воскресенье, 20 марта 2016 г.

Заточкострадания в условиях корейского рандома

Снова Архейдж, будь он неладен.
Игра немного корейская и разумеется вобрала в себя все самое лучшее от предшественников - в первую очередь это касается корейского рандома.


Механика такова - есть шмотка, у шмотки 10 грейдов (цветов), крафтовая шмотка начинается сразу со второго (зеленого). От цветов напрямую зависят характеристики и уровень шмота, без которого не берут в топгильдии. Так же если шмотку можно улучшать крафтом, то при каждом крафте цвет может апнуться нахаляву, правда шанс там какой то совсем призрачный.
Почти любую шмотку можно точить свитком - в чем собственно и заключается система самой заточки. Свитки стоят по разному , самый дорогой - на одежду, так же взимается плата за саму заточку (в карман божеству, вероятно) - плата увеличивается в зависимости от цвета. Есть еще всякие донатные камушки (правда, выставляемые и за голду), повышающие шансы или улучающие свиток до вероятности (получение вероятности на вероятность, ага) апа сразу на два цвета, но стоят они слишком дохрена для нищебродов, не давая при этом факта заточки и поэтому не особо интересны. Плюс к этому, после четвертого грейда шмотка имеет шанс откатить цвет назад, а после седьмого - вообще сломаться.

Первая проблема заключается в самой механике вероятности, которая никак не отражена в числовой форме, а выражается либо кружочком (шанс есть) либо крестиком (шанса нет) либо двумя стрелками (шанс повышен, именно повышен, а не высок). И она бы меня не угнетала так сильно, если бы не этот абсолютно бесполезный интерфейс, не показывающий вообще ничего. Заточка в той же линейке хоть и была аналогична, но очевидной информации не сообщалось - а тут вроде что то сообщается, но на кой оно нужно.

А вторая проблема заключается в золоте, которого нужно слишком много для комфортной казуальной игры.
За сутки с премиумом накапливается ~2.5к оп (очков работы), без которых можно смело логофаться. Самый простой вариант добычи голды это долбежка мобов и последующее собирание кошельков, из топовых мобов валится почти по голде, кошелек жрет 25 оп, то есть в сутки можно открыть сотню кошельков. С прокачкой профы кошелькооткрывательство жрет меньше оп, ну и в топе будет кушать 20 оп - а это 125 мешков\сутки. Так же из мобов валятся всякие шмотки\сундучки\етк, доходность которых на единицу оп несколько выше, добавлю сверху еще 50г. Плюс всякие дейлики - еще 50г\сутки. Итого, если сильно захотеть, я могу выбивать около 250г\сутки (временные затраты я даже не рассматриваю) без топовой гильдии и шмоток. Правда делать я этому могу потому что у меня есть триальные шмотки приличного качества, но уж ладно.
Триальный шмот на 2 месяца - пятого грейда и поэтому минимум для точки\крафта является хотя бы схожий цвет и статы. Стоимость крафта самой такой шмотки (или аналогичной) - в районе 250г (их надо 7, без учета пушек и бижутерии), то есть для собирания сета шмоток равных (не по цвету) временным мне нужна минимум неделя унылого теребления. Стоит еще отметить что временный шмот брался по какой то акции, которой сейчас нет и новоприбывший игрок будет бегать вообще без шмота. Осталось только заточить и тут начинаются страдания - первые два цвета имеют шанс в районе 100%, по крайней мере из десятка точек у меня не было ни одной неудачи при этом. То есть прибавлю по минимуму стоимость двух свитков и оплату на семь итемов - еще в районе 800-1000 голды (еще неделя теребления). А вот при точке четвертого грейда (фиолетовый -> желтый/уник -> эпик) шанс даже не 50%, по крайней мере в моем случае. Собравшись вчера доделывать себе очередной кусок сета я прикупил 6 свитков и набил голдишка на оплату и стал точить - результат нулевой, шмотка так и осталась в первоначальном цвете.


 Сегодня я удачливо выбил из кошельков еще три свитка и докупив четвертый решил повторить - и, чудо - четвертая точка наконец то сделала меня счастливым обладателем эпической тряпки.

(скриншоты не отражают написанное текстом, потому как я понял о том что на эту тему можно поныть в бложике только перед предпоследней точкой, выбив еще камушек для свитка в процессе)

Правда, стоит отметить, что до этого я точил шлем и он изменил грейд на третьей попытке, но все равно это достаточно существенно. И допустим там и есть вероятность в ~30%, это дает еще по три свитка и 100г оплаты на шмотку, итого - 1.5к голды сверху (еще неделя). И получил я в итоге по характеристикам примерно то же, что и достал из триальной коробки, которую раздавали нахаляву почти всем или около того в какой то период времени. Учитывая что нужно еще собрать себе оружие и бижутерию, докину еще недельку на фулэпик крафт сет (коий у меня как раз бы за месяц и был, если бы я первоначально не крафтил сет на другой билд).

НО
Проблема в том, что сет с аналогичными характеристиками выдавался НАХАЛЯВУ, то есть с учетом прочих факторов (игре 2 года, притока игроков почти нет, етк) игровой ценности, дающей следующий уровень геймплея (топовые данжи например), он не несет. Собственно с таким шмотом дамагера и не берут в данжи, которые и без того редко собираются для рандомов без гильдий, а зачем - если 5 точеных донатиров пробегают данж за пять минут, вместо часа. С сапорт веткой дела обстоят попроще, потому я и переключился с рдд на хила и до сих пор не собрал сет, там этих характеристик вполне достаточно, если обмазаться банками (которые тоже стоят денег) и в данжи берут охотнее.
Так же, именно этот триальный шмот дал возможность набивать с меньшими трудозатратами на основной, то есть если с моими характеристиками я, условно, трачу в сутки два часа, то новый игрок будет убивать четыре часа, бегая в либо в лоулвл крафт сете либо в том что упало из мобья.
Резюмируя - нытики из евы плачут о страдающих нубах, которые не могут через месяц зарабатывать миллионы? Отсосите, тут месяц убивается только на то, чтобы получить то, что и так имеют все, кто играл в определенный момент времени. И это не песочница, в которой действительно есть чем заниматся на протяжении месяца, это унылая гриндилка - это будет не месяц "о, я затаклил дрейк, помогайте", это будет "о, тысячный моб попер, скоро схожу с поцанами в мидлвл данж, который соло проходится донатиром".

После вчерашней шестой зафейленой точки у меня неимоверно бомбило, сейчас стало немного полегче, но это все равно угнетает.
Я уже заколебался долбить мобов, а в нормальные гильдии с какими то ежедневными эвентами и вменяемым онлайном, меня не особо берут - потому что я недостаточно долбил мобов и не имею нужного уровня шмота.
И вся цель этой игры сейчас сводится к "набить требуемый уровень шмота, чтобы получить доступ к набивке следующего уровня", при этом тут нет или почти нет оффлайновых способов достаточного заработка - трейдинга нет в принципе, потому как обязательный налог в 10% не даст играть на разнице, а прополка огорода дает слишком минорный профит\сутки.
Пока меня держит оплаченный месяц према и надежда на интересный контент в будущем, но вот о повторной оплате игры я сильно сомневаюсь. Впрочем не все так плохо - я открыл для себя аренку, на которой пофигу ценность твоего шмота и важны непосредственно руки, и бегаю в ней, вроде достаточно бодро - благо боевка красивенькая.

6 комментариев:

  1. В среднем 19 точек на шмотку в релик. Это считается нормально. + Не забывай что пушка ниже 2й эпохи не котируется, впрочем это игра про гринд, кому нравится тот играет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, скатился. Играешь в донатную фритуплей дрочильню, где донатиры побеждают всех и ноешь что игра говно. Где твоя гордость, лиза, ведь когда-то ты был если не иконой евы, то как минимум известным человеком, чье мнение стоит чего-то.

    Не будет там ничего интересного, Н-Е Б-У-Д-Е-Т, смирись и иди играй в нормальные игры, а не в это унылое мылорушное донатное говно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нормальных игр же есть названия?
      Я вот ни одной не знаю, сейчас почти все - унылые донатные (полусинглы за 3к рублеф такой же донат) дрочильни.
      Ева? Ева говно, я пробовал и меня от неё воротит.
      Я даже на Альбион не возлагаю надежд, в случае его появления у меня, хотя бы месяц геймплея это уже хорошо для нынешних времен.

      Удалить
    2. Ну, один из основных пунктов - чтобы донат не сильно влиял на твою успешность. Второй пункт - чтобы были либо открытый пвп мир, либо сессионочка с реальным соревновательным элементом. Читать про мылосрушную донатопомойку лично мне также уныло, как и читать про тундру/танки, с бессмысленными боями ни за что. Дерись за что-то - за чсв, за рейтинг, за боль, а не за унылое убийство времени.

      Так что либо сессионочки с рейтингом, либо открытый пвп мир и все это без зависимости от доната. Ксго, дота 2, Лига легенд, например из сессионок. С ммо все чуть сложнее, но тоже можно найти - да хоть вов, качаешься и бежишь в зону фарма противоположной фракции, устраиваешь им там аналкарнавал. Или вархарммер онлайн, там тоже вроде без превосходства доната.
      http://www.returnofreckoning.com/about.php
      Ну или сам поищи, суть в том, чтобы это было не мылосрушное донатное говно и не бессмысленная сессионка, не имеющая никакой реальной цели между битвам, кроме коллекционирования.

      Удалить
    3. То есть кс, дота и прочие мобы, набитые школьниками чуть менее чем полностью, это не унылое говно, не имеющее никакой реальной цели между битвами, кроме коллекционирования?

      Наличие в игре анального доната не обязательно должно влиять на геймплей, в архейдже например оно влияет только в соло опенворлд пвп, на которое вообще положить, в связи с отсутствием потерь и наличием аренки с игнорированием шмота.
      В масспвп лвл твоего шмота конечно играет роль, но куда ввжней стратегия и наличие у толпы инвалидов хотя бы способности воспринимать команды.
      Про пве контент и говорить не стоит - доступно абсолютно все, единственная проблема в том что люди смотрят на твой гс (лвл шмота), который можно накрутить левыми вставками, не имеющими отношения к эффективности конкретного билда (условно, мой нагрудник имеет стандартно 400 гс, а я воткнул туда 4 камня и получил прибавку в 150 гс, но эти камни дают какой нибудь бонус к уменьшению критического урона по мне, который нахер не уперся в том же данже, вот и получается что мой реальный гс на 30% ниже), да и то, тут ещё болотнее с лидерами чем в еве и достаточно самому что либо собирать и пофигу на гс.
      В итоге, конкретно на мой геймплей никак или почти никак не влияет то что Вася пупкин закинул косарь и точнул пушку с первого раза, а я только с пятого, особенно с учётом того что почти все донатные шмотки можно купить за ингейм валюту на ауке.
      И можно сколько угодно хейтить мыло, но в мморпг контента в разы больше, чем в ссаной мобе, в которые я наигрался ещё будучи школьником, прогуливая уроки в компьютерных клубах. В кс я там же наигрался, новый графон и тысяча скинов на контент не тянут.

      Удалить
  3. Проплатил еву, почитал девблоги на тему джямить кальдярскими джямирами дреды в сидже, проплатил ещё месяц. Не так уж там и все плохо :D

    ОтветитьУдалить