вторник, 9 февраля 2016 г.

Жита улетает в стратосферу, а ева трансформируется в фпс


Трудно сказать, когда это произошло - но сегодня после дт я не смог залогинится, хевилоад все дела. Я решил что все бросились отливать в светящиеся голубым (!) банки свой опыт и продавать его по завышеным ценам. И правда - локал был ~2100.
Ближе к ночи мне захотелось залогинится еще раз, чтобы что-то посмотреть, никаких проблем с логином не возникло, но локал меня испугал - 3500 человек. Немного лагает, но в целом ничего страшного, просто почти 4 тысячи человек в системе, все как обычно.
Возникает вопрос - это разовая акция или жита наконец-то уехала на совсем отдельный сервер с нормальным ограничением в 4к?
Если это постоянная акция, то готов поспорить что кое-кто решил снова напомнить о эпичности вселенной с "на момент битвы в системе находилось свыше ЧЕТЫРЕХ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, а общие потери составили ОВЕР ТРИСТА ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, БОЖЕ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ", достаточно просто поменять доллары на сп и все!

Ну а если более серьезно - молодцы, это хорошее решение, если при запросе выделения системы на отдельный кластер у меня будет так же себя ощущать компьютер, а главное что не будет никакого тиди при такой нагрузке (ранее он бывал даже при <2к в жите), то вполне возможно что и эпические баталии вернутся. А где эпические баталии там и контент, там и играть хочется. Осталось только заставить паверблоки слезть с педонапоиглы и можно возвращаться в еву.


Вот, а потом я на скриншоте увидел какие-то новые иконки, ну очередной дизигнер захотел кушать, подумал я.
Отсоси - сказало ццп.

Просто нет слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий