четверг, 7 января 2016 г.

Шеф, усе пропало!

Картинка не моя, но суть вообщем то отражает.

Короче, ситуация такая - есть комп пятилетней давности, даже наверно уже шести. Ключевые параметры это кор2дуо с двумя планками по 2 гб, семёрка, отжирающая гиг сама по себе и гт440 гигабайтная. Три шумных кулера и бп особой роли в страданиях не играют, да и оно и так видно что не хватает проца.

Собрался я значит посмотреть как оно будет стримить, фулхд я с 60 фпс я конечно не ждал, но что то смотрибельное - почему нет, но что то пошло не так.Потыкав в ютуб нашел две программы - сплит и что то опенсорсное, скачал обе.
Первым был опробован сплит, запускаю тундру, нажимаю стрим - смотрю проц на 100%, но фпс в тундре не особо просел ( ~40, с учётом того что выпал лагающий Рейн вполне себе), отыграл бой и остановил стрим - пошёл ждать пока мне его ютуб обработает.
Результатом оказалось некоторое видео (720р хотя бы), но визуально записанное на 5-7 фпс. То есть смотреть это невозможно даже если ты мазохист и у тебя обнесли ангар.
Ну думаю, вдруг это я программа просто жрёт дохрена, она ж там как ёлка мигает. Запускаю второй вариант, сразу в глаза бросается минимализм уровня "три кнопки и окно"  и надежда на то что тут просто нечему жрать мой несчастный процессор. Снова запускаю тундру, иду в бой - фпс упал до 30, но зато стабильных без дерганий, да и превью в программе вроде показывает то что у меня на экране с теми же 30 фпс, докатываю бой и снова жду результат от ютуба. Результат оказался фееричным - ангар записался, загрузка боя записалось, а затем картинка остановилась на выборе танка и после неё писался ТОЛЬКО звук, лол. То есть получилась десятиминутная запись звуков взрывов, работы моих двигателей и реактивной тяги пуканов на фоне стартового экрана, но зато с 30 фпс в 720р.

Ну собственно к чему все это нытье, комп апгрейду не подлежит и необходимо покупать новый пк, просто потому что от старого все равно в лучшем случае можно оставить только кулеры да корпус, все остальное устарело настолько, что моя мобилка наверно производительнее чем он, по крайнеф мере она снимает видево в 720р БЕЗ ПРОБЛЕМ, кек. Покупать новый это конечно идея крутая, но сотня штук на дороге не валяется, а покупать офисный сетап, который будет через два года бесполезен это глупо.

Воооот такая беда, никаких стримов.
Просто ролики пишутся нормально, никакой нагрузки компутер не испытывает, но для их озвучивания нужен либо профессиональный микрофон либо баба, у меня нет ни того ни другого - идеи выхода есть, но будем посмотреть.
А вот идей на тему чего записать ни особо, два три ролика в лучшем случае.

Короче ищу такого же задрота-нищеброда, с кучей идей и свободным временем для каток всякого говна.

3 комментария:

  1. У тебя еще годное железо, я вот сегодня летал по аридии в слайдшоу, был секондари и вроде бы (кек) дронтаргетом, и как при этом не сдох в лагах, отварпывая куда надо и когда надо (ну мб на пару единиц времени позже) и еще во что-то там вписался - хз...

    ОтветитьУдалить
  2. Потому я и не спешу насасывать на новый пк, ибо мой тянет все, ну кроме совсем уж старситизена наверно, в минималочках конечно, но 30 фпс стабильно везде. То есть лично мне это никак не мешает, а вот атеншнвхорить неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ок, а я лично, пойду - и насосу. Уже присмотрел себе кулер xD По кусочкам буду покупать.

      Удалить