воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Ох уж это пвп в Альбионе

Прошло три недели с момента скачивания клиента и уже можно говорить о каком-никаком опыте. Первоначальные планы достаточно быстро изменились по причине того, что уже играющие ливнули до вайпа, а еще не играющие готовы играть только после вайпа. Как итог - сервер почти полностью вымер и тестить осталось только совсем уже основные механики, что не особо интересно, так как планы у разработчиков меняются чаще чем мои мнения.

В первую очередь хочется высказаться про форум-пвп, все таки тут вроде как песочница и без него теряется половина шарма игры. Так вот - его нет. И дело не в коммьюнити, хотя и оно не блещет, дело в том что единственный живой форум является одновременно официальным и модерируется понятно как. И если еще на различные подтирания постов в рекрут ветках можно забить, потому как ничего сверхъестественного в этом нет, то закрыть глаза на то что любой пост, нарушивший правила (которые модераторы выдумывают на ходу, по причине отсутствия их в записанном виде), просто вытирается - я не способен. Да, просто целиком выпиливается с форума, и неважно какой тяжести нарушение - матерное слово на эссэ в 10к символов или оффтопик. Как итог - писать что то осмысленное для получения реакции или контента желания не очень много.
Эта проблема очень сильно угнетает, особенно на фоне ухода из компании единственного русскоговорящего коммьюнити менеджера, через которого хоть как то можно было повлиять на модераторов из ру-сегмента. Теперь модераторы сами себе закон, объяснять претензии англоговорящим администраторам у меня не хватит навыков языка. Учитывая что у игры есть вполне определенный конец - форум сильно бы увеличил шансы игры пережить релиз.


Теперь про игру - все пвп можно условно разделить на 4 типа: песочное, опенворлд, дуэли и клаймвары.

Песочное - оно же безопасное, любое пвп (кроме клайм, возможно) в желтых локациях. Причины просты - кроме того что в желтых локациях ничего не падает, там еще и наличествует пенальти на уровень шмот, которое уравнивает всех с трехдневными новичками. Каким бы топовым ни был шмот - он опустится на уровень ~ 6.1/5.2/4.3 сета. Пвп это малоинтересное, кроме того что в желтых локациях бегают одни нубы, так еще и дропа нет.

Опенворлд -  бегаешь по всей карте как дикий и ищешь либо карибасов либо других бегунов. Собственно, выглядят точно как роаминги в Еве, разве что нет локала с подсканом, что требует либо десяток-другой скаутов, либо большое количество удачи. Сейчас, как я уже сказал выше, сервер вымер и возможно после вайпа/релиза дела будут обстоять сильно лучше. Предположительно - основной контент для ценителей пвп без ограничений на количество участников, но достаточно утомительный для людей привыкших к таймерам, вроде меня.

Дуэли - ну тут все совсем стандартно, подбегаешь к рандомному чуваку и кидаешь ему дуэль.
Единственное отличие, встреченное мной впервые - возможность перед дуэлью установить игровыми средствами сумму выигрыша. Хонорвариоры бьются в экстазе.

И клаймвары, моя основная надежда и разочарование в игре.
Сам я естественно до них добрался очень поверхностно, но уже успел пообщаться со многими опытными игроками на этот счет и понять основные принципы. Оно, в свою очередь, так же делится на два подвида - большая часть локаций это 5*5 и меньшая - 20*20. Да, это ограничение числа участников.
И это выглядит совершенно абсурдно для ммо на пк, хотя можно вспомнить про мультиплатформенность,  большие кнопки и бесполезность клавиатуры и кое что понять, ну да ладно.
Первый вариант фактически превращает игру в МОБА, какие то точки надо захватывать, какие то поинты капают, возрождения у себя в лагере и прочая унылость, только с фуллутом (но можно натаскать заранее несколько сетов, что и делают). От подобного геймплея мне захотелось заплакать, за 30$ лучше б мне скинов в доте подарили, ей богу.
Второй немного лучше, ибо 20 человек уже предполагают стратегию и управление сверху, а не просто какой то личностный скилл. Однако остальные механики, как то захват точек и возрождения - остаются, и хоть фуллут есть, но все равно клаймвар выглядит несколько загадочно. То есть при условном равенстве скилла у противников, побеждает тот кто больше натаскал себе сетов одежды, то есть тот кто богаче/задротнее/етк. Хорошо ли это или плохо и сильно ли влияет на заинтересованность в игре - сказать трудно, но сам факт ограничения на количество человек по таймеру, причём весьма сильного, угнетает.
Кроме всего прочего тут очень зачаточная механика осады, не знаю исправят или нет, но. Есть праймтайм территорий, во время которых можно кидать осаду - 4 различных часа (не знаю должны ли они идти в каком то порядке), почти как в новой Еве. Кидать можно только из лагерей, каждый лагерь даёт возможность кинуть на соседние с собой территории, предположительно это минимум 4 клаймлокации, обслуживаемые каждым лагерем, а то и больше. И тут начинается феерия - во первых, если на локацию уже кинули осаду, не смотря на то что там еще три свободных строчки - локация становится инвульной для остальных, во вторых - лагерь считается как бы итемом, и после кидания куда либо осады сворачивается на 6 часов. Отсюда следует простейщий абьюз механики с киданием варов по своим локациям и содержании лагеря в кд, что не особо сложно. Да, его наверно как то починят, но с нынешней механикой его можно будет починить только установкой ограничения на количество кидаемых осад или чего то вроде этого, что ещё сильнее усугубит проблемы пвп-игроков.

К сожалению, игра которая начиналась как "это же Ева!", имеет неиллюзорные шансы закончится для меня примерно с таким же возгласом. Надеюсь что к релизу механики изменятся и пвп станет менее ограниченным, с нынешним пвп же - это игра на пару месяцев до взятия капа (ну или топового сета, какая разница), особенно с дохлым форумом.
Возможно Ева на старте показалась бы мне столь же бессмысленной, но там хотя бы не было ограничений на количество народу в клаймваре, а пять на пять в 2016 это что, в Еве такое на одном пк каждым вторым пользователем запускается. Конечно, тут зато ценится скилл и руки конкретного игрока, но зачем тогда называть себя ммо?
Грустно как то, очень грустно, я ожидал несколько иного.

55 комментариев:

  1. "Кроме всего прочего тут очень зачаточная механика осады, не знаю исправят или нет..."© https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/31863-Guild-vs-Guild-System-Iteration-on-Proposed-Changes/

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя, как и обещали, опять "потерли" (Дневник персонажа). :-) Попробуй создать в разделе Таверна тему, назвав ее, например - "обсуждение тем в которых запрещено флудеть", или отдельные темы - "тут обсуждаем тему "Дневник персонажа". Ну, надеюсь, смысл моей идеи понятен. Может повезет и не будут тереть. Удачи.

    ЗЫ: "Я могу, сколько часов в сутки готов добывать для меня камень?" ©--- А зачем тебе камень в промышленных масштабах? (если не секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камень, потому что все остальное используется и добывается при основной прокачке. Ну и потому что он в отличии от всего остального нужен, начиная с т1, и не имеет разветвлений, что сильно усложняет его крафт на топовых уровнях.

      Удалить
    2. А можно еще тут пофлудеть, и позадавать вопросы, по поводу твоего выбора в прокачке персонажа?

      Удалить
    3. Если выбор по принципу "фан", то .3 кожа + .1 арбалет, я сразу ощущаю себя в своем любимом обличии в Еве. Если рассматривать прокачку "надо", то это либо роба + посох друида, потому что за хилов никто не играет и с ними всегда проблемы, как и в любых других играх, либо .1 хевисет + "что то", если я таки буду водить ганги.

      Удалить
    4. ;( У меня вопросы другого "порядка": Какой город выбран для "проживания" и чем обусловлен выбор. Почему не вступил в гильдию. Почему не используешь уже готовые станки, а строишь свои.
      На счет хилов в Альбионе: дамагерам, по количеству получаемого опыта, выгоднее качаться, используя в качестве "еды" суп на восстановление ХП, чем таскать с собой обузу в виде хила. (вроде обещали исправить, а может даже уже исправили)
      На счет ганга: погляди видео от FuS https://www.youtube.com/watch?v=7xakj-IOUH0

      Удалить
    5. У тебя слишком уж другого порядка вопросы, и на них всех ответ один - збт. Город выбран рандомный, потому что в тот момент ничего не знал, гильдии нет потому что нет смысла иметь ее до вайпа, а на после вайпа уже вроде как есть, ну а станки я использую в зависимости от - по большей части потому что надо было узнать механику гильдострова и почему бы не отстроится немного.
      На счет хилов - в первую очередь меня интересует пвп, от местного пве у меня кровоточит из глаз и я не представляю как я буду набивать опыт каким бы то ни было классом. Соответственно побоку как там выгоднее качаться дамагерам - если они захотят пвп, без меня они просто не андокнутся.
      На счет видео - соло в альбионе очень уж под вопросом по причине крошечного количества контроля и массового использования петов, которые даже из под ганга убегают.

      Удалить
    6. Спасибо за ответы. Извини за беспокойство. Больше не буду доставать глупыми вопросами,т.к лимит терпения судя по всему исчерпан. Удачи.

      Удалить
    7. Да мне не трудно отвечать, просто вопросы очень уж безответные - я сам еще ничего не понимаю, а ты конкретику хочешь.

      Удалить
    8. У меня опыта в данной игре и знаний о ней, немного больше, чем у тебя, поэтому, когда в твоих текстах я читаю суждения, которые, по моему мнению, ошибочны, у меня возникают вопросы на тему – владеешь ли ты информацией по данному вопросу в полной мере, и что именно побудило тебя сделать подобные выводы. Но, к моему сожалению, единственно доступная форма общения, в виде комментариев в твоем блоге, не позволяет мне *препарировать твой мозг (зачеркнуто)* довести тебя до белого каления своими вопросами.

      Удалить
    9. Все просто - 3 недели в игре, соответственно, мои суждения основаны в первую очередь на впечатлениях, нежели на каком либо опыте. То есть, к примеру, два раза побегав втроем на протяжении трех часов удалось ганкнуть одного человека, а затем велпнуться об хоумдеф, мне это дело не понравилось - потому что очень похоже на бессмысленные роаминги в еве. Но опытный человек может сказать - тебе просто не повезло, я летаю каждый день и через пять минут имею пвп.
      Учитывая что игра очень напоминает Еву, все впечатления от контента я проецирую на аналоги в Еве и на основе этого делаю выводы. Роаминги в еве - хрень? Ок, в альбионе роаминги тоже хрень. Возможно мой способ несколько абсурдный, но я ищу игру не для того чтобы бросить ее через два месяца, а для проведения в ней более длительного времени, к несчастью единственной подобной игрой являлась Ева и поэтому замена ей ищется в аналогах.

      Удалить
    10. Пофлужу еще «немного», пока хозяин блога по носу не щелкнет.
      https://albiononlinedatabase.com/ -вдруг не видел. ( тут можно глянуть сколько надо камня без затрат неимоверных усилий на застройку своего острова, в твоем случае , по непонятной мне причине – гильдийного, вроде свой обычный обошелся бы тебе гораздо дешевле)
      "ПвП с ограничением на кол-во участников..."© Free Hunter , скорее всего, так никогда и не узнает, что ограничение количества участников сделано только в боях (в заранее назначенное время) за клайм или город (антизерг система), чтобы дать возможность маленькой гильдии, имеющей в своем составе сыгранную пачку бойцов, отстоять свой "дом", или даже выгнать из «дома» гильдию в составе которой 100+ мемберов.
      Существует еще ограничение по количеству игроков в пати (20 тел), но это нивелируется отсутствием «ограничителя» на количество мемберов в альянсе. В «оpen world pvp» нет никакого ограничения в боях между зергами.
      «…побеждает тот, кто больше натаскал себе сетов одежды…» ©-- Вещи не стэкаются и противники имеют одинаковое количество слотов в сундуках. Кстати при нажатии кнопки «быстро одеться» на персонажа одеваются вещи, которые лежат в правом нижнем углу сундука.
      «…это игра на пару месяцев до взятия капа (ну или топового сета..» © -- На ЗБТ включены рейты по прокачке персонажа и крафта, на ОБТ их не будет…
      «И да, тут даже ангар ограничен весом, представляю себе как будет выглядеть воровство ресурсов из корпоративного ангара…»©-- Если ты ангаром, в данном случае, «обозвал» сундук, то разочарую, ты имеешь доступ только к своему сундуку. Но зато никто никогда не может взять вещи из твоего сундука ( я про стационарные сундуки). Например у твоей гильдии есть территория, там у тебя сундук ( как в городе), в который ты сложил ништяки. Вдруг на клайм напали и отобрали. И ты потерял доступ к своему сундуку и не можешь взять оттуда вещи. Но как только, твоя гильдия соберется с силами и вернет себе назад эту территорию, ты с радостью обнаружишь, что все вещи в этом сундуке целы.
      «Воровать» можно с гильдийного …

      Удалить
    11. Суть в том, что хозяин бложика, как и Free Hunter, если я правильно понял кто это - игруны в Еву. Поэтому нам трудно понять ограничение на количество, даже если оно сделано для "маленьких гильдий" - ведь в еве этого нет, ну точнее не было пока мы играли, сейчас то уже пытаются ввести. И при этом маленькие гильдии вполне себе конкурентоспособны - просто механика игры сильно отличается от прочих ммо и во главу угла ставится скилл (пилота/фк/дипломата/етк), а не количество опыта или доната. И даже если забыть про еву, то вполне логично что большее количество людей должны иметь БОЛЬШЕ возможностей в песочнице, почему то люди, которые считают зерг чем то плохим - всегда забывают что управлять зергом в разы труднее чем сыгранной пачкой, а уж про метагейминг я вообще молчу. Так что, может разработчики и мотивировались добавлением контента для мелких альянсов, на деле же мелкие альянсы все равно ничего не будут иметь - потому что их задавят задроты/донатеры/хардкорщики/вайнеры/зерги/етк, просто потому что "мелкие альянсы" обычно очень быстро сливаются.

      По поводу всего остального
      Сеты - да, не стакаются, речь скорей о их добыче, нежели о непосредственном процессе натаскивания. То есть люди, у которых 50 фермеров имеют преимущество над теми у кого 50 пвпшников, логинящихся только по бродкастам.
      Рейты - их наличие/отсутствие тоже не играет особой роли, ну будет не два месяца, а полгода - игра имеет качественный предел в прокачке, как и прочие ммо, кроме Евы.
      Ангары - именно что общие сундуки, тут я скорей теорекрафтил, ибо не в курсе используются ли они, но мой личный уже забит на 4к/10к - так что видимо используются.

      Удалить
    12. Количество комментариев достигло рекордной отметки. :-) И меня до сих пор не забанили о_О, хотя наши мнения по отдельным вопросам не совпадают.
      Нет общих сундуков -ангаров, в твоем понимании. Есть сундуки мелкие, которые крафтятся и ставятся в зданиях. В настройках сундука можно прописать права других игроков по отношению к данному сундуку. Вечером, если будет время, выдам тебе права на один из своих островов. Потренируешься в "обносе ангара" ХD

      Удалить
    13. Это и есть общие сундуки, то что они "настраиваемые" я в курсе. И разумеется их механику я уже протестил, просто я не знаю как оно устроено непосредственно в гильдиях, используются ли они вообще или все держат в личных.

      Удалить
    14. Доступ на остров возле Brinkwold . Не телепортнись в полном обвесе с другого города.
      В плохо организованных гильдиях в гильдхоллах личные сундуки ставят все, кто успеет и как попало. Иногда делается два или три сундука, которые открыты только на поставку, для сбора особо ценного лута с гильд.походов.
      В правильно организованной гильдии сундуки ставят в определенном порядке. Поставщики складывают в эти сундуки ресурсы, крафтеры берут их оттуда, крафтят, в соответствии с заказами, и складывают в сундуки, из которых заказчики их забирают.
      Ах да, насчет «воровать» … На территориях и островах можно построить здание аукциона. Но доступность покупки выложенного на нем товара тоже зависит от настроек доступа здания и , естественно, места его постройки.

      Удалить
    15. Я понял, что ограничение введено для войн за территорию и города, автор об этом упомянул в основном тексте. Одно дело когда это вводится для боев на аренах и БГ, которые ни на что не влияют и, по сути, являются разновидностью киберспорта, игрой в игре. Совсем другое дело, во всяком случае, для меня, когда ограничения появляются в ПвП-контенте, который должен оказывать влияние на игровой мир. Когда я вижу такие 5х5 и 20х20, я понимаю, что разработчики расписались в собственном неумении придумывать интересные игровые механики, которые позволяли бы побеждать маленьким гильдиям и группам. Вместо этого они тупо поставили ограничитель, да еще наверняка создали для этого изолированный загончик, чтобы никто со стороны не влез. И это в игре, которую позиционируют как песочницу. Я понимаю, интересные механики - это головная боль. Их сперва надо придумать, потом воплотить в жизнь, а потом без конца балансировать. Проще уж так. Разрабы Альбиона, в лице своего дизайнера Мэттью Как-его-там (бывший CCP Greyscale, к слову), сперва говорят, что проблема нынешних ММО в большом количестве искусственных стен между игроками - а потом сами же и строят такую искусственную стену, превращая масс-ПвП в матч футбольных команд. Как по мне, это минус. Жирный.

      Удалить
    16. Ой, неожиданное открытие - "комменты" еще и другие читают. "...да еще наверняка создали для этого изолированный загончик, чтобы никто со стороны не влез."©-- Угу, именно загончик, перед началом боя появляется надпись, что-то вроде - "вы будете изгнаны..." и всех, кто не участвует, выкидывает к одному из входов в локацию. @ Free Hunter - а какой бы ты предложил вариант войны за клайм? У моей маленькой гильдии из ≉ 20 играющих ежедневно мемберов хватало сил только на максимум 3 боя в день.:-( Кстати там еще и кулдаун вешается, чтоб одна боевая пачка не воевала за всю гильдию(приходится иметь как минимум 2 боевых персонажей). Принимать участие в нескольких боях в день можно только за соседние территории.

      Удалить
    17. Не изменяя остальные механики простейший вариант - наращивание доступных под клайм территорий и уменьшение возможностей по логистике. Насколько я понимаю разделение по добываемым ресурсам в зависимости от цвета локации уже есть, так что о нем можно не говорить. Правда с подобной механикой клайма появляется один минус - пустые территории, которые кому то принадлежат, но там никто не живет.
      Крупные альянсы забивают на различные минорные территории, которые еще надо кормить и они через некоторое время переходят к маленьким, которые еще не осилят сотню во флоте, но уже зачем то хотят клайм.

      Удалить
    18. Прошу извинить за косяк, в результате которого вопрос был размещен в другой ветке обсуждения.

      Удалить
    19. Да, ответ на вопрос, а то чего вы тут в моем бложике приватную беседу собрались устраивать.

      Удалить
    20. "а какой бы ты предложил вариант войны за клайм?"

      Если коротко, то я бы увеличил количество факторов, могущих повлиять на исход боя, так, чтобы снизить влияние зерга если не до минимума, то до приемлемых значений. Сделать его одним фактором из многих, а не основным или единственным. Преимущества маленькой пачки это мобильность, простота управления и важность индивидуального скилла каждого участника. Вот от этого я бы и отталкивался. Добавил бы того, что называется force multiplier - нечто, дающее преимущество без наращивания количества рож в команде/гильдии. Будь это баффы, дебаффы, контролящие спеллы/абилки или какое-нибудь хитрое оружие, требующее особых навыков от игрока. Сделал бы так, чтобы расположение группы тоже имело значение. Например, в Еве команда снайперов, вышедшая на оптимальную дистанцию для стрельбы, уничтожает все живое. Но тех же снайперов порвут в клочья, если они ошибутся с позиционированием или позволят противнику подойти слишком близко. Еще бы я добавил влияние окружения, ландшафта. Начиная с банального "лучники дальше стреляют с возвышений" и заканчивая, например, спеллом, который превращает поверхность в болото. И еще погода. В какой-нибудь игре есть возможность влиять на погоду?.. Я бы добавил. И, конечно, никакого возрождения после смерти на поле боя или рядом с ним. Умер - вали на респ. В крайнем случае, возрождение у какого-нибудь гильд-флага, но если флаг уничтожают, то все возрожденные мгновенно улетают на респаун. В общем, на месте разрабов я бы заморочился и придумал что-нибудь этакое. Да, сложно, да, надо балансировать иногда годами. Но, с моей точки зрения, это гораздо лучше, чем сделать 20х20 и сказать "готово, ребята, мы сделали вам ПвП, теперь сходитесь".

      Удалить
    21. @Liza Calm : «…а то чего вы тут в моем бложике приватную беседу собрались устраивать.» © =^.^= В ЖЖ есть страничка с правилами, которые прописывает хозяин, здесь, к сожалению, нет. (тут нет скрытой рекламы ЖЖ).
      У меня периодически возникают «трудности перевода», поэтому приходится задавать дополнительные вопросы и очень тщательно собирать слова в предложения, чтобы те не содержали в себе двояко читаемый смысл. Если не желаешь больше читать мои тексты в своем блоге, напиши слово «стоп». А пока напишу свой 14 ый пост (иду на рекорд).

      «…наращивание доступных под клайм территорий…» © - это для сегодняшней версии игры? (Все мои рассуждения по данному вопросу основаны на моем небольшом игровом опыте в текущем ЗБТ.)
      Если про сегодня, то мне непонятны последствия введения подобного варианта. В локе, где базировалась моя гильдия, находилось 3 строительных клайма, принадлежащих разным гильдиям и 3 ресурсных. Если бы было 6 строительных, что бы это дало?
      Пустые территории есть и сейчас, это обычно как раз строительные клаймы, без зданий, т.к. они принадлежат гильдии, у которой все необходимое давно построено на другом, более удобном, по расположению, клайме.
      В гильдии, где правильно распределены обязанности, нет проблем с кормлением территорий.

      @Free Hunter : а ты сам не играл(ешь) в Альбион? В первом моем комментарии, к данному посту, есть ссылка на планируемые изменения.

      Удалить
    22. Наращивание территорий И уменьшение возможностей логистики - оба параметра необходимо править.
      И да, наращивание локаций с территориями если точнее, если при этом выпилить к херам телепорт или поставить там неадекватную сумму, чтобы он использовался только в экстренных случаях - то клайм сразу станет ценится вокруг места своего жительства и никто не побежит на другой конец карты пинаться с лоулвл гильдией. Не знаю, играл ли ты в еву - но там была похожая проблема, когда паверблоки получили в распоряжение фактически неубиваемый телепорт, который давал им возможность перемещаться с одного края карты на другой за 5-10 минут (в условиях роаминга это занимает около двух часов например, тупо бежать по гейтам) и разумеется это сразу привело к тому что паверблоки заклаймили всю карту. Стоило понерфить возможности телепорта - и карта сразу окрасилась в пестрые цвета, потому что не интересно крупным игрокам каждый день перется по часу на другой конец карты, чтобы выселить упоротых перебивателей их клайма.

      Удалить
    23. Евы нет в моем "послужном списке", отпугнула "игра в таблицу". Телепорт в хай лвл обвесе дорогой, поэтому на соседний материк подраться с "местными" едут лошадках с запасными комплектами в сумочках. В городах возле аукционов постоянно тусят "нудисты" именно по причине дороговизны ТП.
      Правила кидания ГВГ в текущей версии игры ты еще не изучал?

      Удалить
    24. То есть в Альбионе все таки дорогой (я как то не прочувствовал) телепорт и люди таскают на каждую осаду пешим ходом шмотки через всю карту? На локацию даже на лошади тратится минимум минуты по три, даже десяток локаций пробежать это уже полчаса и я сильно сомневаюсь что в этой игре какие то ОСОБЫЕ люди, отличные от тех что в Еве, а значит побегут раз-два-три и потом забьют, особенно если не будут получать фана.
      А теперь увеличить карту в два раза, а лучше в три - три часа только на дорогу туда обратно, много желающих найдется? Мне 250к не жалко по кд тратить на подобную феерию.

      Насчет правил - только то что написано в первом посте, если это оно, дальше самостоятельно ознакомится нет возможности.

      Удалить
    25. Цена телепорта зависит от расстояния и от того во что одет персонаж, какой маунт и что в сумке.
      Про поход на соседний материк извещают заранее, с указанием времени, места сбора,конечного пункта назначения, минимальным тиром вещей и количеством комплектов, которые необходимо при себе иметь. Дальше уже каждый сам решает оплатить телепорт или на лошадках со всеми. Вещи, оставшиеся после заварушки, или снятые с трупов тащить назад не обязательно. Быстрый ТП домой всегда при тебе))). В Альбионе нет никакого смысла в завоевании территории вдали от основного клайма(если только не планируется дальнейшая масштабная интервенция), а до ближних можно и пешком. Остальные нюансы по ГВГ долго расписывать, проще ответить на конкретный вопрос.
      Кстати, тема «Месяц премиума в Альбионе за час игрового времени и первые страдания». На сегодняшний день твои мнения изменились по отдельным вопросам, или нет?

      Удалить
    26. Каждый решает сам - это непрофессионально.
      Возможно во время ЗБТ это работает, людей мало или еще не все поняли механику, но допустим. В условии живого сервера, особенно при условии наличия серьезных игроков и людей понимающих в шпионаже, подобный подход обречен на провал - неполная группа имеет куда большие шансы умереть, чем полная. Пусть даже от группы откалывается единственный богатый буратино с деньгами на оплату телепорта.

      Вторая же часть полностью подтверждает мое мнение про клайм. Как ты сказал - людям нет смысла захватывать клайм который находится далеко, осталось лишь сделать чтобы далеко находился не только другой материк, а еще и другая "зона". Сейчас, при движении вниз из черных зон достаточно пробежать 4-5 локаций и уже можно попасть в желтую зону, а необходимо либо увеличить размерность локаций (чтобы бежать внутри каждой пришлось дольше) либо добавить промежуточных, без клайма, а например с данжами/спотами/етк. Есть еще один момент, о котором я не знаю - есть ли в топовых локациях лоугрейд ресурсы (на территориях), если их нет - то их добавление полностью отменило необходимость в удержании крупными гильдиями желтых/красных локаций, в которые смогут стучаться более маленькие. Вот и все, можно отменять все ограничения на количество, не меняя остальные механики.
      И да, фактически это калька с Евы, самая первичная механика клайма.

      По поводу страданий - в Альбионе меня интересует ТОЛЬКО пвп, единственная причина по которой я занимаюсь чем то кроме - необходимость понимания механик игры и мышления своих жертв. Поэтому мое мнение по любому вопросу не связанному с пвп (если что, речь не только о взаимоотношениях персонаж-персонаж, мы с тобой тоже фактически занимаемся пвп) одно и неизменно - все хрень. Мне абсолютно неинтересно любое пве в Альбионе - ферма/крафт/остров/мободроч/етк, я крайне надеюсь что на релизе они добавят прокачку использования шмота через пвп, иначе я не смогу тут задержаться надолго или, по крайней мере, быть в актуальном серверу шмоте на первых порах. С нынешними потирками на форумах и гвг 5*5, боюсь, что не смогу задержаться тут надолго даже с желаемой прокачкой.

      Удалить
    27. Для боев «стенка на стенку в соседней деревне», в данном случае на другом материке собираются зерги. Большое скопление игроков на карте «светится» красным пятном, с которым редко кто желает поближе пообщаться, кроме такого же «пятна».
      Если открыть карту, то наверху можно увидеть белые зоны, которые на которых в дальнейшем планируют разместить новые локации.
      На данный момент в игре очень мало игроков, думаю, именно по этой причине, тебе хочется «увеличить размерность локаций». Когда ты жертва, а не охотник, каждый мм на мониторе кажется длиной в километр. На старте перебегание через дорогу с одного своего клайма на другой очень часто заканчивалось быстрым ТП в исподнем.
      Лоу лвл ресурсы не обязательно самому собирать, для этого есть аукцион и рабочие, которых, к сожалению, пофиксили, уменьшив количество ресурсов приносимых ими.
      Желтые локации используются для тренировочных ГВГ.
      Вроде мне нигде не встречалась информация о том, что персонаж будет получать опыт за пвп. Вероятно это связано с тем, что в таком случае будут устраиваться договорные бои.
      Ты писал, что гильдия «..на после вайпа уже вроде как есть…» и «…я не смогу…быть в актуальном серверу шмоте на первых порах..» С моей точки зрения это взаимоисключающие друг друга фразы, если ты вдруг неожиданно не собрался в гильдию живущую в зеленой локе.
      «…мы с тобой тоже фактически занимаемся пвп..» -а это можешь пояснить? Потому что я столько усилий затрачиваю на подбор слов, чтоб в моих текстах была только информация, без эмоций.

      Удалить
    28. Механика огней на карте - в курсе. Возможно необходимо выпиливать при теоретическом убирании ограничений на осады, потому что собственно ограничений нет. Ну и я сам с ней близко не знаком, потому не могу сказать как её обойти, но готов поспорить что это возможно, так же мне рассказывали про то что толпу на самом деле можно ганкать и в два человека, потому что толпа.

      По поводу понимания моих причин для увеличения - я не ХОЧУ увеличения, я сказал что это самый простой метод для выпила ограничения, который почти не затрагивает ничего другого и не требует переделок кода. Хочу то я как в Еве, но для этого тут надо слишком много всего менять и это уже будет другая игра. Ну и я не очень понял по поводу жертвы-охотника, потому что мне локации как раз кажутся очень затянутыми (парадокс, да), а я вроде не жертва, ну да ладно.

      Не обязательно собирать ресурсы - очень спорное заявление, что если все ресурсы тоже имеют повышенные рейты и будут респится в 5 раз дольше? Я, например, не готов покупать ресурсы по цене нынешней алхимии, проще самому выбить.

      По поводу опыта в пвп - как я понял недолгое время оно таки было, но его быстро выпилили. И отмаза "договорные бои" не канает, элементарно фиксится даже без создания вменяемых расчётов средних цен - рейтом фейма, если за человека в т4.1 тебе будут давать столько же, сколько и за моба 4 уровня, то никто никакие договорные бои устраивать не будет.

      Гильдия - все трудно. И дело не в том что ты не видишь каким образом я могу существовать в ней, не приемля гринд нпц, а в том - может ли она дать мне тот геймплей, что я хочу. Есть такое понятие как метагейминг, в частном случае это, например, нахождение в тс у потенциального противника с прямым докладом происходящего своим союзникам. Нужно ли для этого гриндить неписей? Нет, ну точнее немного надо, чтобы изобразить живого человека, но не до кровотечения из глаз. Вот собственно этими возможностями и привлёк меня Альбион, в условиях фуллута метагейминг очень сильно раскрывается - ведь страдания противника заключаются не только в поражении, но ещё и в сливе времени. Вообще советую почитать бложик, все заметки про Еву конечно пестрят сленгом, но зато можно понять примерныф смысл моей игры в ммо.

      А про пвп все просто - пвп это противостояние двух человек. В данном случае моё мнение о игре противостоит твоему мнению, ну или мои впечатления твоим фактам. Это не отрицательная характеристика, если что.

      Удалить
    29. "Вот и слава пришла." © Просыпайся, тебя ждут на форуме [url='https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/33316-Albion-Online-Independence-Day/?postID=350826#post350826']Albion Online Independence Day[/url]

      Удалить
    30. Это не слава - просто я отметился уже переводом в треде, вот он и вспомнил.
      Мой форумный ник даже в Еве недостаточно известен, все держится на ингеймчаре.

      Удалить
    31. Ты не понял мое высказывание по поводу жертва-охотник, потому, что это была моя эмоция, т.к. мой хил является идеальной жертвой для ганка.
      Первое следствие третьего закона Чизхолма гласит: Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
      Ознакомление со всеми постами твоего блога было произведено мною до первого написания комментария. Ну, в меру сил и способностей по осознанию смысла слэнга игры, в которую не играешь. Так что небольшое представление о предпочитаемом тобой стиле игры мной получено. Именно поэтому я не могу понять, каким образом ты сможешь долго удерживаться в составе какой-нибудь гильдии, которая представляет из себя что либо стоящее.
      У меня есть личный опыт игры в шпиона, путем получения доступа к внутреннему форуму и к игровому аккаунту противников.
      Мне кажется в Еве более сложные «войны» и наличие шпиона оправдано. В Альбионе, по моему мнению, шпионить то особо незачем. Какой, по твоему мнению, вид информации может оказаться актуальным для слива противнику? Куда и во сколько запланирован караван ? Это сейчас, на мертвом сервере можно соло на бычке кататься и не огрести, а раньше только с охраной, скаутами.
      Сбор ресурсов против убийства мобов: тоже не могу понять, почему ты готов тратить время на скучное занятие как сбор хлопка и не хочешь это время посвятить убийству моба. Тем более, что тебе поставят четкую задачу - за два дня прокачать персонажа до такого то уровня используемого шмота, за невыполнение – на выход, и вряд ли с вещами…
      «…проще самому выбить…» © к сожалению в этой игре нельзя все «выбить самому», не хватит скил пойнтов (книжек), времени, сил. Ты играешь соло и свое мнение об игре строишь на этом опыте. Игра в правильно организованной гильдии выглядит совсем по-другому. Упрощенное описание: тебе определяют роль – ну например сбор того же хлопка, или крафт косы, и ты этим целенаправленно занимаешься. И если тебе вдруг завтра понадобится посох или кожа, то тебе этот дадут те, кто занимается посохами и кожей.

      Удалить
    32. Про славу была шутка.(miss) «Мой форумный ник даже в Еве недостаточно известен…»© Странно, google достаточно быстро направил меня на твои посты на форуме Евы и еще каких-то ресурсах, не помню.
      Про пвп между нами: спорный вопрос. Ты считаешь, что я тебе противостою, а я считаю, что мы просто флудим на «заданную тему». У нас с тобой слишком разные «весовые категории» по всем направлениям, чтоб мне пытаться противостоять тебе.

      Удалить
    33. Я не знаю какой вид метагейминга будет актуален для слива - его задача не быть актуальным кому то, а доставлять удовольствие мне. Если залитый на форум тс (который не удалят, ага) произведет определенную реакцию со стороны жертвы - мне будет этого достаточно, даже если никакого преимущества в игровом плане это ни дало. Опять же не все крутится вокруг взаимоотношения альянсов, воровство чужих ассетов это тоже метагейминг и для него тоже не надо гриндить нпц.

      По поводу скучного сбора ресурсов - в игре открытый рынок, если, допустим, на сервере население 1000 человек и 500 из них добывают хлопок - у него одна цена, а если добывать хлопок будут 100 человек, то цена хлопка очевидно растет, при этом баунти с неписей всегда постоянно. В итоге, предположительно как и в Еве, цена на ресурсы должна стать соизмеримой с баунти из за перебегания фармеров из одного дела в другое. Про сбор говорилось в плане экономики, а не основного занятия в игре, если что - я не готов ни хлопок собирать, ни мобов убивать.
      А насчет - "на выход", что ж, тут на помощь и приходит метагейминг, слитые дирчатики и внутренние драмы умеют держать в узде всяких эмоциональных личностей. В конце концов прокачка шмота нужна лишь тем кто ходит на гвг, ну или на другие альянсовые эвенты, если я не хожу, а занимаюсь дипломатией например - кто такие условия ставить то будет.

      Под самому выбить подразумевалось не только личное "самому", если это гильдия - то силами гильдии, имеется в виду не купить с аука, а добыть. Если в гильдии есть хлопкосборщики и хлопок на ауке стоит по цене алхимии, то хлопкосборщики пойдут выбивать мне хлопок, а не я пойду на аук за ним.

      Удалить
    34. Данная тема- https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/32284-EoS-Member-OLI-scammer/?pageNo=1 . имела такой большой резонанс только по причине известности игрока Oli.
      Из наблюдаемых мной лично:
      Первый случай – игрок перед выходом из гильдии, «выплатил себе выходное пособие» скупив вещи на гильд.аукционе. Т.к. смена ника в игре не предусмотрена, видимо вкачал себе нового чара.
      Второй – несколько мемберов из небольшой гильдии большого альянса произвели закупки на «незащищенном» гильд.аукционе одной из гильдий. Результат – выход обеих из альянса.
      Ни один из случаев не был удостоен чести быть увековеченным на форуме.
      Это я к тому, что если ты желаешь получить «лавры оли», то тебе надо быть известным как он. Но, как ты сам понимаешь, в маленьком мирке альбиона, подобное можно провернуть только один раз.
      Мне кажется, что ни одна ру.гильдий, которые борются за доминирование в Альбионе, не сделает для тебя исключение, на основании твоих заслуг в другой игре.
      Мне так и не удалось вспомнить ничего подходящего, что бы можно было «слить». Как скучно я живу/играю (((

      Удалить
    35. Тут два варианта - либо ты недооцениваешь человеческую изобретательность либо я переоцениваю возможности игрового мира.

      >большой резонанс только по причине известности
      Ха, данная тема имела такой резонанс по причине неприятия большинством игроков любого "нечестного" поведения. А известность кого бы ни было это такое, если он "известный" скамер, то как он тогда умудрился вступить в русскоговорящую гильдию и увести их аук (события двухнедельной давности, уже после создания темы)?

      >Ни один из случаев не был удостоен чести быть увековеченным на форуме.
      И это является показателем чего?
      Скажу что в Еве так же не афишируется и 1% происходящего воровства, я даже скажу что это вообще вещи мешающие друг другу. Я являлся довольно уникальным случаем на самом деле, по большей части у людей все заканчивалось так же как в твоих примерах - вынесли что смогли один раз, их кикнули и они тихо пошли играть в другое место.

      >подобное можно провернуть только один раз
      Теорекрафтим.
      Я создаю чара на своем аккаунте и полчаса читаю чатик с форумом, выбирая себе жертв. В итоге жертва выбрана и меня взяли в гильдию, спустя некоторое время я, допустим, получаю доступ к ауку и выношу с него все итемы. Гильдия негодует, кикает моего чара и начинает спамить про "теперь тебя никуда не возьмут". В зависимости от количества полученного профита или баттхерта я иду на форум и создаю тред в котором собственно описываю эти игровые события. Затем я распродаю украденное, удаляю чара и возвращаюсь к началу.
      Не вижу ничего, что мешало бы так делать хоть с десятком гильдий.

      >не сделает для тебя исключение
      Тут я не очень понял - речь о том что мне придется гриндить неписей или о том что не даст доступ к ауку потому что я воровал в Еве?

      Удалить
    36. А вариант: один персонаж – два игрока, тобой не рассматривается? – это в довесок к обсуждению, что ты не любишь «мобыпалкабить».
      Признаю свое поражение в споре о целесообразности «ограбления ангаров», по причине того, что для тебя главной целью является сам процесс, а не полученная прибыль.
      Косяки териокрафтинга (по моему мнению): Доступ к гильдийному банку, расположенному на клайме ты получишь сразу. Товар на такой аук выкладывается обычно по принципу – на тебе боже …
      Свежесозданный персонаж должен хоть немного прокачаться, чтоб уметь ездить на бычке 3 тира. А его еще и до безопасной зоны надо довести.
      На гильд.остров можно поставить ограничения по рангу посетителей. К аукциону с дорогими вещами, стоящему на личном острове одного из мемберов тебе, как непрокачанному персонажу, доступ не предоставят, к сундукам тоже.
      Извини за двояко читаемую фразу: Мне кажется, что ни одна ру.гильдий, которые борются за доминирование в Альбионе, не сделает для тебя исключение, на основании твоих заслуг в другой игре.
      Попробую другими словами:
      Гильдии к кандидатам на вступление предъявляют определенные требования, которым необходимо соответствовать. И я считаю, что они не закроют глаза на уровень прокачки твоего персонажа по той причине, что тебя более или менее знают в другой игре. «твоих заслуг в другой игре» - в данном случае имелись в виду не твои поступки по отношению к другим игрокам, а то, что ты не ноунейм. (надеюсь у меня получилось донести свою мысль).

      Удалить
    37. Вариант "один персонаж - два игрока" является нарушением правил, и теоретически, карается баном учетки. Ну и я не очень люблю нарушать игровые правила, потому что люблю тыкать других в их нарушение, а это плохо делается если рыльце в пушку.

      Ты слишком идеализируешь гильдии игры, если в конкретно твоей гильдии не сразу давали доступ к острову, это не значит что его не дают везде. Тоже самое и с соответствием критериям - я уже неоднократно встречал массрекрутящие гильдии берущие вообще всех, только заявку оставь. Не думаю что Альбион сильно уникален по количеству человеческой тупости, а она, как известно, безгранична.

      А с двоякочитаемой фразой до сих пор непонятно - если речь о внедрении, а вроде у тебя весь пост посвящен этому, то мои заслуги в другой игре при вступлении не будут афишироваться. Если же речь о вступлении моего мейнчара в гильдию, в которой я планирую непосредственно играть, то если человек не передумает - ты сильно удивишься. Я пока не вижу смысла рассказывать о том где я успел побывать и с кем успел поговорить, потому что еще даже не определился буду ли я в это вообще играть.

      Удалить
    38. Мой пост не об идеализировании гильдий вообще, а о том, что в гильдиях, набранных по плюсику, ты получишь доступ «ко всем благам цивилизации» сразу, но взять там будет нечего, ну кроме стены текста из розовых букв. Гильдий в которых можно «поживиться» мало, и свое добро они предпочитают не оставлять в открытом доступе.
      Двояко читаемая фраза не о внедрении в нубо гильдию, а про вхождение в состав любой из сильных, доминирующих гильдий.
      Хотелось бы увидеть твой пост на тему – ведения рейда, вроде бы у тебя, если мне не изменяет память был опыт в Еве, но видимо не судьба.
      По поводу – «…ты сильно удивишься…», разочарую тебя, сообщив, что я, точно не удивлюсь, а вот ты – да…

      Удалить
    39. Пост на тему "ведение рейда" от человека, который не водил рейды, да что уж там, даже не бывал в них - я не настолько хороший теорекрафтер. Да и я сомневаюсь что смогу написать что нибудь даже по поводу вождения флотов в Еве, где есть опыт.

      Удивлюсь?
      Не, легко пришло - легко ушло.
      Если вся суть этой "песочницы" заключается в гринде ради МОБА-гвг, а я просто ничего не понимаю в играх или был слишком оптимистично настроен - то у меня нет никаких причин играть в игру, в отличии от Евы, к Альбиону я вообще никак не привязан. Это не первая игра, которая может не взлететь для меня, да и не последняя. Поэтому я в лучшем случае расстроюсь по поводу бессмысленных действий человека, благодаря которому у меня появился доступ.

      Удалить
    40. Ты меня спутал с кем то из своих знакомых, не подозревай их, пожалуйста. Я с тобой только тут общаюсь, других "встреч" не было. Ты начал писать про Альбион, в который мне нравится играть, поэтому я тут флужу, с твоего разрешения. Как ты заметил, на оф.форуме это очень трудно делать. Тем более, что на форумах мало людей, способных сформулировать свои мысли и оформить их в читаемый текст.

      Удалить
    41. Я кстати забыл спросить это несколько ранее, поэтому спрошу сейчас - каким ты видишь Альбион через, допустим, полгода после релиза. Ты говоришь что тебе "нравится" в него играть, и видимо играть предполагается долго - так какой ты видишь игру, когда гринд закончится? Пусть даже рейты будут х0.1 от нынешних, конец в прокачке у игры все равно вполне различим - полгода/год/два, что по твоему является эндгейм контентом игры для сервера?

      Ева например не имеет конца, потому что прокачка не линейна и топовый сет не означает кнопку "нагнуть всех", да и все-таки она является настоящей песочницей. К слову, средний цикл игрока в Еве, на момент когда она была тортом и не скатывалась в казуальщину - около двух лет постоянной игры. Сейчас, со всеми этими банками опыта и копеешными кораблями подозреваю что сильно ниже, но не суть.

      Удалить
    42. Отвечу помимо скайпа тут. Отойдя от регулярной игры в альбион и глядя со стороны. Она всё больше становится похожа на мобу с открытым миром и крафтом. Ну грубо говоря как будто дота это просто поле боя, а в остальное время течес фармит руду на мины в соседних локациях.

      И в то же время разные фракции, территории, механика гильдий, - выглядит по типу - у других есть вот мы тоже сделали, жрите.

      Удалить
    43. @Liza Calm
      При отсутствии «лички» испытываю определенный дискомфорт, при ответах на вопросы, касающиеся меня лично, даже как игрока. А тут действительно нет ЛС или мне надо было лучше искать?
      «…каким ты видишь Альбион через, допустим, полгода после релиза…» -- думаю он станет более «плановым», т.е. роли и территории распределены, ЧСВ измерено и запротоколировано.
      «…так какой ты видишь игру, когда гринд закончится?» --Разработчики обещали в одном из своих постов, что как только они увидят, что на сервере появилось слишком много т8, они введут т9…Если игра мне нравится, то играю год или полтора.
      «…что по твоему является эндгейм контентом игры для сервера?»--Во всех играх у меня свой личный эндгейм контент, связанный не с качествами игры, а с моими личными «багами». Образно говоря, удовольствие приносит не убийство какого-нибудь мега-босса, а то, что мне удалось минимизировать количество допущенных мной косяков. А для других игроков, думаю - это будет домик в черной или если введут «белой» (те территории, которые сейчас нарисованы, но не заполнены) локе. Доминирование, выраженное в том, чтобы не давать другим игрокам собирать хай лвл ресурсы и качать персонажей. Форумные баталии со скринами своего логин окна с феймом и временем,проведенным в игре.

      Удалить
    44. Сомневаюсь, разве что можно врубить оповещения о новых комментариях, но это наверно только для использующих гуглоучетку.

      Насчет ответов - я примерно так и предполагал, видимо либо Альбион не песочница, хотя соответствует по многим критериям, либо в нее играют люди, не понимающие как играть в песочницы. То есть все зависит не от игроков, а от разработчиков - все прокачают т8? Введем т9! Все наиграются на островах? Введем материк! Больше гринда богу гринда! Эдакое бесконечное наращивание контента, которое полностью убивает ценность предыдущего.
      А теперь задумайся, будет ли интересно приходить новичкам в игру, спустя эти полгода после релиза, когда, теоретически введут т9, а лучше года через полтора, с т10 или чем то таким? У меня есть очень живой пример в виде Архейджа, в который я играл первый месяц обт и вот вернулся спустя два года, за которое добавили именно этого вертикального контента - я создал нового персонажа и понял, что мне придется либо задонатить крупную сумму, либо теребить два года только для того чтобы догнать нынешних. И самое главное что актуальный моему уровню чара контент просто никто не использует, зачем - топовый и прибыльнее и новее.

      Альтернативный пример - летали себе космические кораблики в спейсе, горя не знали. Был введен один новый модуль, который учился за пять минут и который полностью поменял всю суть игры. Игроки получили больше вариативности в своих действиях, появилось множество играбельных сетапов, а как каребиры то обрадовались - там вообще не описать. При этом модуль не убивал старый контент, он не стал "универсальным", он не давал кнопку "нагнуть всех" и самое главное - он мог быть прокачан почти сразу после скачивания игры.
      Горизонтальный контент, ага - больше свободы.

      Удалить
    45. «А теперь задумайся, будет ли интересно приходить новичкам в игру…» ©
      Мое мнение – noob должен страдать, а естественный отбор работать так, чтоб на «вершину пищевой цепочки» смог добраться только задрот или донатер. Мне нравится, что цена на Альбион отсеивает «школьников с завтраками».
      Ты приводишь два примера, в котором ты за быстрое достижение уровня «нагибатора»(Архейдж), а в другом против (Ева)? Или у меня опять в связи с трудностями перевода – «моя твоя не понимать» 
      Мои рассуждения на тему твоего примера про Архейдж.
      Ты поиграл и забросил на два года, а «нагибатор» все эти два года ежедневно клацал по клаве по 5 часов в день. В один прекрасный момент ты решил вернуться поиграть и пригласил подружку «сексиледи», которая вообще никогда ни во что не играла.
      Почему игра должна вам обоим предоставить возможность получить без усилий и вложений все то, что имеет на данный момент в своем загашнике заработавший сколиоз «нагибатор»?
      Игрок имеющий большой опыт, придя в новую игру, освоится в ней быстрее, чем игрок без опыта.(Ваш К.О)
      Одновременно со мной, или чуть позже, игру запустило n-ое количество игроков, многие из которых так и не «выросли» до сих пор из зелено-желтых лок. В то время, как мой первый «дом» был в красной локе, а позже последовал переезд в черную. Однажды в гильдию вступила конста из 10+ игроков, проживавших ранее в желто-зеленом «болотце» (это их определение), первые дни в разных вариациях они озвучивали мысль: «… вы играете в другую игру…» Ты сам являешься наглядным примером, т.к. использовал предыдущий игровой опыт чтобы «забить себе место» в составе гильдии для игры после вайпа.
      Мои рассуждения на тему твоего примера про Еву:
      В игре был введен модуль дающийся за «красивые глаза» и способный мне «предоставить возможность получить без усилий и вложений все то, что» в загашнике у Liza Calm? Почему ты против?

      Удалить
    46. Ты меня СОВСЕМ неправильно понял, вот прям вообще.

      >Ты приводишь два примера
      Первый пример - АА, вертикальный контент.
      Второй пример - Ева, горизонтальный контент.

      Поясняю, большинство игр следует именно первому примеру - ты получаешь уровень, который открывает доступ к чему то, что дает возможность получить другой уровень, что в свою очередь дает доступ к следующему и так далее. Можно назвать цепочкой, но цепочка в моем понимании идет в сторону, а не вверх.
      Эндгеймом в таких играх является, очевидно, финальный уровень. И разумеется по мере существования игры все больше народу скапливается именно на нем, что заставляет разработчиков вводить еще один уровень и так далее.
      Проблема такого подхода в том, что предыдущий контент становится ПОЛНОСТЬЮ неактуальным, пати на самый ранний данж в АА можно искать днями, туда никто не ходит, а новичку надо именно туда - ведь там квесты, много опыта и актуальный для него шмот. При этом на старте игры люди ходили в этот данж толпами, потому что он был актуален времени. В итоге получается то, что новичку для того чтобы попасть в актуальный времени контент надо убить год, но за этот год топовые игроки то тоже захотят чего то нового и в игру введут очередную порцию контента, а то что было актуальным и до чего ты будешь качаться год - уже не нужно. Может я уникален, но у меня возникают серьезные вопросы по поводу игры в ммо, в которой само ммо я увижу года через три, ведь до тех пор пока я не догоню (это если я вообще догоню) основную массу игроков, взаимодействовать я буду только с неписью. Именно поэтому в ВОВе существуют например токены на повышения уровня, чтобы новичок сразу мог начать взаимодействие с игроками, которые уже давно прошли стартовые локации и играть в ммо.
      Речь не о том что новичок должен за два дня всех нагнуть, а о том что весь контент существует только на топовых позициях. А лоулвл контент вообще никому не нужен, потому что он не другой, а просто хуже при любом сравнении.

      Второй же пример РАСШИРЯЕТ возможности, то есть вчера ты мог только делать данжи, а сегодня еще и сторики. Условно разумеется. При этом данжи дают одно и делаются группой, а сторики - дают другое и делаются соло. И выбирать ты станешь не по несуществующей актуальности, а по интересам.

      Поэтому да, я ЗА быстрое достижение определенного уровня, на котором появляется ммо в АА, потому что вертикальный контент, и я ЗА быстрое достижение определенного уровня, на котором появляется ммо в Еве, потому что горизонтальный. Только вот незадача, в обоих случаях я то за, а вот быстрое достижение оного есть только в одном.
      Не за доступ к кнопке "нагнуть всех", а за доступ к актуальному контенту.

      >Мои рассуждения на тему твоего примера про Еву:
      Ева работает не как стандартное ммо, там нет игровых средств, способных предоставить возможность получить без усилий и вложений то что есть у меня, потому что ценность в ней представляет не корабль или модуль, а мозг человека. Кроме того что в ней горизонтальный контент, так там еще и условные "уровни" имеют не только повышение характеристик, но и понижение. Поэтому если выдать нубу мою любимую артимачалку, то он ее убьет об первый же кемп.
      Чтобы это понять - в нее надо поиграть.

      Удалить
    47. Спасибо за «перевод», неправильно понять собеседника «… вот прям вообще» - для меня привычная ситуация. Обе этих игры отсутствуют в моем «послужном списке».
      Т.е. ты считаешь, что в Альбионе новые игроки не смогут найти себе компанию вообще?
      У меня есть опыт игры в гриндилку, где одна гильдия не давала возможность всему серверу поиграть в хай лвл контент, игра просуществовала 5 лет.
      «Чтобы это понять - в нее надо поиграть.»-- я по другим играм знаю, что к купленному шмоту руки в комплекте не прилагаются.

      Удалить
    48. >новые игроки не смогут найти себе компанию вообще
      Ну, не так категорично - большинство не сможет, особо дерзкие задроты, готовые проводить сутки на спотах в течении нескольких месяцев, чтобы смочь в актуальный шмот, конечно найдут себе компанию. Вопрос лишь в том сколько такого народа готово играть в Альбион, ибо судя по форуму - тут каждый второй, если не первый - казуал и пришел поиграть на работе с планшетика.

      >игра просуществовала 5 лет.
      Что подразумевается под "существованием"? АА тоже существует, только там нет вообще притока новых игроков (как минимум тех, что не готовы вливать десятки тысяч), ранние локации пусты в любое время суток. Ну да, люди играющие со старта так и играют, и будут играть еще столько же - если их устраивает игра. Я ж не говорю что это нерабочая модель, я говорю что она ущербна и являет собой гринд ради гринда.

      >по другим играм знаю, что к купленному шмоту руки в комплекте не прилагаются
      Всегда есть однокнопочные билды, которым не нужны руки. И дело как раз не в руках, а в опыте и умении оценивать обстановку - в Еве просто не тупой нарост характеристик с уровнем, поэтому дорогой/топовый не означает ультимативный.
      И я как то не могу припомнить ммо, где топовые сеты имели дебафы.

      Удалить
    49. Я тоже в рабочее время играю на планшетике. ^.^ Форумы, по моему мнению, никогда не отражают действительную картину.
      Под существованием я подразумеваю, что там был постоянный приток игроков бегающих по аналогии с Альбионом в желто-зеленом контенте. И, опять же по аналогии, собирались на event а-ля «всесерверная атака территорий …». Жаловались безуспешно в администрацию проекта … и отчаявшись, покупали себе посещение.
      Про однокнопочные: Диабло 3, истязание 10, обычный портал. В это можно спокойно играть с закрытыми глазами (Num Lock в помощь) одной рукой, держа в другой чашечку кофе. Скучно? Сделай игру открытой, подавись кофе/залей слюной клавиатуру, при осмотре чужих персонажей, с непонятно какими билдами, одетых в шмотки, которые реально прокнули и безнадежно запороты реролом. Полюбуйся как они весело лежат крестиками под каждым кустом и… кикают тебя из пати, за то , что не могут догнать.

      Удалить
  3. Конечно, ПвП с ограничением на кол-во участников это фуфуфу. Повеяло БГшечками и ареночками. Лично меня в Альбионе еще вымораживают изометрия и общий кукольный стиль. Впрочем, это ладно. А что с Мортал Онлайн, ты писал, что пробовал ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изометрия и кукольный стиль после игры в таблицу заходит нормально, это для всяких ценителей бдо с сиськами может быть минусом.
      А Мортал слишком древний и слишком дохлый, по крайней мере был таким до релиза в стиме, и не думаю что много чего изменилось. Графика в отличии от Альбиона не простая, а старая, что сильно мешает получению удовольствия в играх от первого лица на первых порах до всяких пвп/осад/етк, а качаться через силу чтобы когда то в будущем получить как бы "песочницу с фуллутом и пвп", ну не знаю - я не смог себя заставить.

      Удалить
    2. @Liza Calm : пост выше - это ответ на мой вопрос к Free Hunter по поводу его варианта «клаймвара»?

      Удалить