суббота, 31 октября 2015 г.

Безопасно ли цино?

Проплатил я, значит, чара, которым плюсотаклил еще с месяц назад - ну и решил перед продажей запихнуть куда нибудь.
Запихнул в альянс академок дсп - но внезапно вышло так что то ли сейчас боты настроены на отварп в любом случае, то ли стенды стоят в одну сторону - ну в общем заплюсотаклить ничего не вышло.
Поубивали просто всякой фигни.

В течении этого времени никто не изьявил желания о покупке персонажа и потому было принято решение пристроить его в очередную хайсечную корпу.
Порыскав по ивру,  обнаружил это.
Без особых трудов, сказав что горю желанием пвп был принят в корпорацию и начал выжидать цели.
Совершенно для меня внезапно - в основном чате для общения промелькнула фраза - "нужна цина в узистуне".
Посмотрев еще раз на рекрут топик - а затем на узистун и соотнеся эти 2 факта я понял - к нам едет ДЖАМПФРЕЙТЕР!
Разумеется я не мог пройти мимо сочного килмыла дфа, который по редкости у игроков приближается к мазеру.

Операция "ЦИНО В КЛОНИЛКУ" была проведена на следущий день - я упросил поставить себя на одну из циноточек и побежал тащить мейнчара туда, попросив обождать полчаса с прыгом пока я якобы обедал.
через полчаса оба чара были на месте - цино - дф улетает на борду, к сожалению операция провалена ибо в клонилку никто не попал.

Сочные логи не заставили себя долго ждать \о/

В это время один из цинок дфа конвает и пишет письма

[10:11:21] Zcaptain Adder > Ты тут?
[10:11:33] Che Kist > тут
[10:12:03] Zcaptain Adder > докнесь я тебя кикну
[10:12:16] Zcaptain Adder > свой сделал) пора уходить дальше
[10:12:51] Che Kist > еще не все сделал
[10:12:56] Zcaptain Adder > а что ещё?
[10:13:04] Che Kist > узнаешь
[10:13:22] Zcaptain Adder > а ты Денни убил) ток в тс сказал мне)
[10:13:43] Zcaptain Adder > лан, грабь воруй и убивай, удачи


!
From: Zcaptain Adder
Sent: 2013.06.18 10:45
To: Che Kist,

выходи из корпы или дай кикнуть. Все и так понятно. Активы все в ДФ были вложены, дай людям играть и отдыхать в евке...


Пока он конвает и пишет - на борду улетает еще и макинава, яйцо которой я лочил полминуты.
После всего этого сервер уходит в дт, и кикнуть меня не успевают.

После дт история продолжается.

Moving forward или Двигаемся вперед
From: Rolic Tjubeteykin
Sent: 2013.06.18 13:20
To: HAILBENDERS,

Привет, друзья!

Последнее происшествие нвело меня на интересные мысли, коими и хочу поделиться с вами.

Во-первых хочу выразить благодарность Чекисту(Лиза?) за науку, особенно за разъяснения как он понял про фрейтер ([url=http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=105226&p=2273433]http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=105226&p=2273433[/url]) - будем считать это боевым опытом в нулях. Право не стоит ему дарить большей радости и разливать баттхерт. А нам есть смысл в следующий раз думать о том, что говорим в канале - тут иной раз и нейтралы бывают :) Заодно стоит порадоваться, что Чекист был не очень умен и не пустил на дно полный фрейтер - потери бы были в 2 раза больше (мой любимый домик тоже мог пострадать).

Во-вторых предлагаю скинуться и подарить корпе новенький фрейтер (лично готов внести 2 плекса на это дело - если кому нужны плексы для продления акка обращайтесь - продам их по цене продажи в Жите, один фик обналичивать надо).

В-третьих, никто не в курсе есть ли в Еве наказания за гриффинг? Если есть, то может уже его забаннить, один фик он признался, что не знает куда акк приткнуть - так поможем ему, написав петицию :)

С уважением,
Ролик

ЗЫ: если денег не хватит - готов внести и больше денег - лишь бы не было уныния духа и шатания в рядах :) давайте не размазвать слезы и исторгать проклятия, а встанем и пойдем дальше своей дорогой.


А в приватном чате была окончательно потеряна вера в адекватность мемберов корпорации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий