среда, 9 декабря 2015 г.

Топы и перископы в тундре - как я потерял веру в человечество

Справка - играю в тундру "по большей части" без према, и потому не смотря на уже почти три года игры до топов дополз только совсем недавно, и то потому что после выпила из евы купил прем.

Вообще, темы условно три - дальномеры, несправедливость балансера и имбамобили, но последние две по сути взаимосвязаны и там будет монотонное нытье, приступим. 

Первое это дальномеры. Я об этой штуке узнал (геймплейно разумеется) где то через пару месяцев после релиза основных танковых веток, когда немцы уже начали страдать и дальномеры предлагались как эдакая фича, правящая баланс и позволяющая нагибать. Сам я кстати тоже немцефил и на тот момент был за подобную фичу.
В итоге прошло уже больше года, даже почти два - и тундра в предыдущем патче запилило это в игру, но запилило очень своеобразно - только туда где это было ирл, что в целом то конечно логично, но фактически  является просто топовыми танками каждой нации, которые уже либо совсем послевоенные либо уже почти, а на ранних им оборудована только пантера 2, которая и так с ними воюет. Да, конечно в игре появился и встроенный в наводчика дальномер, который чего то там меряет, но это не интересно, так и я сам мог, да и запилили его вообще на все, что как бы нивелирует отличия между техникой и зачем оно нужно плодить лишние сущности.
Поидее после этого должен был начаться неистовый немецкий нагиб, ибо дали то чего не хватало точнейшим орудиям, и ведь даже дополнительно убили зум прицела, видимо чтобы подстегнуть, но что то пошло не так.
Во первых в первое время он попросту не работал, по крайней мере у меня - то есть кнопка биндилась, но толку было ноль.
Потом, когда он заработал обнаружилась удивительная вещь - оказывается почти все карты в игре, как это ни странно, аркадные и дистанции боя там не больше километра, единственные исключения с дальними открытыми перестрелками это Курск и хрюнчтототам лес, во всех остальных случаях тупо проще забиться в город и сидеть там до победного.  Раньше то пул карт был меньше, и потому за вечер паручасовой игры ты на десяток боев три раза попадал на Курск, а нонче ты туда можешь неделю не попадать, особенно с учётом любви улиток ставить приоритеты на новые карты.
А дальше ещё круче, оказывается что за прошедшее время я тупо научился измерять дистанцию на глаз и пофигу какая там кратность моего прицела, я просто знаю что тот холм в 1,5км и все, далее пара пристрелочных в худшем случае и уже весь оставшийся бой я стреляю туда куда надо.

И возникает вопрос - и что это вообще было и зачем?
Немцы в той же канаве что и все остальные, а учитывая механику и погрешности куда проще стрелять на глаз.
#тундраумирает



А теперь второе, начну с матчмейкинга.
Долгое время я барахтался на бр 6.7 за рейх, причём делал это с кт и фердинандом, ну вот нравятся мне тяжелобронированные мутанты, ничего не могу поделать.
И потому при попадании к рангу выше я начинал лютобешено страдать, ибо пробиваю совкодедов в лусшем случае в борт, если не считать ультраудачных выстрелов.
А потом вышел леопард и я как то начал мучать ветку пантер, до тех пор пока не дошёл до второй и немного офигел от разницы в геймплее.
То же самое орудие что и на вышеназванных танках воткнуто в не менее (относительно 54 и прочих исов3) живучий корпус, но при этом оно ещё и едет так, что стало возможным занимать какие то точки на карте и вообще закрыть глаза на  трудности с лобовой атакой.
Причём попадая к своему бру это чудо вообще становится машиной нагиба, при должном усердии даже танкует и при этом раздаёт.
И спрашивается - каким образом у двух абсолютно разных по нагибу машин с частично схожими параметрами внутри одной нации одинаковый бр, в чем логика то?
Но видимо этого было мало и дальнейшая прокачка привела меня к ещё большему разрыву шаблона - нагибающему топу Германии в виде леопарда, причём нагибающему в стоке в непрокачанном экипаже.
Тут снова происходят попытки сравнить внутри нации три топовых танчика - маус, ягдтигр и лео, имеющие один бр и соответственно одних противников - но я в очередной раз терплю провал, ведь хоть и различия в бронированности стали значительнее и лео пробивается вообще всем и даже стоковыми лентами зениток, но при этом подвижность двух других топов, с учётом большей части городских карт и боев на мидренже намекает что размен как то не в пользу тяжести.
И правда, достаточно зайти за команду Германии в бой и увидеть что 14/15 человек на леопардах это абсолютно рядовой бой, ничем не выделяющийся, изредка кидает ну к трём четырем маусоводам, не более.
Втф?!
Ну не могут эти танки иметь один бр, причём с учётом того что выше уже некуда - очевидно что кое кого стоит спустить ниже.
Так же хочется отметить какую то невероятную для игровых подкалиберов их убойную мощь на этом танке - ехал ваншот через ваншот видит ваншот в реке ойгусля второй выстрел.
Причём бронепробития достаточно чтобы пробивать в лоб почти все кроме разве что четвёртого иса, с которым в дело снова вступает удача попаду или нет. Что позволяет нагибать сидя в стоковом танке, спрятавшись за холмик, благо силуэт по сравнению даже с пантерами крошечныи и тихонько набивать экспу из за спин союзников, пока не докачаются кумулятивы, чтобы вообще бездумно стрелять куда то туда.
Хотя с другой стороны тут уже возникает пересечения с проблемой дальномеров, ведь с подкалиберами пушка превращается в какой то рейлган, которому пофиг на упреждение и кратность прицела, что не дают кумулятивы и хеши, так что это на любителя - пробивать уверенно но заморачиваясь на вычисления дистанции или искать больные места и забить на дистанцию.

К чему вот это все - зачем в игре про танки надо качать кактусы, если можно не качать кактусы и нагибать на имбе?
А если можно нагибать на имбе и не качать кактусы, благо сама прокачка улиток способствует, то зачем в игре вообще нужны эти кактусы?
Особенно с учётом ввода новых старых кактусов с другим названием и теми же проблемами, лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий