иметь возможность не держать вторую руку вне штанов.




6 комментариев:

  1. листаю ив-ру в том числе про вот это (что выше) и как и много лет назад не перестаю поражатся кол-ву говноедов в ру-болоте (еще со времен резервации для русскоязычных в WoW. а потом и паре игр мыла.обосру)

    http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=90085&view=getlastpost

    p.s. пытался как то читать дискорд биста. там вообще кол-во долбоёбов прям с пеной у рта ненавидящих "хейтеров" (все кто не лижет жопу цоцопэ как они.) зашкаливало за ФГМ
    ладно сам Миша. тот то понятно за что "старается" == бабки не пахнут (с)

    p.p.s. хотя врать не буду. в одном "разработчики" молодцы. я наконец таки закрыл все внутриигровые чаты
    темно серые буквы на черном фоне я тупо не вижу. (зрение. старый монитор. етк)
    это размер шрифта 16 при средних или даже больших "фонтах" в клиенте
    https://i.imgur.com/SbHT0NU.png

    хотя за то что сделали с размером букв при ПКМ хочется взять и уебать .....

    ОтветитьУдалить
  2. просто боги "разработки"
    https://forums.eveonline.com/t/eve-launcher-cpu-uses/276815/6

    а вы про какие то балансы в "игре" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я готов простить лончеру, если он съедает хоть 100% цпу, если геймдизайнер понимает вообще, что он хочет сделать. Все таки техническая часть и игровая это разные вещи, и в отличии от технических проблем, которые требуют буквально тяжелой работы по написанию кода - геймдизайн можно у себя в голове прорабатывать. И когда на сервер запускают вот что-то, что уже изначально видно как будет абузится, ну это реально странно.

      Удалить
    2. https://forums.eveonline.com/t/server-issues-2020-11-04/277972

      цоцопэ делает всё чтобы никто не играл :)))

      Удалить
  3. я вот даже не знаю какими рукожопами надо быть "разработчикам" и говно-кодерам чтобы добится подобного
    https://i.imgur.com/PWushXe.png
    инсталок нереуса после деклока на гейте. с 20 000 км. мило.

    ОтветитьУдалить