среда, 17 февраля 2016 г.

WoW с сиськами, зомби с письками, а где геймплей?

Что делать если ИГОРЯ нет?
Правильно, надо его себе найти - я и пошел. Нелегкая завела меня на один достаточно занятный сайтец - много игорей с картинками и краткой сводкой, что собственно мне и нужно.

В первую очередь мой взор упал именно на "песочницы", ибо онлайн+песочница=нохонор пвп, как минимум оно должно там быть, иначе какая это к черту песочница, где нельзя быть крысочитером.  И выяснилась ужасная правда - почти вся выборка авторов, за исключением нескольких уникальных или платных игорей, это либо сурвайвл хренота либо клоны майнкрафта. В особо запущенных случаях рождаются вообще кубические выживай-ммо.
Я понимаю, что качественные проекты могут, да и должны, быть платными. Отдельные дают возможность попробовать демо-версию в виде триального аккаунта, за что им респект. Но откуда берется СТОЛЬКО абсолютно одинаковых игр без геймплея (не назвать же геймплеем просто саму возможность бродить по открытой карте), причем часть из них - стоит тех же денег, что и месячная подписку на еву например? Да, там было несколько интересных игр (задумок скорее), правда большая часть из них даже до збт не дошла, и подозреваю что и не дойдет. 
Отдельные ребята, не только на этом сайте, пошли еще дальше и начали запихивать в песочницы всяких клонов линеек - архейдж\бдо\теру\етк, у которых с песочницей общего только наличие песка в текстурах. Хотя конечно, открытый мир и дуэльное пвп определенно дает свободу действий, можно например свободно долбить мобов трое суток.

Короче сия грусть заставила меня забить на поиски песочницы аля ева, учитывая что у нынешних геймеров альтернативное понимания свободы, и отправится на поиски любой игры с пвп, главное чтоб без зомби и кубиков.
Сначала я увидел Age of Conan, и вспомнил что когда то давно, когда у меня еще не было интернета - в каком то игровом журнале я читал про невероятную новинку, где можно будет делать ВСЕ и даже больше. 
Ну думаю, а чо - если еще индексируется, значит не совсем умерла. Правда большинство русскоязычных обсуждений оной датировалось 2013 и ранее, но вдруг русские просто не умеют в пвп. Ну и скачал.

СИСЬКИ!

Игра просто удивила меня количеством проблем с ней.
Сначала лаунчер решил вернутся назад в прошлое и стал тянуть 20 гб клиента со скоростью в 500 кбс, решив что ждать десяток часов перебор - я начал тыкаться в настройки и обнаружил что можно уменьшить объем до 8, убив хд текстурки и хайэнд контент. Да, торренты для лалок.
После скачивания оказалось что не смотря на относительно давнюю дату выхода - внешне игра выглядит получше всяких многомиллионых варкрафтов с картошками, понятия не имею как она выглядела при старте - но видимо кто то все таки занимается движком. И это с учетом того что хд-текстуры я так и не докачал.
Немного побегав по стартовой локации я пошел делать квесты и дошел до города, там вокруг бегали всякие живые люди и создавалось ощущение что игра не мертвая (кстати все три мира - пвп\хонорпвп\пве имели среднюю загрузку, не знаю сколько это в человеках, но не низкая ж). Через некоторое время мне надо было вылогинится и когда я снова зашел в игру в следующий раз, оказалось что на улице ночь (в игре), а ночью тут какбы ммо превращается в сингл как я понял, по крайней мере людей я с тех пор больше не видел.

Ну окей, пошел дальше делать квесты и столкнулся с одной из самых хардкорных обучалок за всю мою "карьеру".
Первой миссией было требование пройти к одному деду, первоначальное нежелание читать заставило меня встретится с высокоуровневыми неписями, которые меня к этому деду не пускали, устраивая даблпенетрейшн. Пошел читать квест - оказалось что нужно было как то "красться", нашел на панельке аналогичное умение - тыки в него ничего не давали.
Спустя некоторое время безрезультатной долбежки по клавишам был обнаружен нотиф "выучите скилл" - пошел искать где его выучить. Через полчаса ползаний по  интерфейсу (который так и остался в 2008) и нытья в скайпе оказалось что у меня есть три КРОШЕЧНЫХ плюсика напротив трех слов в маленькой менюшке, которые какбы и есть те скиллы.
Збс, теперь умение доступно и я ненадолго получил радость от невидимых сисек, это ведь была пассивная клока как в еве, которая снимается только на некотором приближении к цели, а не активный скилл, как в некоторых особо прогрессивных и революционных ммо.


Недолгой была моя радость, когда и с полной прокачкой ползунка меня все равно изнасиловала непись - то ли я был слишком низкого уровня, то ли крался не там, до деда я смог добраться только купив банок и зажав шифт, игнорируя летящие в меня палки.

Затем мне дали миссию "следить за дедом". Теперь я уже знал, где и как прокачивать необходимые скиллы и вывел в топ "карабканье" - но случилась новая проблема, на карте было два крестика - первой цели миссии и второй. Я этого сначала не понял и пошел на второй крестик, начав ползать по всем стенам в попытке залезть куда-либо. Ничего не вышло и я пошел к другому крестику, попутно сопоставив их цвета с цветом шрифта у миссий, поняв что мне и нужно было туда. Там тоже провел с полчаса прыгания по всему, что хоть немного похоже на крыши\склоны\камни\етк. Ну и эмоквитнул из игры, потому что ничего не понятно!
На следующий день решил повторить попытку, вдруг я просто идиот, и удивительное дело - оказалось что в локации был доступен предмет для взаимодействия в виде лестницы, которой просто не было в первую попытку, ну и которая и давала возможность залезть туда, куда мне надо.

Все это время я бегал абсолютно один и ночью, пофигу когда заходить - других людей я просто не видел.
К следующей миссии надо было иметь десятый уровень (иначе не бралась), а у меня был девятый, а неписи вокруг просто нет - ну точнее как, она либо высокоуровневая и рейпит, либо сидит в квестовых локациях, куда не пускает без квеста, либо находится в самой первой локации и имеет третий уровень и дает копеечный опыт. У меня снова случилась боль и получасовой забег по карте в поисках максимально "опытоносной" неписи, потом получасовой тереблеж оной (потому что она еле респится) и набитие нужного уровня.
Ну и я тут понял что если стартовый геймплей труднее чем в еве, а фрипвп с фуллутом и империями тут нет - то на кой черт мне нужны такие страдания.

Снова пошел на сайт и нашел "как бы" новинку - Titan Siege.
Пару месяцев назад вышла из збт, сейчас обт, при этом не смотря на визуальную корейщину есть американский и европейский клиенты, то есть наверно есть во что поиграть. Ну да, размечтался.

В начале я так и не понял клоном чего ЭТО пытается быть. Ну или хотя бы на основании чего разработчикам пришла идея разрабатывать эту игру.

Учитывая что на дворе 2016 - какой то невероятной графики в игре нет ( даже я играл на предтоп настройках), внятного геймплея нет, других игроков - тоже нет. Вообще ничего нет.
А потом до меня дошло - это же бдо для людей с калькулятором. Нет ну правда, визуально игра выглядит точь-в-точь как бдо без текстур, тот же автобег, те же иконки на миникарте, даже локации выглядят знакомыми. Только графония не завезли, зато куча всяких ревардов за дейлилогин, за получасовое (!) нахождение онлайн, за получение уровня, за получения ачивки - просто одни реварды и ничего кроме ревардов.

А немного позже, когда я решил полазить по интерфейсу и посмотреть что есть в игре, я увидел это

Ога, иероглифы, в свеженькой игре, предлагающей скачать только юс\еу клиенты и находящейся в обт.
Причем если в ветке скиллов еще есть дополнительные отметки на английском языке, чтобы хотя бы понимать что дает тот или иной скилл - то в других местах (некоторые банки например) только иероглифы с цифрами, понимай как хочешь.
Удалено.

ИГОРЯ снова нет и я нахожусь в активном поиске.
Ау, молодые и бесплатные, с нохонорпвп - я ищу вас!

1 комментарий: