Список полных веток
Что это такое?
COSMOS-миссии знакомят нас с беком и предлагают даже принять участие в местных разборках фракций.
Разумеется никаких последствий это не несет (исторических), однако ценителям проработанного мира доставит.
Однако более значимо другое - космос невероятно повышает фракционный стенд, причем не имея кулдауна в 16 миссий, в случае с обычными миссиями.
Теоретически, при наличии достаточного количества иск на таги, при ПОЛНОМ прохождении одной ветки (~10 ч геймплея) можно поднять стендинг к фракции с 0 до ~9.5.
Однако есть обратная сторона, повышая стенд с одной фракцией - стенд с другой соответсвенно понижается, поэтому к делу надо подходить ответсвенно.
Сами миссии серьезно отличаются от обычного мишнрана - это именно тот геймплей по степени насыщенности, который бы хотелось видеть в игре.
Тут почти отсутсвуют миссии вида "варпай на данную агентом буку - убей всех", где то 70% времени надо провести в поисках нужных итемов, которые дропаются иногда в совершенно загадочных местах, 20% времени - курьерки, а уж оставшееся - обычные боевые.
Так же часть агентов раскидана в необычных для агентов местах - например на луне или в плексе, что так же накладывает свой отпечаток на геймплей.
Космос представлен 4 основными фракциями и несколькими побочными.
Основные фракции разделены на два лагеря, как и в фв - матаро-галенты и амаро-калдыри.
Миссии внутри лагеря взаимобустят стенд друг к другу, и находятся достаточно близко друг к другу.
Прохождение одним чаром возможно только 2 веток (без очень-очень долгого отмыва стенда)
Зачем?
Причин несколько:
1. Стендинг - полезен как и пве, так и пвп игроку, смотреть на поисковых агентов например.
2. Профит - для среднестатистического жителя хайсека вполне достойный - искреварды, бпц и импы.
3. Эксплор - довольно занятно полетать, как минимум первый раз, по различным объектам, почитать что и как.
4. Альтернатива - перманентный ран экстраваганзы и санктума достаточно утомителен, а тут достаточно новый геймплей.
На чем?
Большинство миссий имеют ограничения как и у обычных - то есть почти полное их отсутсвие.
Теоретически все можно пройти на любом удобном шиптайпе - марадере или т3, при наличии денег на валлете.
Все проблемы упираются в необходимости добычи итемов из плексов с рейтом 3/10 - 5/10, в которые марадер не пролазит, однако большинство, а возможно и все итемы оттуда можно купить в контрактах.
Иногда попадаются массовые распродажи подобного по относительно недорогим ценам, но в большинстве же случаев каждый чип будет стоить 5+кк, а их иногда нужно десяток, а миссий сотня.
Если говорить о минимуме, то все ветки относительно нуб-френдли, профильный асолт или фекшнкруз справятся почти со всем.
Дроновые платформы, за исключением центри-вариаций или гилы будут достаточно унылы, потому что почти вся непись - фригсайз\крузсайз и дроны съедаются резво.
Лонг-крузсайз тоже будет не особо актуален по причине гигантского количества мелочи.
Лучший выбор для рана - иштар, много лоуслотов для курьерок (рефитимся в каргохолды), прекрасный показатель танка, благодаря центрикам (уезжаем в закат и расстреливаем), вариативность дамага и тушка, которая лезет везде.
Затем идут другие хаки, потом уже всякие фекшнкрузаки, ну а в конце асолты.
Вступление в гайд.
Для того чтоб сократить общее количество написанного по каждой ветке ниже перечислю общие для всех миссий вещи:
1. ВСЕ миссии имеют исковый ревард, аналогичный обычным, поэтому он упоминаться не будет.
2. Каждый агент имеет определенный пул бпц - это значит что дроп бпц рандомен, и показанный в дальнейшем скриншот является просто примером.
3. Так же каждый агент, предлагающий курьерку, имеет рандомность в выборе "куда везти", было замечено что часть агентов якобы посылающая в лоусек по другому гайду, лично меня туда не посылала, и наоборот.
Но в целом надо быть готовым к лоусеку начиная с 3 миссий, при наличии клоки и мвд это почти не предоставляет проблем.
4. Есть 4 констеляции (6 с лоу и 14 с нулями) населенных агентами, в каждой из которых может сидеть агент не относящийся к фракции констеляции, поэтому его в ветке фракции этой констеляции не будет.
5. Агенты имеют требования к стендингу, требования отличаются от обычных, 1 лвл - 0, 2 лвл - 2, 3 лвл - 4, 4 лвл - 6.
Стендинг считается с учетом скиллов, за исключением агентов выдающих бпц кораблей - те требуют немодифицированный.
6. Помимо 4 основных веток, есть сопутсвующие им, например сестры или тукеры, они будут подписаны как сопутсвующие, но учитывая что стенд поднимают и основной - будут расположены в основной ветке.
7. Есть несколько вещей целиком раскрытых до меня, соответсвенно на них будут просто даны конкретные ссылки, например на стендинг за таги.
8. Таги стоят денег, некоторые таги стоят очень много денег, поэтому рассчитывать на них не стоит.
9. Реально, без особых затрат, выполнить только одну ветку почти невозможно, если стендинг с фракцией <2
Поэтому делать надо 2 ветки, одну из которых как минимум частично.
Полезные ссылки
http://www.eveinfo.net/complexes/ind~1483.htm - агенты, бустящие стенд за таги, сколько, где и какие таги.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QVki3GHLIUhriRootXOn7Drx0LmIg1s3pK7mCchjKYM/edit#gid=1795748257 - перечисление всех агентов, всех констеляций за исключением нулевых.
Вопросы и ответы
- Я выбил нужный мне итем, но погиб в кемпе\слился об непись\продал на ебей, что делать?
- Выход есть - приличная часть нужных итемов находится в контрактах, встречаются даже выдающиеся наградой за другие, однако стоит понимать - цены на подобные итемы относительно высоки, и нужен ли так стенд с миссии за какие нибудь 300кк.
- После прохождения ветки, у меня в ангаре сотня бпц, что с ними делать?
- Все бпц можно поделить на три группы - прибыльные, неприбыльные и непроизводимые, с первой все понятно - нужные для производства итемы сильно дешевле выхлопа, вторая группа является основной - прибыль для среднестатистического ранера невозможно, если закупаться через баи и продавать через селлы многомесячно - свою десятку миллионов конечно заработать удасться, но стоит ли, и наконец третья группа - довольно малочисленна, некоторые бпц требуют для производства настолько рарные итемы, что они просто отсутсвуют в маркете, да, теоретически если месяц сидеть в плексе можно выбить, но опять же - стоит ли?
В итоге есть три варианта действий - бездумно продать всю кучу через аукцион, построить прибыльную часть\продать остальное через аукцион и построить все, воюя в 0.01 иск.
Рекомендую второй вариант.
- Чем вызвано падение стенда к другим фракциям?
- По БОЛЬШЕЙ части тем что фракции враждебны друг другу и соответсвенно ревард в виде стенда дропает стенд к другой.
Достаточно маленькая часть вызвана убиение фракционной неписи, доля где то в районе 5-10%
- МИНЯ ЗАКЕМПИЛИ!
- Итак, хинт, для прохода почти любого кемпа в лоусеке используется клока+мвд.
Большая часть миссий при этом, так или иначе гоняющих через лоу, не требует для прохождения какого-то отдельного корабля - ~1000 кубов требуется, что разгоняется каргохолдами, поэтому не надо тащить индусы с 1мн мвд или аб.
В крайнем случае всегда можно сделать курьерку на фрогов или знакомые гфуры, которые таки достатнут эту курьерку или еще чего, но тут снова нужно думать о осмысленности этого.
- Я совсем упоролся по космосу и хочу налутать итемов для производства, где?
- У каждой фракции свой пул бпц и "профильная" непись, соответсвенно если бпц "условно" галлентское, то для его производства потребуются итемы, выбиваемые в галлентском спейсе.
В основном эти итемы достаются из отдельных карманов стационарных плексов, списка не будет, но они все находятся в космос-констах.
Так же у каждой фракции есть свои "специальные" сайты, куда пускают только по ключам (выбиваются либо в процессе, либо покупаются в контрактах, моргут дорого стоить), там так же выковыриваются эти итемы.
Для получения нужен аналайзер и много где необходимо наличие танка\дпса, на коврах эти сайты не повскрывать.
Апдейт от 31.10.15
ЦЦП анонсировало добавление дропа космос-итемов необходимых для крафта в обычные релик\дата сайты.
Прибыльность прохождения космоса ради бпц может несколько увеличится, в силу того что неюзабельные до сих пор бпц станут более актуальны.
Amarr Cosmos Mission hisec + lowsec + Akemon implant
Caldari Cosmos Mission hisec + Michi implant
Gallente Cosmos Mission hisec
Caldari Cosmos Mission hisec + Michi implant
Gallente Cosmos Mission hisec
Что это такое?
COSMOS-миссии знакомят нас с беком и предлагают даже принять участие в местных разборках фракций.
Разумеется никаких последствий это не несет (исторических), однако ценителям проработанного мира доставит.
Однако более значимо другое - космос невероятно повышает фракционный стенд, причем не имея кулдауна в 16 миссий, в случае с обычными миссиями.
Теоретически, при наличии достаточного количества иск на таги, при ПОЛНОМ прохождении одной ветки (~10 ч геймплея) можно поднять стендинг к фракции с 0 до ~9.5.
Однако есть обратная сторона, повышая стенд с одной фракцией - стенд с другой соответсвенно понижается, поэтому к делу надо подходить ответсвенно.
Сами миссии серьезно отличаются от обычного мишнрана - это именно тот геймплей по степени насыщенности, который бы хотелось видеть в игре.
Тут почти отсутсвуют миссии вида "варпай на данную агентом буку - убей всех", где то 70% времени надо провести в поисках нужных итемов, которые дропаются иногда в совершенно загадочных местах, 20% времени - курьерки, а уж оставшееся - обычные боевые.
Так же часть агентов раскидана в необычных для агентов местах - например на луне или в плексе, что так же накладывает свой отпечаток на геймплей.
Космос представлен 4 основными фракциями и несколькими побочными.
Основные фракции разделены на два лагеря, как и в фв - матаро-галенты и амаро-калдыри.
Миссии внутри лагеря взаимобустят стенд друг к другу, и находятся достаточно близко друг к другу.
Прохождение одним чаром возможно только 2 веток (без очень-очень долгого отмыва стенда)
Зачем?
Причин несколько:
1. Стендинг - полезен как и пве, так и пвп игроку, смотреть на поисковых агентов например.
2. Профит - для среднестатистического жителя хайсека вполне достойный - искреварды, бпц и импы.
3. Эксплор - довольно занятно полетать, как минимум первый раз, по различным объектам, почитать что и как.
4. Альтернатива - перманентный ран экстраваганзы и санктума достаточно утомителен, а тут достаточно новый геймплей.
На чем?
Большинство миссий имеют ограничения как и у обычных - то есть почти полное их отсутсвие.
Теоретически все можно пройти на любом удобном шиптайпе - марадере или т3, при наличии денег на валлете.
Все проблемы упираются в необходимости добычи итемов из плексов с рейтом 3/10 - 5/10, в которые марадер не пролазит, однако большинство, а возможно и все итемы оттуда можно купить в контрактах.
Иногда попадаются массовые распродажи подобного по относительно недорогим ценам, но в большинстве же случаев каждый чип будет стоить 5+кк, а их иногда нужно десяток, а миссий сотня.
Если говорить о минимуме, то все ветки относительно нуб-френдли, профильный асолт или фекшнкруз справятся почти со всем.
Дроновые платформы, за исключением центри-вариаций или гилы будут достаточно унылы, потому что почти вся непись - фригсайз\крузсайз и дроны съедаются резво.
Лонг-крузсайз тоже будет не особо актуален по причине гигантского количества мелочи.
Лучший выбор для рана - иштар, много лоуслотов для курьерок (рефитимся в каргохолды), прекрасный показатель танка, благодаря центрикам (уезжаем в закат и расстреливаем), вариативность дамага и тушка, которая лезет везде.
Затем идут другие хаки, потом уже всякие фекшнкрузаки, ну а в конце асолты.
Вступление в гайд.
Для того чтоб сократить общее количество написанного по каждой ветке ниже перечислю общие для всех миссий вещи:
1. ВСЕ миссии имеют исковый ревард, аналогичный обычным, поэтому он упоминаться не будет.
2. Каждый агент имеет определенный пул бпц - это значит что дроп бпц рандомен, и показанный в дальнейшем скриншот является просто примером.
3. Так же каждый агент, предлагающий курьерку, имеет рандомность в выборе "куда везти", было замечено что часть агентов якобы посылающая в лоусек по другому гайду, лично меня туда не посылала, и наоборот.
Но в целом надо быть готовым к лоусеку начиная с 3 миссий, при наличии клоки и мвд это почти не предоставляет проблем.
4. Есть 4 констеляции (6 с лоу и 14 с нулями) населенных агентами, в каждой из которых может сидеть агент не относящийся к фракции констеляции, поэтому его в ветке фракции этой констеляции не будет.
5. Агенты имеют требования к стендингу, требования отличаются от обычных, 1 лвл - 0, 2 лвл - 2, 3 лвл - 4, 4 лвл - 6.
Стендинг считается с учетом скиллов, за исключением агентов выдающих бпц кораблей - те требуют немодифицированный.
6. Помимо 4 основных веток, есть сопутсвующие им, например сестры или тукеры, они будут подписаны как сопутсвующие, но учитывая что стенд поднимают и основной - будут расположены в основной ветке.
7. Есть несколько вещей целиком раскрытых до меня, соответсвенно на них будут просто даны конкретные ссылки, например на стендинг за таги.
8. Таги стоят денег, некоторые таги стоят очень много денег, поэтому рассчитывать на них не стоит.
9. Реально, без особых затрат, выполнить только одну ветку почти невозможно, если стендинг с фракцией <2
Поэтому делать надо 2 ветки, одну из которых как минимум частично.
Полезные ссылки
http://www.eveinfo.net/complexes/ind~1483.htm - агенты, бустящие стенд за таги, сколько, где и какие таги.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QVki3GHLIUhriRootXOn7Drx0LmIg1s3pK7mCchjKYM/edit#gid=1795748257 - перечисление всех агентов, всех констеляций за исключением нулевых.
Вопросы и ответы
- Я выбил нужный мне итем, но погиб в кемпе\слился об непись\продал на ебей, что делать?
- Выход есть - приличная часть нужных итемов находится в контрактах, встречаются даже выдающиеся наградой за другие, однако стоит понимать - цены на подобные итемы относительно высоки, и нужен ли так стенд с миссии за какие нибудь 300кк.
- После прохождения ветки, у меня в ангаре сотня бпц, что с ними делать?
- Все бпц можно поделить на три группы - прибыльные, неприбыльные и непроизводимые, с первой все понятно - нужные для производства итемы сильно дешевле выхлопа, вторая группа является основной - прибыль для среднестатистического ранера невозможно, если закупаться через баи и продавать через селлы многомесячно - свою десятку миллионов конечно заработать удасться, но стоит ли, и наконец третья группа - довольно малочисленна, некоторые бпц требуют для производства настолько рарные итемы, что они просто отсутсвуют в маркете, да, теоретически если месяц сидеть в плексе можно выбить, но опять же - стоит ли?
В итоге есть три варианта действий - бездумно продать всю кучу через аукцион, построить прибыльную часть\продать остальное через аукцион и построить все, воюя в 0.01 иск.
Рекомендую второй вариант.
- Чем вызвано падение стенда к другим фракциям?
- По БОЛЬШЕЙ части тем что фракции враждебны друг другу и соответсвенно ревард в виде стенда дропает стенд к другой.
Достаточно маленькая часть вызвана убиение фракционной неписи, доля где то в районе 5-10%
- МИНЯ ЗАКЕМПИЛИ!
- Итак, хинт, для прохода почти любого кемпа в лоусеке используется клока+мвд.
Большая часть миссий при этом, так или иначе гоняющих через лоу, не требует для прохождения какого-то отдельного корабля - ~1000 кубов требуется, что разгоняется каргохолдами, поэтому не надо тащить индусы с 1мн мвд или аб.
В крайнем случае всегда можно сделать курьерку на фрогов или знакомые гфуры, которые таки достатнут эту курьерку или еще чего, но тут снова нужно думать о осмысленности этого.
- Я совсем упоролся по космосу и хочу налутать итемов для производства, где?
- У каждой фракции свой пул бпц и "профильная" непись, соответсвенно если бпц "условно" галлентское, то для его производства потребуются итемы, выбиваемые в галлентском спейсе.
В основном эти итемы достаются из отдельных карманов стационарных плексов, списка не будет, но они все находятся в космос-констах.
Так же у каждой фракции есть свои "специальные" сайты, куда пускают только по ключам (выбиваются либо в процессе, либо покупаются в контрактах, моргут дорого стоить), там так же выковыриваются эти итемы.
Для получения нужен аналайзер и много где необходимо наличие танка\дпса, на коврах эти сайты не повскрывать.
Апдейт от 31.10.15
ЦЦП анонсировало добавление дропа космос-итемов необходимых для крафта в обычные релик\дата сайты.
Прибыльность прохождения космоса ради бпц может несколько увеличится, в силу того что неюзабельные до сих пор бпц станут более актуальны.
Спасибо
ОтветитьУдалитьПопробовал! первые миски сделал, вторые еще сложнее. Потерял 1 день времени. За который мог нормально поднять бабла. Производство меня не интересует в игре совсем. И так упарыватся ради стенда и кк. Нееет! чето не очень интересно выбивать все эти жетончики и искать все эти места.... Спасибо
ОтветитьУдалить