воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Отец застрелил Отца, который на самом деле не отец, а сын!

Осторожно, спойлеры!


Устав от набегов на несчастных рейдеров с мутантами пришлось заняться сюжетным квестом, там по крайней мере обычно какие то полубоссы бывают.
Ну  результат достаточно полно видим на картинке выше.

Немного конкретики о сюжете в целом и моих действиях в процессе.

После прилета Братства оказалось что за пустоши на этот раз условно сражаются 3,5 фракции - собственно Братство Стали, Подземка и Институт, есть еще минитмены, но они какие то пассивные и непонятно сражаются ли вообще.
В процессе прохождения первой части сюжетки пробегаются все фракции, каждая из которых облизывает все возможные выступающие места гг с целью помощи именно им. Особенно в этом преуспел сынок (картинка выше, его же разбудили раньше), который аж переписал весь Институт на героя. И тут вроде как должны сработать какие то чувства, но выслушав каждого директора, которые обещали чуть ли не в космос улететь через пару лет - стало понятно что помощь институту слишком уныла и не представляет игровой ценности.
Поэтому я побежал гуглить, можно ли вообще по сюжету перейти на сторону Братства и продолжать ходить с мускулистыми дядечками, а не с педиковатыми синтами. Оказалось что можно, но вот прям так можно, что следующая миссия Института, которую мне выдали - была бы против Братства, если бы я пошел ее делать.
В спешном порядке я побежал стучаться в дирижабль, там на меня наорали и отправили убивать предателей\минировать реакторы\жечь неверных - в общем именно то что я и хотел.


В итоге двух-трех часовая ветка Братства, в процессе которой была выпилена Подземка, всего лишь преследовала целью запуск некоего робота, сильно похожего на использующегося в третьей части. Он кстати самый дальний на картинке выше, и красные они не потому что баг, а потому что фильтр для шлема.
Ну так вот, запустив это оружие возмездия оказалось что оно было нужно не для уничтожения чего то бронированного, а для того чтобы сделать дырку в земле, глубиной в пару метров (!), и все! Ну правда перед этим было просканировано здание института (не организации) и как я понял, было найдено место для создания этой дырку в Институт (организации),но что мешало это сделать вручную - благо никакого особого сопротивления оказано не было, непонятно.

Ладно, если до этого сюжетка как то напрягала в плане временных затрат, то все последующие действия уложились в час, а может и меньше. После запрыгивания в дыру - разумеется мы попадаем в Институт, в который "нельзя" попасть никак кроме телепорта, там зачем то убиваем вообще всех, хотя можно было и сделать выбор с сохранением ученых (даже горилл выпустили защищать) и минируем реактор.
В процессе на нас давит сынуля, который на самом первом скриншоте, мол что ты наделал ЧУДОВИЩЕ, за что он получил дробь в голову, а затем контрольный в грудь. А перед выходом к нам приводят андроида, выглядящего как наш сын в десятилетнем возрасте, который бросается на грудь с криком "папка!".
После нас телепортируют в третий фолл и выдают кнопку взрывать мегатонну.

Зачем? Почему?
Я не знаю, алогичное действие Братства, хотя и дали возможность опробовать на синтах все собранное до этого вооружение - особенно порадовал гвоздемет, привинчивающий к стенам конечностями.
После были показаны условные титры с взрослением (моральным) взрослого мужика, до которого дошло что война не меняется, а затем отправили в штаб Братства за новым квестом.
Который оказался не квестом, а очередным перемотанным приступом словоблудия начальников, которые сказали что не все синты перебиты и вообще у тебя еще есть работенка.

И все.
Сюжетный маркер закончился, лайны за Институт и Подземку схлопнулись еще десяток квестов назад и остались только минорные "защити деревню" и найди непися в бункере с зеленой краской.
Понимая что это все, мой зад самовоспламенился и попытался взлететь, но кончилось ап (что странно, гатлинг-лазер например питается напрямую от реактора, что делает его самым эффективным оружием с учетом количества батареек и патронов, а реактивный ранец питается усталостью героя, ват?!)

Нет, ну серьезно, почему нельзя было продолжить ветку с каким то более очевидным концом в виде установления диктатуры Братства в локациях или там хотя бы высадка десантов в моих деревнях (я проверил - все по старому)? Печаль, хотя развлечение в виде шутера было достойное.
Шел 45 час игры.


Конечный итог - фейл, был бы вин если бы сюжетка не кончилась не пойми чем.

1 комментарий:

  1. У Беседки во всех эрпоге последнего времени было очень печально с сюжетными линиями.
    Хотя эксплор (как, зачастую, и сам мир) был сделан толково.
    Плюс надо понимать, Беседка делает F- и TESO- серии игр с рассчётом на то, что бОльшую часть контента в дальнейшем создадут сами игроки.
    Это и объясняет низкое качество "стоковой" сюжетки.

    ОтветитьУдалить