воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Cosmos-миссии. Матарская ветка.


Первый уровень


System: Nakugard 
Beacon: The Glass Edge
Kraimir Mork
Первая часть - добыть 150 x Oxygen (57 m^3), оксиген добывается в маркете той же системы.
Вторая часть - боевая, варпаем в дедспейс, убиваем подсвеченную в овере структурку, лутаем и возвращаемся к агенту.
Ревард - +0.3509 % фракстенда.


System: Eram IX - Moon 4 - Sebiestor Tribe Bureau
Pinala Adala
Первая часть - боевая, дедспейс, один из трех нпц дропает необходимый итем, лутаем и сдаем.
Вторая часть - курьерка 0.1 м^3
Третья часть - боевая, 2 кармана, миссия сдается после зачистки первого, во втором сидит главгад, сообщающий о объекте у луны 4-2
Агент на луне имеет две миссии для получения Logut Akell и если отказаться от Snatching the Shaman он предложит Shaman's Will (боевую дедспейс убить 8 фригов), а после её выполнения снова предложит Snatching the Shaman.
Соответсвенно в итоге фракстенд за 2 миссии и 2 итема.
I
V
На 4-2 находится еще один космос агент, выдающий параллельную миссию внутри своего же дедспейса.
Для попадания внутрь дедспейса нужен Logut's Keycard, вытаскиваемый с помощью дата-аналайзера из подсвечиваемой структурки возле агента.
По заходу в гейт обнаруживается именная непись, лут из которой нужен для выполнения.
Внутри так же есть гейт, но он ведет обратно к агенту, чтобы не реварпать.
Сдаем миссию -  +1.1487 % стенда и итем Logut Akell, необходимый в дальнейшем.
I
V
System: Eram IX - Moon 4 - Sebiestor Tribe Bureau
Pinala Adala
Четвертая часть - доставить Logut Akell из предыдущего ответвления
Пятая часть - курьерка 0.1 м^3
Ревард - +1 имплант и +0.2152 %


System: Lanngisi 
Beacon: Sanctum Psychosis
Beris Nitru (Сопутствующий агент сестер)
Первая - курьерка 200 м^3
Вторая - курьерка 2.5 м^3
Ревард - бпц и +0.0234 %


СЛЕДУЮЩИЙ КУСОК НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ

Затем начинаются более интересные вещи
Необходимо долететь до системы Inder и найти там боевой плекс Contested Minmatar Military Depot COMPLEX

В чем заключаются основные проблемы
1. плекс боевой, но для получения большей части итемов надо вскрывать конты, соответсвенно это накладывает ограничение на шиптайп, в рифтер впихнуть кодбрейкер, танк, а еще и дпс желательно не выйдет
2. не смотря на то что при старте с нулевыми стендами, брать миссии в рандомном порядке не выйдет - часть итемов добывающихся в лоуплексах будет необходима в дальнейшем, на более высокие уровни миссий, поэтому сам плекс лучше проходить полностью, лутая вообще все что лутается и вскрывая все что вскрывается
3. часть гейтов в плексах закрыта и нужны ключи, некоторые выбиваются легко, некоторые имеют непись с кулдауном респа в несколько часов и стоят по 100кк.

Конкретно для 1 лвл миссий нам необходимы следущие предметы, в данном случае все выбивается из контов, поэтому фитим дата аналайзер.
1 Sleeper Split Cables
4 Sleeper Manuscript
2 Sleeper Foundation Blocks

Заходим в плекс и едем к гейту Ancient Wreckage, внутри нас встречает 2 десятка фригатов и 4 крузака, по 2 на группу.
Если сильно повезет еще несколько таких же косморанеров, что нивилирует проблемы с неписью.
Если не повезет то страдаем, ибо крузаки являются гвардами (правда с очень долгим кд), а мелочь очень любит влезать в клоз к конту что так же делает ее гвардом,собственно найдя шиптайп который может сразу все - проблемы исчезают. Вся непись бесконечна, фригаты имеют околонулевой кулдаун респа, общий дпс сайта около 60 профильного. Автор собрал ретрибу и просто ползал между контов - хинт, у т2 амаров завышеный эксплозив.
В итоге получив необходимые вещи (особо продвинутые их могут просто купить) нужно посетить трех агентов
Inder - Rich Man's Run - Tauma Rikkiryo
Lanngisi - Sanctum Psychosis - Fara Bohk
Nakugard - Reactor Factory - Tzumi Pokkolen
Сдаем им дроп, получаем иски и НИЧЕГО, оказывается что это повторяющаяся миска, которая бустит стенд только к агенту и его корпорации \о/
Есть ли пределел в количестве выданного не проверялось, но подозреваю что нет.
Однако подобное занятие может быть достаточно актуально для заработка, дроп с одного конта до 5кк, конт вскрывается за минуту, имеем невероятные 300кк\час сидя в асолте!
Реальные суммы конечно значительно ниже, думаю в районе 100кк\час, но учитывая что фармится оно на совсем уж нубошиптайпах - вполне себе.
В 2013 году в плексах сидело множество народу, на данный момент (2015) в праймтайп пустынно.


Второй уровень


Сначала простые агенты

System: Inder 
Beacon: Dream Port
Vlas Takson
Первая - курьерка 600 м^3
Вторая - курьерка 120 м^3
Третья - курьерка 900 м^3
Ревард - имп +2, бпц и +2.4984 %


System: Inder
Beacon: Dream Port
Mattheu Rochet
Первая - курьерка 450 м^3
Вторая - курьерка 360 м^3
Третья - курьерка 325 м^3
Ревард - + 0.3762 %


Затем надо сесть в боевой мобиль и пройти местные плексы, после прохождения пака плексов и получения всех нужных итемов остается просто пролететься по агентам и досдать оставшееся.

System: Hjoramold
1. Maru Prison Facility
Kardimo Palettan - плекс сканится пробками, внутри плекса подсвеченный контейнер с нужным итемом.
2. Rogue Drone Blockage
Searcher Drone's Memory Chip - находится на планете 13, убить именную непись, во вреке чип.

System:Barkrik 
Nefantar Ruins
Ancient Nefantar Sculpture - итем падает из контейнеров внутри плекса, для вскрытия нужен релик аналайзер.

System: Tvink
Contested Minmatar Guerilla Base
3 Refugees - падает во втором кармане соответсвующего плекса из Deserted Nefantar Bunker(шанс дропа не 100%)

System: Inder
Contested Minmatar Military Depot
1. Nanom Bassket's Ship Logs - падает в первом кармане из неписи Nanom Bassket.
Затем идем по гейтам в таком порядке - Seized Supply Depot - Overrun Headquarters
2. Vanir Makono's DNA - последний карман, именная непись
3. Lagtaster Malotoff's Tag - последний карман, именная непись
4. Angel Cartel Scanner Data - падает из структуры Scanner Tower
Для прохождения карманов нпц убивать не нужно, все гейты пропускают и так.


Далее расписаны агенты по системам

System: Nakugard
Beacon: Glass Edge
Penda Rakken
Первая - курьерка 1000 м^3
Вторая - добыть Ancient Nefantar Sculpture
Ревард - бпц
Третья - добыть Lagtaster Malotoff's Tag
Ревард - бпц и +4.025 %


System: Nakugard
Beacon: Glass Edge
Them Burkur
Первая - курьерка на 0.1 м^3
Вторая - добыть Nanom Bassket's Ship Logs
Третья - боевая, дедспейс, запинать структуру Slave Containment Facility
Ревард - +0.8347 %


System: Lanngisi
Beacon: Sanctum Psychosis
Remy Ouche
Первая - курьерка 0.1 м^3
Вторая - курьерка 0.4 м^3
Третья - добыть 3 Refugees
Ревард - бпц и +4.025 %


System: Inder
Beacon: Dream Port
Sinogor Nitrut
Первая - боевая, дедспейс из 4 комнат, убить всех, миссия засчитывается после убиения центральной и правой группы в третьем кармане, в последнем ничего ценного.
Вторая - курьерка 260 м^3
Ревард - +3 хардвинг
Третья - добыть Angel Cartel Scanner Data
Ревард - бпц и +4.025 %


System: Inder
Beacon: Rich Man's Run
Nina Darrchien (Сопутствующий агент сестер)
Первая - курьерка 1 м^3
Вторая - курьерка 360 м^3
Третья - курьерка 350 м^3
Миссия не дает стенда к матарогалентам, дает +1.2008 % к сестрам.


System: Hjoramold
Beacon: Machine Head
Ekdit Spitek
Первая - добыть Kardimo Palettan
Вторая - добыть Searcher Drone's Memory Chip
Ревард -  бпц
Третья - боевая, дедспейс из 3х веток, в 2х из них - адъ и погибель, в третьем нужный итем внутри подсвеченного конта.
Заходим в бета гейт и топим к следующему, внутри снова развилка - едем к альфа, взять лучше интер ибо топить надо много.
Ревард - бпц, +3 хардвинг и +4.025 %


Третий уровень


System: Barkrik
Beacon: The Carnival
На биконе сидят 3 агента, 2 матарских и один амарский.
Амарский нам не интересен никак, 2 матарских - конфликтуют между собой, для выполнения задания каждого из - надо убить их. (выполнимы обе миссии)
Dagras Kutill требует добыть в 3 части Machul's Head - итем падает из подсвеченного главаря свиты соседнего агента.
Rozor Mothrus требует добыть в 3 части Kutill's Data Chip - итем падает уже с самого Dagras Kutill.
Так же возле них бегает красный нпц Famon Gurch, из него падает Sispur Estate Keycard, понадобится в дальнейшем.

Dagras Kutill
Первая - боевая, дедспейс из 4 карманов, в финальном подсвеченый конт - в нем квестовый итем.
Вторая - курьерка 0.1 м^3
Третья - добыть Machul's Head
Ревард - бпц, имп +3 и +2.4748 %

Rozor Mothrus
Первая - курьерка 100 м^3
Вторая - боевая, дедспейс из 2 карманов, в финальном конт с нужным итемом.
Ревард - бпц
Третья - добыть Kutill's Data Chip
Ревард - бпц, имп +3 и +6.325 %


Далее начинается ЭКСПЛОРЕЙШН, надо выбить кучу итемов из констеляционных плексов, по порядку.

System: Hjoramold
1. ST 60 Hideout
ST 60 Memory Chip -плекс находится на 12-1, чип падает из именной неписи, охраняется пятью крузаками.
2. Sispur's Estate
Sispur's Security Camera Logs - требует Sispur Estate Keycard для входа, нужный итем вытаскивается из структуры Sispur Estate Control Tower.
3. Jakela Plantation
Rekkar's Keycard - плекс необходимо найти пробками, для входа необходим Hacker ID Slice, сам итем падает из именной неписи в первом кармане.

System: Tvink
Contested Minmatar Guerilla Base
Первый карман
4 Angel Drug Addict Tag - падает из Angel Drug Addict
Второй карман
Godun Sakt's Diamond Drill - падает из нпц Angel Thief
Godun Sakt's Questionable Holoreel - падает из нпц Angel Thief
Cracked Keycard - падает из структуры Deserted Nefantar Bunker (шанс дропа не 100%)


System: Traun
Contested Minmatar Army
Первый карман
Broken ComLink Scanner - падает из структуры Comlink Scanner
2 units of Runic Tablet - падает из структуры Gisti Repair Station
5 units of Republic Pilot - падает из контейнера Podded Pilot (понадобится на миссии 4 уровня)
Второй карман (Дальний гейт)
Sample of Septicemic Agent - падает из нпц Cybertron'ов
Okham's Head - падает из нпц Jahir Okham
3 units of Mysterious Portal Parts - падает из структуры Damaged Portal, падает 1 из структуры, у структуры респ около получаса.
Sadry Damoklet's Head - падает из структуры Ummarked Bestower
Navy Issue Amplifier - подсвеченный конт Republic Navy Container

System: Barkrik
1. Nefantar Ruins
3 units of Sniper ID Slice
8 Hacker ID Slice
Оба итема падают много где, но стабильный фарм именно в этом плексе.
2. Asteroid Belt 1
Kyan Magdesh's DNA - миниплекс в белте, падает из именной неписи.
3. Maekor's Plantation
Bono Zakan Corpse - плекс необходимо найти пробками, для входа необходим Imperial Navy Captain Insignia I
Во втором кармане находится нужный итем.

System: Uriok
Portable Power Generator - итем падает из нпц в белтах, итем очень рарный, выбивать долго.

System: Ani Constelation
9 units of Finger Bones - падают из нпц в белтах.


Далее агенты

System: Barkrik
Beacon: The Hyperbole Nexus
Mwaku Ristiger
Первая - курьерка 3 м^3
Вторая - боевая, дедспейс из 2х карманов, второй гейт в 300 км, во втором кармане в 150 км подсвеченный конт - в нем нужный итем.
Третья - курьерка 2 м^3
Четвертая - добыть Bono Zakan Corpse
Ревард - 2 бпц и + 6.6 %


System: Hjoramold
Beacon: Lord Bastion
Sungur Tyrfin
Первая - боевая, дедспейс из 2 карманов, нужный итем падает из именной неписи во втором, для сдачи надо почистить все карманы.
Вторая - курьерка 0.1 м^3
Ревард - имп +3
Третья - добыть ST 60 Memory Chip
Ревард - бпц и +3.6646 %


System: Hjoramold
Beacon: Machine Head
Nabur Verkort
Первая - боевая, дедспейс, убить все.
Вторая - курьерка 0.1 м^3
Третья - добыть Sispur's Security Camera Logs
Ревард - бпц, имп +3 и +6.6 %


System: Lanngisi
Beacon: The Asylum
Godun Sakt
Первая - добыть 4 Angel Drug Addict Tag
Вторая - добыть Godun Sakt's Diamond Drill
Третья - добыть Godun Sakt's Questionable Holoreel
Четвертая - курьерка 40 м^3
Ревард - бпц и +0.7156 %


System: Nakugard
Beacon: Glass Edge
Dalkar Kersos
Первая - добыть Rekkar's Keycard
Ревард - бпц
Вторая - курьерка 1000 м^3
Ревард - бпц
Третья - добыть Kyan Magdesh's DNA
Итем падаем в плексе Kyan Magdesh, плекс надо сканить пробками, плекс расположен в системе Barkrik.
ревард - бпц и +2.6158 %


System: Traun
Beacon: Sister Camp
Bukar Robaerger
Первая - добыть Okham's Head
Вторая - добыть Cracked Keycard
Ревард - Repaired Keycard и бпц
Третья - добыть Transporter Orb
Добывается в Contested Minmatar Army COMPLEX, путь по карманам - First Corridor - Overrun Security Corridor - Destroyed Nefantar Base, выбивается из неписи The Black Viper
Для прохождения в последний карман, нужен Repaired Keycard
Так же в кармане выбивается Norak Pakkul's DNA (понадобится для прохождения миссии 4 уровня)
Ревард - бпц и +6.6 %


System: Traun
Beacon: Sister Camp
Fynnir Torsont (Сопутствующий агент сестер)
Первая - курьерка 600 м^3
Вторая - боевая, дедспейс, нужный итем падает из рандомной неписи, для выполнения надо убить всю непись.
Ревард - имп+2
Третья - добыть Sample of Septicemic Agent
Ревард - бпц и (+11.0% к сестрам)


System: Traun
Beacon: Thin Red Line
Krag Hakkars
Первая - добыть 8 Hacker ID Slice
Вторая - курьерка 250 м^3
Третья - добыть Broken ComLink Scanner
Ревард - бпц и +5.7463 %


System:Uriok
Beacon:Culture Recess
Sifor Patrenn (Сопутствующий агент сестер)
Первая - добыть 2 units of Runic Tablet
Вторая - курьерка 300 м^3
Третья - боевая, дедспейс из 1 кармана, убиваем всех и лутаем из вреков нужные итемы.
Ревард - бпц
Четвертая - добыть 3 units of Mysterious Portal Parts
Ревард - бпц и +(11.0% к сестрам)


System:Uriok
Beacon:Culture Recess
Ramakell Tikrest
Первая - добыть Portable Power Generator
Ревард - бпц
Вторая - курьерка 200 м^3
Третья - добыть Navy Issue Amplifier
Ревард - бпц и +6.6 %


System:Uriok
Beacon: Insurgent Encampment
Schebach Korten
Первая - курьерка 0.5 м^3
Вторая - добыть 3 units of Sniper ID Slice
Третья - боевая, дедспейс, нужный итем падает из Amarr Colony Ship отдельным контом, убить надо всех.
Ревард - бпц и +2.0476 %


System:Uriok
Beacon:Insurgent Encampment
Tarak Horkund
Первая - добыть 9 units of Finger Bones
Вторая - курьерка 0.1 м^3
Третья - курьерка 10 м^3
Четвертая - добыть Sadry Damoklet's Head
Ревард - бпц, имп+4 и +6.6 %


Четвертый уровень


System: Hjoramold
Contested Minmatar Legendary Stronghold
Gist Database Codes
Роут по карманам - Harkin's Gate (убить всех) - Hieron's Blaster Base (убить всех) - Hraldar's Overrun Station, в последнем убиваем Arrak Nutan.


System: Barkrik
Beacon: The Hyperbole Nexus
Jippon Frain
Первая - добыть Gist Database Codes
Вторая - курьерка 0.1 м^3
Ревард - бпц
Третья - боевая, дедспейс, запинать всех, у именной неписи ОЧЕНЬ высокий дпстанк >500 профильного.
Ревард - бпц, 10х Modified Laser Rifles и +9.0%


System: Traun
Beacon: Thin Red Line
Poreg Murchor
Первая - добыть 5 units of Republic Pilot
Вторая - курьерка 20 м^3
Третья - боевая, дедспейс, убить всех, из последнего бш падает конт с нужными итемами.
Четвертая - курьерка 1 м^3
Ревард - бпц и Repaired Keycard (зачем оно нужно повторно - загадка)
Пятая - добыть Norak Pakkul's DNA
Ревард - бпц и +5.6113 %


Что насчет реварда?


Прохождение матарского + первые 2 уровня галентского


плюс около 100кк баунтей\ревардами за миссии.

Стендинг
Чар начинал абсолютно чистый, с нулевыми стендами со всеми.
Стенд за таги не бустился, набито только миссиями, снова все матары + 2 лвл галентов




Матарский лоусек


У матаров есть система в лоу с их агентами, система Audesder.
В системе находится бикон The Alliance Barracks.
На биконе сидит пачка агентов, один совсем нерабочий, по крайней мере мне он миссию не предложил, не смотря на проход по стенду.
Еще один агент ORE и один - галентский.
Все остальные агенты - матарские, они то нам и нужны.

Два агента - Wirdar Erazako и Esordik Mitt требуют 5 x Minmatar Training Certification Results, в обмен на что они дают Ison's Voucher и +9.0 % стенда.
Minmatar Training Certification Results выбиваются в той же системе в плексе Minmatar Military Training Grounds из подсвеченных контов, в плексе десяток турелек и по 4 сеткодрона на карман, то есть проходится оно на всем.
Кулдаун в районе часа, с плекса за раз лутается 7 штук.
Дальше начинается самое интересное, в плексе сидит агент Warlord Ison Tiadala, для того чтоб получить миссию у него, необходимо отдать ему полученый выше Ison's Voucher.

Собственно агент выдает миссию из 8 частей.

Первая - добыть Ison's Voucher

Вторая - боевая, дедспейс, в основнов фригсайз, выпиливаем всю непись во втором кармане и сдаем, третий карман закрыт.
Ревард - Caldari P.A. Keycard Replica

Третья - боевая, дедспейс, тот же самый, но только уже с бк\бш сайзом, не сильно труднее - как обычная четверка, теперь нам доступен третий карман, который требует Caldari P.A. Keycard Replica, собственно выпиливаем всех в нем и сдаем, в последнем кармане сидят очень толстые батлы, у которых дпстанк >500.

Четвертая - курьерка 2 м^3

Пятая - боевая, дедспейс, грохнуть Khanid Kazmaar во второй комнате, пинается очень больно, оцениваю в ~400 дпс только с него причем на весь грид, из него падает нужный итем.

Шестая - добыть Gallente Intelligence Data Recorder, добывается в  системе Kenobanala в плексе Fort Kumar из контов Army Quarters, убивать непись не надо.

Седьмая - боевая, дедспейс, в каждом кармане сидит несколько Khanid Kazmaar, готовимся превозмогать, так же орда сеток, поинтов нет.
ВАЖНО - во втором кармане структурка, из которой падает ключ, ключ одноразовый, попытка реварпа в последнем кармане приведет к проблемам с входом обратно, там достаточно серьезный дпс, и придется ждать дт чтобы миссия отреспилась снова, дроп нужного итема из подсвеченной структуры в последнем кармане, миссия сдается после убийства какой то части неписи.
Поэтому надо быть готовым сразу к ~500 профильного танка.

Восьмая - боевая, дедспейс, в целях миссии сказано грохнуть шипярд, но миссия засчиталась после убийства какого то рандомного батла.
ВАЖНО - миссия из 2х карманов, в каждом по 2 десятка батлов и еще больше меньших шиптайпов, приличное количество сеток, но поинтов не замечено.
Непись кайтится в отличии от предыдущих миссий, танковаться можно только в ем\терм, ибо калдырская часть не дамажит вообще никак.
Желательно ехать на миссию с трактором, очень много тагов и присутсвует дроп фракции\импов не только из фракционников.
Ревард - +9.0 %


Миссия была сделана на 100аб иштаре заточеного в ем\терм под бонусами без особых проблем, правда долго - минут 40.
Вся ветка сделана примерно за 2-3 часа.
Лут, по большей части из 8/8

ШАГИЛА НЕТ!
Что меня сильно расстроило, дроп из фракционников точно рандомный, импы скорей всего тоже.

3 комментария:

  1. Sorry for offtopic and nekroposting.
    Information: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/41502-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0/

    ОтветитьУдалить
  2. у калдари имп за 1ккк,у амар имп за 3ккк,а здесь в чом прибыль?что то я не увидел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А здесь её и нет. Когда ццп пилили космос они не особо думали о балансе, тогда это вообще не оценивалось с точки зрения дохода.

      Удалить