пятница, 12 февраля 2016 г.

Нерф соло- и скилозависимого суицида 2016


ТЛДР - чемодан используют почти все, поэтому мы вставим миничемодан во все тушки.
Любой корабль получит +33% к резисту хула, а сам чемодан станет пассивным модулем с меньшими характеристиками (но ~60% резиста с зафиченым чемоданом останется).

Итак, фаршированная торнада выдает 13,6к альфы, адекватный вариант - 11,6к. Разумеется все на перфектных скиллах, лоусп чары дай бог десятку выдадут.
Да, пушки умеют увеличивать свой урон за счет критов, в итоге по личным наблюдениям предел хп у цели соответственно - 15к/13к. При этом, с учетом нынешних цен использовать фаршированную торнаду нецелесообразно в плане выхлопа, ну да ладно.

Дополнительно - надо понимать что наличие чемодана не означает его работу, что особенно ценится суицидниками. Не все включают модули по андоку, и в случае империи, есть достаточно высокие шансы встретить беззаботного летуна. То есть чемодан устанавливается с расчетом получить не сиюмитную выгоду (не лопнуть от торнады), а длительную - дольше ковырять нпц.
Так же, активный модуль можно выключить нейтриком, даже чемодан, у опытных пилотов есть множество историй, связанных с тем единственным джоулем капаситора на чемодан.

Иду в ефт, сначала стандартная тенга
Смотрим хп - 12,7к по ем-профилю, достаточно высокие шансы уничтожения с нынешними чемоданами даже обычной торнадой.
Ситуация после патча номер один, чемодан остается в фите, результат - 17,6к хп, непробил в ЛЮБОМ случае.
Ситуация после патча номер два, чемодан выкинут за ненадобностью, результат - 13,6к хп, пробил только при использовании дорогой торнады.

Серверный результат - стрелять по тенге соло не будут, так как вероятность поражения крайне низка, мало того что надо искать тенги без чемодана, так еще и надеяться на крит с пимпованой торнады.

Далее - индусы.
Тут конечно все немного проще, у них есть разделение на более толстые\более вместимые, те что про вместимость скорей всего будут отлетать и так, если они не зафичены в фултанк разумеется, что нивелирует их вместимость и логику использования. Плюс там нет стандартного и прогнозируемого фита, и танк может быть как и пустыми слотами, так и зафиченый с расчетом на суицид.
А вот с толстыми индусами ситуация примерно как и с тенгой, при заталкивании дополнительного танка в них - в среднем количество ехп выходит на уровень с альфой торнады, и вот те самые 33% структуры могут решить лопнет он или нет.
Блокадники - тоже самое, ехп приближается к альфе торнады и высок шанс непробила.

Весьма популярный суицид барж в соло каталист?
Перфектный каталист разгоняется примерно до 750 дпс, фичу в ефт баржу (как умею!) и смотрю хп
Считаем где можно убивать баржу сейчас - 10,6к/750 = 14с, то есть только в 0.6 (напоминаю, перфектный каталист с +5 импами) есть высокая вероятность убить баржу.
После патча у баржи будет уже 11,6к хп, то есть каталисту понадобится уже 15с, тут уже придется переезжать в 0.5 для уверенного уничтожения. При этом, если баржи прочитают патчноты и просто запихают риги на структуру, не меняя остального фита - у них выйдет уже в районе 12,5к хп, с этим из 0.5 можно будет даже не пробовать вылезать.
Да, есть баржи-идиоты без танка совсем, но даже их хп вырастет на лишнюю тысячу, а это лишняя секунда.

Про лоусп ганк в реалиях увеличенной структуры и говорить не стоит - он просто кончится или переедет совсем уж в степи дарвинов, где танк считается позором. Ганк без импов - тоже гуляй, без них и сейчас тяжко, а уж с лишней тысячью структуры и подавно.
Хорошо ли конкретно это или плохо? Трудно сказать, я против триальных околобесплатных каталистов уничтожающих баржи, но при этом мне непонятно почему затратный суицид с торнады должен начинаться только при спецухах в 5?

Примерно те же проблемы ожидаются и при суициде маленькими группами.
Например у бш по 10к структуры, что с новыми резистами даст 3к лишних хп. Казалось бы - что такое 3к хп, пф, можно забить. Можно конечно, если у тебя тысяча каталистов, а если 4 торнады? У тушки бш в районе 50к своих хп, если не танковаться - как раз на пределе пробития торнад, лишние 3к в таком случае означают либо взятие еще одной торнады, либо пимпование. А это уже приводит к увеличению расходов, неокупаемых расходов, краб то с такими изменениями более дорогие итемы на себя одевать не начнет, да и цена фракции подниматься не станет.
То есть если сейчас эти четыре торнады тратят по 100кк на тушку (+импы разбитые на 10 выстрелов например) и имеют лутом миллиард (хаха), то они зарабатывают по 150кк\выстрел. С новой структурой при тех же условиях они будут тратить уже 500кк вместе (либо +торнада либо +25кк к фиту) и иметь выхлоп в 100кк\выстрел. А это в свою очередь уже меньше чем мискование систер в осмоне на иштаре, ебаный стыд, если учесть отмокание и поиск целей.


И самое глупое - фоззи заикнулся про фрейтеры, хп которых вырастет примерно на 25%, якобы ццп хочет держать суицид в балансе и как нерфить, так и бустить.
Но кажется фоззи забыл, что крупные корабли, фрейтеры или марадеры например, уже давно убиваются сотней ничего не стоящих каталистов, и подобное изменение приведет к еще большему абсурду - каталистов станет ЕЩЕ больше.
Крупным образованиям все равно сколько у цели хп, они берут не качеством, а количеством - и теперь это еще отчетливей прослеживается и в суициде. Да, это ммо и надо кооперироваться, но можно кооперироваться в 4 торнады, а можно в 30 каталистов, которые стоят дешевле, не требовательны к скиллам, а возможностей имеют больше - логика?

И в связи с этим не совсем понятно - в таком ракурсе это нерф или все таки буст? Ведь геймплей пчелиного царства и прочих избранников цсм теперь будет ультимативным и не имеющим конкурентов.

2 комментария:

  1. Сначала хотел написать - единственный нах.. но давай про суицид лопат.

    Как человек наубивавший халков и ретриверов (да, 17кк профита на кб, знаю, но я упорот) - 95% из них не фитит танк, вообще. Риг слоты как правило пустые, или стоит что-то на агилу. А если и фитятся в танк, то тот же халк становится неубиваем в 0.5 для соло каталиста. Даже не так, скорее копают на скифах и прокурорах, чем фитят танк. Поэтому чтобы убивать лопат летают в 2 катала (лол, какталы, archeage, ко-ко-ко). Так что с патчем для двух типичных суицид каталистов ничего не изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть десять майнеров - 5 танкованных (копают в 1.0\на прокурере\под бонусами\етк) и 5 дураков (копают без танка вовсе\на танкованном ретривере в 0.5\етк). До патча убивалось 5 майнеров, после патча будет убиваться 4 майнера, потому что одному из выборки помогла эта лишняя секунда танка от хулл резистов (даже две, в среднем).
      Это называется нерф.

      То что всегда найдутся идиоты - понятно, но с такими изменениями попасть к ним будет уже труднее.

      Удалить