воскресенье, 31 января 2016 г.

Есть ли жизнь после смерти. Часть первая.

Улитки устроили аттракцион невиданной щедрости и выдали всем донатерам бустер на х2 на ~неделю, что в совокупности с премом давало х4 и наконец исполнило мою немцефильскую мечту (и двух лет не прошло) - полностью открытая ветка наземки



После этого разумеется возник вопрос - и что дальше, катать другие нации малоинтересно, а чем то прожигать жизнь нужно. Различные поиски в стиме и на торрентах ни к чему не привели, и на фоне несколько увеличенного внимания к еве из за нескольких топиков в темной стороне и очередной пробудки алкочата было решено качнуть клиент и посмотреть что да как.
Нет, это не возвращение блудного сына, и нет, у меня не появилось желания играть в еву как раньше - это некий контрольный пробник для убеждения в правильности моего полугодовалого решения, ну и попытка родить контент в бложик, окромя танков.

Первоначальный план был прост - делаю триального альта, накручиваю фв на плекс, параллельно просматривая нововведения и пытаясь обуть карибасов, записываю все это дело и заливаю соскоростью х15 на ютуб под дабстеп, срубаю сотни лайков и покупаю на вырученные средства военник. Но случилось ужасное - сначала я был обманут ццпой, которые выдали 14дневный триал, хотя я отчетливо помню что они все триалы увеличивали до месяца, что пошатнуло мою веру в плекс, а спустя три дня оказалось что и бандикам не смог по причине моей косорукости, и с роликом тоже обломалось - а начинать все сначала или писать с середины не ок.
В итоге будет очередная простыня самолюбования со скриншотиками, без движущихся картинок.


Первый этап по созданию аккаунта, как уже было сказано выше, прошел не особо гладко.
Собственно, получить приглашение это не проблема, но это требует хоть каких то действий, окромя вбивания почты - потому я решил побарахтаться всего 2 недели, и если удастся найти чей-нибудь ангар - то оплачу с него какого-нибудь оставшегося нубоальта с большим количеством сп, для более удобного тестирования.
После этого началась обзорная экскурсия под названием "Стала ли ева нубфрендли в 2016?".
Этот вопрос постоянно обсуждается и различные авторитетные источники, десять лет гоняющие миссии в хайсеках, заявляют что новички страдают и не нужны никому.
Ну, в очередной раз я увидел еще больше заботы о страдающих новичках - на этот раз, кроме общеизвестного буста стартовых сп (план ццп работает как часы - сначала отними, а затем верни половину и получишь респекты), добавился еще и ревард за опортьюнити (понятия не имею как их еще обозвать), минорный конечно - но на уровне с нубомиссиями. А вот с нубомиссиями наоборот все плохо - после добавления стартовых сп десятки книжек, которые еще и дублируются, стали окончательно не нужны.
Овервью такое же убогое, вроде бы я должен был отвыкнуть от старого,  но эти идентичные обозначения для всего - так же сливаются, и без вкладок ориентироваться невозможно.
В результате, за первый день полетов на валете было в районе 20кк и всякий треш в ангаре, чего вполне достаточно для того, чтобы уехать либо в эксплор либо в фв.
Кстати, интересный скриншот про нубов, на 32к онлайна - 2к триальных учеток (сомневаюсь что в нубочатике сидит хотя бы сотня помогателей).


Параллельно с прохождением миссий я вступил в рандомную корпорацию на всякий случай. И где то к концу всех нубомиссий моя плексостамина закончилась - я понял что крутить биконы по 6 часов в сутки мне не хочется.
Выход из этой ситуации, с продолжением игры, был только один - развести на иски каких нибудь карибасов. Окей, смотрю на свою корпорацию - хайсечные майнеры с посом, в корплоссах вообще ничего ценного, даже орку не убить из-за проклятой галки - развожу на иски в чате.

[ 2016.01.29 15:46:17 ] KillAllPeople > парни, есть у кого плекс буквально на час?
[ 2016.01.29 15:46:33 ] KillAllPeople > я вспомнил один свой старый акк, но нечем оплатить
[ 2016.01.29 15:46:54 ] KillAllPeople > если кто активирует - сразу отдам, как до житы доеду
[ 2016.01.29 15:46:59 ] Gosha Babai > я плексами не пользуюсь
[ 2016.01.29 15:48:10 ] Soarim > я тоже оплачиваю не плексами
[ 2016.01.29 15:48:32 ] KillAllPeople > ну или иски, я просто хз сколько он там стоит
[ 2016.01.29 15:48:54 ] Mr- Panda > оплачивать плексами?
[ 2016.01.29 15:48:58 ] Gosha Babai > а ты глянь
[ 2016.01.29 15:49:31 ] KillAllPeople > ну, возле меня 1.3ккк
[ 2016.01.29 15:49:38 ] KillAllPeople > в жите наверно чуть дешевле
[ 2016.01.29 15:49:40 ] Soarim > 1 220 400 000 pf 1 gktrc
[ 2016.01.29 15:49:45 ] Soarim > за 1 плекс
[ 2016.01.29 15:50:16 ] KillAllPeople > а то с карты зп придет только числа 7, так бы реалом проплатил
[ 2016.01.29 15:50:46 ] Gosha Babai > я за полный день делаю на руде около 50млн
[ 2016.01.29 15:51:17 ] Mr- Panda > за день? 50кк это много?
[ 2016.01.29 15:51:40 ] KillAllPeople > ну по сравнению с плексом не особо
[ 2016.01.29 15:52:00 ] Gosha Babai > Это 2 раза в астероиды слетать
[ 2016.01.29 15:54:50 ] Gosha Babai > вот и получается, что на плекс 28 днейэ
[ 2016.01.29 15:55:57 ] KillAllPeople > ну не поможите, ясно
[ 2016.01.29 15:56:36 ] Gosha Babai > KillAllPeople это не помощь, это самоубийство

Крабы оказались то ли умными, то ли нищими (на что могут майнеры тратить иски, оплачивая реалом то?), но исков я так и не получил - думал попробовать развести на проплату с карты, но там же кешбеки и вообще мало ли что.
Долутываю кулстори про ситуацию в еве и ливаю в фв.

[ 2016.01.29 15:58:39 ] Soarim > в ЕВЕ ни где не безопасно, но по разным причинам
[ 2016.01.29 15:59:12 ] Soarim > в системах 1-0.5 летают суицыдники- те что убиваются об вас
[ 2016.01.29 15:59:44 ] Soarim > 0.4-0 - системы пиратских кланов, которые они доят. т.е. не заплотив ты там безопасно не полетаешь
[ 2016.01.29 16:00:06 ] Soarim > от 0 и ниже  - занятые системы альянсов
[ 2016.01.29 16:00:21 ] Soarim > там чужих убивают без разговоров

ФВ такое же ФВ как и было, разве что я попробовал стартовым акком откручивать вражеские биконы - не очень получается, только смол\новайсы, но с учетом отстрела неписи заработка там не больше чем на своих, где нужно только крутить.
Открутив несколько биконов я пришел к окончательному решению забить на честную попытку набить плекс за 2 недели и начал искать корпорацию. Выбирал из двух версий - наличие вкусняшек (пос\корпплюшки\вх\доступ в нули\етк) или включенный френдлифаер. Со вторым все печально - во первых внутриигровой поиск убог тем, что показывает лишь 20 позиций, и хоть убейся - сильно изменить набор не выйдет, потому что имперские тыкают все возможные галки и имеют одинаковое совпадение с любым запросом, а все остальные как цель для плюсотаклинга триальным акком не интересна. А во вторых - корп с френдлифаером почти не осталось, даже нульсечные пвп альянсы галку врубили, куда уж там до орконосцев.

В итоге, за пару дней я нашел только 3,5 корпорации (0.5 вроде с оркой и фф, но судя по оффварам\кб там живых нет). Об одной из них расскажу подробнее несколько позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий