вторник, 15 марта 2016 г.

Пока я собираю на альбион - ивруком убивает серьезных людей

Так уж вышло, что я продолжаю почитывать ивруком и несколько дней назад наткнулся на это.
Не смотря на то, что написанное в топике (МАСТЕР - дичепет) было очевидно еще год назад, тут это вывалилось с пруфами и лулзами. Это конечно интересно, но не бомба.
Стоит кстати отметить железную выдержку при ответах на вопросы о выводе ингейм валюты в реал - учитывая что даже у меня были/есть подобные контакты, просто потому что для этого достаточно иметь множество знакомств, ответы "не знаем" от двух крупнейших лидеров в рукомьюнити смешны. Так что непонятно еще кто кого троллил - есть у меня такие подозрения, что в случае нажатия кнопки, чатланина бы прокинули даже на те призрачные обещания.

Но это все не особо важно, куда значительнее дальнейшие события.
Первым "трупом" всплыл МАСТЕР, почему "трупом"? Потому что давным давно, в бородатые годы, о которых уже никто не помнит - сф на ивру не постило, для этого был подготовлен отдельный человек, который был способен сохранять хладнокровие в окружении диких и голодных троллей. И ладно бы МАСТЕР ограничился ответом в основной теме, все таки обвинения серьезные, даже серьезней транзакций из паинта, но он решил запилить топик.
Топик абсолютно провальный, ну не умеет человек в красивый постинг, что поделать. Да еще и не воспринимаемый никак, кроме попытки чемоданинга, что на ивру не в почете.
То есть если после основной темы его еще можно было воспринимать как "лидера успешного альянса", то после его постинга на форуме - никак кроме песочного клоуна я его не воспринимаю.
И это так то тоже было очевидно в тот момент, когда сф запедонапился с дичами, а мастер сначала вышел из альянса, а затем зашел обратно.

А вот теперь самое шокирующее.
Шел 2013 год, наверно конец лета-начало осени, возможно и несколько раньше, не суть.
В один прекрасный день меня инвайтнули в скайпочат, где я обнаружил себя в окружении различных именитых никнеймов, которые поначалу представляли из себя лагерь дичей и ге, а затем обросли прочими гостами и илиетами.
К сожалению скайп очень загадочно хранит историю сообщений и сейчас я не смог найти даже в списке эту конференцию, не говоря уже о попытке достать логи, так что придется читать просто воспоминания.
В чате был человек под ником Aungverdal, одна из ключевых фигур в лидершипе ДичЛегиона, пост которого на ивру собственно и стал причиной создания этого текста. Если короче - Аюнг, человек представлял из себя цитадель спокойствия и знаний во всех сферах, с ним почти невозможно было спорить без прокачанной демагогии в 6, слишком уж он сурово давил фактами и не велся на слабые провокации. То что сейчас обитает в политике - его бы даже не смогло заинтересовать, так унылы и неразвиты нынешние постеры. И важно то что у меня по какой то причине отложилось в памяти на тот момент, первое - МАСТЕР враг номер один на всю жизнь и второе - у меня есть множество логов, но я уважаю частную переписку и не буду их показывать каждому встречному.
Когда я только попал в этот чат, местные почти не постили в политике и обсуждали все вопросы мироздания, включая и еву. Там не было унылого перекидывания в стиле "дичи - педонаперы, нет ты!", уютный чат без лишних людей с интересными собеседниками.
Спустя некоторое время, видимо из за моего тлетворного всеразлагающего влияния - в чат начали просачиваться линки на форумные посты в политике (не от меня), по большей части именно от Аюнга, все это подавалось как "я выше этого и не буду отвечать в темах на ивсру", но меня это уже тогда начинало нервировать - во первых какая разница в каком месте ты вступаешь в дискуссию с конкретным человеком, а во вторых меня раздражает когда люди перетаскивают диалог с одной площадки на другую - например, я пишу тут всякую ерунду, а затем читаю в скайпе ответ на это, хотя тут вообще то есть комментарии.

Так происходило на протяжении года (ну или чуть меньше), пока в один прекрасный момент я устал от чата, превратившегося в "дичи осуждают чужие посты на иврукоме". Поначалу я просто начал игнорировать большую часть обсуждений чужих постов, но, видимо от недостатка общения со мной - Аюнг создал аккаунт на ивру и начал уже писать на форум с последующими линками своих постов под предлогом "посмотрим что они теперь запоют" и я оттуда ливнул.
Стоит отметить, что дичи насмотрелись на сф и тоже запретили себе постинг в политике, правда в отличии от - начать постить было куда проще, чем Аюнг и "воспользовался".
К сожалению, серьёзный человек с которым было интересно разговаривать превратился в рядовых пользователей ивру, способных лишь на перекидывание различными массами. Да, все таки он постил сдержанно и мало, но он делал это - опустился на уровень тех, кого недолюбливал и все ради чего? Доказать ПРАВДУ. Тем людям, которым положить на эту правду.
Это был единственный представитель ДичЛегиона, который вызывал у меня не только пренебрежение к тикеру.

И вот приходит 2016 - никаких войн, банки опыта и умирающая ева.
Убитые в кемпе рапиры чужих фк уже давно не котируются, все чем живет политика это лоусечные кемпы шатлов и редкие посты в темах ра/дд о том как они потрясающе роамят.
Приходит он и с известием о ужасающих делах дичемастера, на которые бодро отвечает ивру и просит добавки. И что я вижу - Аюнг окончательно офорумился и создаёт в политике тему аля БВ, в которую накидывает приватные обсуждения между лидерами альянсов годичной давности в ответ на события с МАСТЕРОМ.
Фейспалм не сходил у меня с лица на протяжении получаса - как, КАК ты превратился в то, с чем боролся? Как ты стал на путь, который я не могу принять?
Неужели ты забыл, что ты выше этого и что независимо от твоих откровений - люди будут слушать местного авторитета, а не тебя. И ты не являешься авторитетом, но кто теперь будет вести с тобой дела, когда ты выкладываешь ПРИВАТНЫЕ записи. В ответ на что или какими бы они не были.
Зачем ты убил себя как серьёзного человека, ладно, ты хотел с кем то поспорить и пришёл на ивру, но зачем ты выложил логи? Когда это делал я или лехадид - это не было политическим самоубийством, потому что все чем мы владели это своим ангаром. В твоём же случае ты застрелился и превратился в форумного клоуна. Чатланину то все равно, он взращен форумом и на нем жил всегда, да и находится в альянсе, который уже давно известен публикацией переговоров (гуглить курско марк3-4-5), а что теперь ждёт дичей?

И где теперь русская ева, которая создавала какие то там войны?
У неё больше не осталось серьезных лидеров, которые не были утоплены в говне или не самовыпилились в логоф.
Слава фоззисову, слава банкам опыта, слава дичлегиону.
Прощай ева, привет ивруком.

1 комментарий: